Wigmo Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 Добрый вечер, да же не знаю с чего и начать, но все же, автомобиль Хендай Терракан 2.5, 2002 год выпуска, МКПП, владение автомобилем 9 лет!!! Вот в таком виде забирал на днях а/м из автосервиса после замены сцепления ( сцепление комплект фирмы Valeo HDK-074 )После ремонта новое сцепление стало пробуксовывать и это на сторожило. Педаль сцепления не настроена, сама высота от пола, а так же свободный ход ( это я исправил ), но когда увидел рабочий цилиндр (после того как автослесарь меня попросил спуститься в яму) я был в шоке,не понимаю как можно было подложить под рабочий цилиндр сцепления столько гаек и шайб, видимо тут и кроется проблема, автослесарь разводит руками, типа пришлось подложить, иначе скорости не включить! Может кто то сталкивался с такой проблемой? Но самое интересное началось потом, после встречи с руководством автосервиса, мне сказали что я заказал не тот набор сцепления), мне в этот момент даже стало смешно) Уважаемые Таракановоды помогите пожалуйста в моем вопросе!!!! Спасибо! Цитата
Wigmo Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 Да, за был добавить, что при разгоне на 3 и 4 передачи стало немного трясти машину, на что мне ответили - это вибрирует кардан, так как его снимали, а так же выработка крестовин!!! Цитата
Добрый1 Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2023 На автомате дешевле ездить🧑🦽 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.