KOSTYA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ребятки помоему я доездился в лютые морозы, потёк антифриз из под передней крышки там где крепиться ТНВД чуть выше по прокладке и причём где именно найти пока не могу. Снял ТНВД , перднюю пластмассовую крышку где ремень ГРМ стоит и то верхнюю пока , ключа не нашёл открутить шкив коленвала , но дело времени....По книге смотрел пока не разобрался откуда сифон , может кто надоумит , может чтото похожее было. но что из под прокладки это точно там всё мокрое.. с ув. Константин.а может это помпа потекла так так ремень сухой ,, репу чешу никак не пойму. а быть может прокладка блока цилиндров гдето с краю Изменено 9 февраля, 2010 пользователем KOSTYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ребятки помоему я доездился в лютые морозы, потёк антифриз из под передней крышки там где крепиться ТНВД чуть выше по прокладке и причём где именно найти пока не могу. Снял ТНВД , перднюю пластмассовую крышку где ремень ГРМ стоит и то верхнюю пока , ключа не нашёл открутить шкив коленвала , но дело времени....По книге смотрел пока не разобрался откуда сифон , может кто надоумит , может чтото похожее было. но что из под прокладки это точно там всё мокрое.. с ув. Константин.а может это помпа потекла так так ремень сухой ,, репу чешу никак не пойму. а быть может прокладка блока цилиндров гдето с краюВозможно помпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Возможно помпаВозможно и помпа .пока морозы -40 и в гараже-10 жду пока потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Возможно и помпа .пока морозы -40 и в гараже-10 жду пока потеплеет.А КУДА СБРАСЫВАЕТ КОГДА ТЕКЁТ АНТИФРИЗ С ПОМПЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 А КУДА СБРАСЫВАЕТ КОГДА ТЕКЁТ АНТИФРИЗ С ПОМПЫВ случае "недержания", в помпе есть сливное отверстие (смотрит на шкив) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) В случае "недержания", в помпе есть сливное отверстие (смотрит на шкив)Как я понимаю ремень грм должен быть тоже мокрый в антифризе. но текёт по прокладке с боку там где насос крепится . а за ним патрубок находится на двух шпильках крепиться я сначала на него думал, пока насос не снялТНВД. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем KOSTYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Менял осенью прокладку CRDi 2,9 ,так вот у нас там(на углу,над насосом и около ГРМ)как раз ,расположен канал с антифризом из блока цилиндров ,ведущий наверх ,но прокладка под ГБЦ -чисто железная ,состоит из 3-х частей, практическая вечная, обычно проблема из-за того, что ведет ГБЦ.Я перегрел на автобане ,из-за воздушной пробки,проблему решил путем проточки ГБЦ..успеха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Менял осенью прокладку CRDi 2,9 ,так вот у нас там(на углу,над насосом и около ГРМ)как раз ,расположен канал с антифризом из блока цилиндров ,ведущий наверх ,но прокладка под ГБЦ -чисто железная ,состоит из 3-х частей, практическая вечная, обычно проблема из-за того, что ведет ГБЦ.Я перегрел на автобане ,из-за воздушной пробки,проблему решил путем проточки ГБЦ..успеха!мужики расказываю следущее ,,,,,путём тщательного иследования выяснить именно откуда тёк антифриз не представилось возможным , но как и говорил предварительное заключение поддтвердилось из под прокладки передней станины на чём именно и крепится помпа и топливный насос ....разобрать не представилось проблемной экзекуцией а вот прокладка оказалась порваной именно в той части что направленна на головку .Сняв и почистив всё ,не стал заморачиваться изготовлением новой прокладки , а намазав высокотемпературным герметиком выждав один час поставил все на место и протянул как положено . выставил по меткам грм и навесное завёл двигун и течи как не бывало .........помпа тут не причём .прокладка не выдержала временем и пукнуласпасибо друганам своим в поддержке и помощи с ув. Константин. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем KOSTYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.