Wigmo Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Добрый вечер, да же не знаю с чего и начать, но все же, автомобиль Хендай Терракан 2.5, 2002 год выпуска, МКПП, владение автомобилем 9 лет!!! Вот в таком виде забирал на днях а/м из автосервиса после замены сцепления ( сцепление комплект фирмы Valeo HDK-074 )После ремонта новое сцепление стало пробуксовывать и это на сторожило. Педаль сцепления не настроена, сама высота от пола, а так же свободный ход ( это я исправил ), но когда увидел рабочий цилиндр (после того как автослесарь меня попросил спуститься в яму) я был в шоке,не понимаю как можно было подложить под рабочий цилиндр сцепления столько гаек и шайб, видимо тут и кроется проблема, автослесарь разводит руками, типа пришлось подложить, иначе скорости не включить! Может кто то сталкивался с такой проблемой? Но самое интересное началось потом, после встречи с руководством автосервиса, мне сказали что я заказал не тот набор сцепления), мне в этот момент даже стало смешно) Уважаемые Таракановоды помогите пожалуйста в моем вопросе!!!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wigmo Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Да, за был добавить, что при разгоне на 3 и 4 передачи стало немного трясти машину, на что мне ответили - это вибрирует кардан, так как его снимали, а так же выработка крестовин!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый1 Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 На автомате дешевле ездить🧑🦽 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.