Перейти к содержанию

Igors

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Igors

  • День рождения 12.12.1962

Автомобиль

  • Автомобиль
    Kia Carnival 2.9CRdi

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Herning,Ventspils,Анапа
  • Интересы
    Рыбалка,шахматы

Посетители профиля

2 101 просмотр профиля

Достижения Igors

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. В рубашку охлаждения блока цилиндров как раз и влезает около 3,5 литров антифриза. Оттуда можно все откачать при помощи насоса.У меня там чего только не обнаружилось
  2. Скидываешь интеркулер и топлипроводы и меняешь прокладку. Крышку можно снять без снятия форсунок. Удачи!
  3. Вот,Вот!Мы вас поддержим,сообщите когда начнете ,а то эти капиталисты совсем обнаглели За дизель ломят по 53 руб...
  4. Увы, нет здесь ни Hi GEAR----http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Hi-GEAR&_sacat=0&_dmpt=DE_Sport_Camping_Outdoor_Schlafs%C3%A4cke&_odkw=HI-GEAR&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313,-----ни HADO-.Журнал" За рулем " Вас ,разводит уже лет 15 ,сказками о вечном двигателе! А.вот WINNS-, и NEMIROF здесь есть ,к чему бы это?
  5. Выпускается только для стран третьего мира,не лицензирован к продаже в Европе(запрещен)! Выносливые у нас движки!
  6. Igors

    Рига

    Машина хорошая! Для перемещений на дальние расстояния с кучей багажа практически идеальный вариант на дороге ведет себя уверенно как крейсер,Места внутри столько что некоторые кухню ставят,как мультиванах,+ полноценная двухспальная кровать .Но вот найти хороший вариант можно только в настоящей Европе.Очень капризная топливная,от плохой солярки умирает быстро,а ремонт сопоставим с покупкой такой же только на ходу,-3 000-4 000 Евро.При покупке ,проверить работоспособность кондиционера,-коррозия задних трубок,испарителя,дырки радиатора.Проверить, герметичность ,системы охлаждения:-часто ведет ГБЦ,и антифриз уходит.Ржавеет капот,-нижняя кромка у бампера,и зад ,-у хромированной крышки номера.Посмотреть ,что с глушителем,-менять будет дорого.Узнать, когда менялся ремень ГРМ,если будешь менять в сервисе:-около 600 лат.Часто стучит рулевая:-замена карданчика.Бывает ,глючит имобилайзер ,заводится с нескольких попыток.Проверить ,как работает турбина,-цена новой,-700 евро..Вообщем ,по оценкам немецкого TUV ,-один из худших авто по надежности, можно брать, если будешь ремонтировать сам,тем более с пробегом за 150 000 км,(запчасти дороже чем у Порше Кайен).При этом, самый дешевый на вторичном рынке..Подозреваю Таракан не далеко ушел движки одинаковые J3.
  7. Уважаемые!Подскажите есть ли смысл отправлять к вам в Москву двигатель 2.9 CRdi.Carnival .185л/с.2007 год.Какая будет растоможка,и как потом на учет ставить..Кто в теме
  8. Igors

    Рига

    Привет,рижанам!Как она, стоит еще?
  9. Тоже с ними попал,3 дня мучался не мог завести.Пришлось опять скидывать ремень и переставлять валы.Когда все стоит в верхней мертвой точке,то шпонки у тебя должны смотреть на колеса, под углом между собой 90 градусов. -
  10. Хм...сними ГБЦ, и с рубашки блока еще 2,5 литра достанешь,я пробовал...
  11. Igors

    РЫБАЛКА

    Для Ионаса...ОбЪясняю:вес-3кг,2,5,пойманы на вертушку Мепс №3,и далеко не первые...В Дании ,Дикий Язь ,попадается на спиннинг довольно часто.По местным законам, рыба должна умерщвляться сразу...Вот только фото,с телефона,-извеняйте за качество
  12. Igors

    РЫБАЛКА

    Увы...Пришлось ехать совсем в друругую сторону,вулкан все испортил Во ,какие ЯЗИ у нас пошли
  13. Спасибо ,Костя!Попробую,но двигатель CRdi требует хорошего масла,так как данная система подвергает моторное масло большим нагрузкам !!!Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизеля. Верхняя часть поршня у традиционного дизеля непосредственного впрыска нагревается до 320-350 С, а у Комонна свыше 400С, а это значит масло выгорает значительно быстрее.Комонн требуют синтетическое масло, ну или покрайней мере полусинтетику.В обычном дизеле сгорание начинается когда поршень достигает верхней точки, в Комонн рэйле сгорание происходит когда поршень начинает свое движение вниз, поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра, при спуске вниз происходит возгорание,НО на верхней части стенок цилиндра остается отрезок поверхности смазанной маслом, это масло сгорает , образуя нагар, клейкое вещество.Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло.В принципе это обеспечивает меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляной поддон.Исходя из этого надо искать маслопринимающее как можно больше сажи и удерживать ее в взвешанном состоянии.Придется искать масло с содержанием кальция свыше как минимум 3000 qqm !!!Тут уже не столь важно будет содержание щелочного числа как калиция !!!Если в обычном дизеле содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Комонн рэил оно может достигать 7,5%. Если же в Комонн рэил залить обычное масло, на поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска.Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси.По причине более высоких температур по сравнению с традиционными дизелями в близи поршневых колец образуется нагар !!!Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра и результат ЗАЕДАНИЕ ПОРШНЯ . Кроме того обычное масло не может удержать столько количества сажи во взвешанном состоянии и отгонять их к фильтру.Из-за этого образуются отложения в самых разных частях двигателя, что приводит в лучшем случае к сокращению интервала смены масла, в худшем к ремонту всего движка.
×
×
  • Создать...