Smmbox Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Наконец то была найдена причина колебаний автомобиля, поднял на подъемник оказалось, что подклинивает задний правый супорт.Снятие не сложное и быстрое, пока отдал их на переборку, пескоструйку, шлифовку, смазку, покраску,(жаль не умею выкладывать фото, вы бы их видели когда вернули... новые, красивые, направляющие работают как часики) произвел замену передних тормозных дисков, за одно и тормозных колодок. Процедура так же не сложная и весьма общеобразовательная. Так же под замену попали рулевые тяги (в сборе), стойки и втулки стабилизатора, маятник.По итогам: Сделал развал и в путь. Накат, я вам скажу, стал просто замечательный, не то что прежде. Тормоза мягенькие, но более четкие. В целом, на крепкую 5-ку! Остался доволен.Теперь хочу спрасить о другом, в процессе обратил внимание, что палец СОШКИ, магко говоря хлипковат (легко крутиться руками во все стороны), но вертикалного стука нет (насколько было возможно проверить руками) а стук, даже на маленьких ямах остался, по симптому ооочень похожий на стойки или втулки стабилизаторов, и рад бы на них грешить, но поставил все новое. И еще, судя по ржавчине, СОШКА сама просто так не отойдет, стучать кувалдой не люблю, подскажите способ снять ее безболезненно? Или возможно стук не из за нее? Цитата
reznor Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Сообщите, пожалуйста, каталожный номер Сошки и маятника.Заранее спасибо. Цитата
Smmbox Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Сошка картера рулевого механизма 57730-H1100Рычаг подвески маятниковый 56820-H1002 Цитата
AlexandrS Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 А где найти комплект сальники/пыльники на задние суппорта ? Направляющие перебрал, помазал графиткой все ходит идеально, но поршень суппорта, зажимал монтировкой, очень туго ходит. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 А где найти комплект сальники/пыльники на задние суппорта ?Направляющие перебрал, помазал графиткой все ходит идеально, но поршень суппорта, зажимал монтировкой, очень туго ходит.>http://terracan-shop.ru/product/1181/ Цитата
AlexandrS Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Спасибо большое за ссылку, но интересуют именно комплект сальники пыльники т.к. поршни все есть. Цитата
SHAHTER Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 так что не кто не подскажет размер или номер нижних втулок передних аммортизаторов? Цитата
reznor Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Нету никаких втулок и выпрессовывать/подбирать втулку нецелесообразно. Если резинка рассохлась - аморт под замену. За 180 тыс. меняли передние аморты только 1 раз и только по причине убитых втулок. Я поставил Kayaba 344454, вышло 3500 руб. Цитата
reznor Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Спасибо большое за ссылку, но интересуют именно комплект сальники пыльники т.к. поршни все есть. Я решил полностью привести тормоза в порядок, купил поршня, ремкомплекты и тормозные шланги.Ремкомплекты на задние суппорта стоят почему-то раза в 2,5 дороже передних. Посмотрел и сравнил номера каждой резинки по схеме - они абсолютно одинаковые, разве что на переднем побольше резинок - лишние пойдут прозапас В итоге купил 4 ремкомплекта для передних суппортов!Вот оригинальный номерок ремкомплекта для одного переднего суппорта: 58102-4AA00 цена 190 руб )) Цитата
oo1 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Добрый день. подскажите кто нибудь что мозначает ошибка ABC C1700? Цитата
седойД Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Мёртвый блок АБС. Попытки лечить остались без успеха , замена в районе 40 рублей. Цитата
sanyalo Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 делюсь опытом по замене тормозных колодок. вчера кончились на задке. разобрал, посмотрел и охренел видимо колодки туда забивали молотком. при установке колодки она требует небольшой доработки (напильником) она должна в пределах 1 мм "гулять" в посадочном месте. из за упомянутых причин колодка износилась неравномерно и поршень в суппорте заклинило в диагональ.итого цена сервиса: расквасить заклиненый суппорт от 1500 колодки 1000обошлось: колодки 1000 с доработкой напильником, пиво себе и напарнику.конечно выгода сомнительная но качество налицо Цитата
valdemar1 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 привет друзья. а для таракашки передние тормозные колодки фирмы TRW нормально будет????? так как родные сильно жёсткие и для тормозного диска не очень хорошо. с уважением Вальдемар. Цитата
reznor Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Да нормально будет. Только они диск стирают хорошо (у меня с 2008 года было 2 VAG) как раз на одной тормозные диски прошли 90 тыс, бороздка была, но не критичная.Поставил вместо оригинала TRW - диски грели во время притирки, спустя пару тыщ пробега один диск повело (впервые в жизни).TRW хорошо ставить с новыми дисками, в прочем, как и другие бренды... тот же Brembo комплект полностью - Пока на террике сестры диски ровные, ставлю Кашияму.Причина скрипов чаще от суппортов закисших. Цитата
valdemar1 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 спасибо. я купил новые оригинальные тормозные диски. и сразу поставил передние тормозные колодки TRW. и задние тоже. и колодки ручника тоже. всё TRW. никаких скрипов. тольк в начале много было черноты на дисках. как будто сажа. а так всё вроде бы нормально. у нас нету Кашиямы в магазинах. есть Brembo. TRW. и другая ерунда итальянская. а вот Ferodo что это за фирма. дорогие эти колодки Ferodo. Цитата
reznor Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Ну бренд! Я не брал... У друга на FX45 стояли вместе с нештатными спортивными тормозными дисками и суппортами - скрипели адски при износе менее 50%.Ну там и стиль езды был "мокрые штаны пассажиров".Многие Мерсоводы вообще АТЕ любят.Тут все индивидуально. У кого 2 цилиндра на суппорт, у кого 4, вес авто, диаметр тормозного диска и так далее - все индивидуально. При новых тормозных дисках с выбором колодок TRW наврядли ошиблись! Нормально все будет, если суппорта в хорошем состоянии... Диски жрут равномерно, износ у колодок маленький. Изменено 2 июля, 2013 пользователем reznor Цитата
valdemar1 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
valdemar1 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 СОВСЕМ ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ. У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕТУ ФОТОК ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ В КОМПЛЕКТЕ С ПОРШНЯМИ. ИЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОЛУЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОД ИЛИ НОМЕР ??? ЕСЛИ И МЕНЯТЬ, ТО БУДУ ХОТЬ ЗНАТЬ КАК ВЫГЛЯДЯТ В ОРИГИНАЛЕ. С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ВАЛЬДЕМАР. Цитата
reznor Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Не, фоток нет. Да и зачем они? )) Менять суппорта не вижу большого смысла... стоят не дешево (два передних в сборе около 16000 руб.).Лучше кпить новые цилиндры (поршня) и ремкомплекты (резинки, втулки). При смене тормозухи как раз и перебрать.А еще очень рекомендую сразу купить новые шланги (стоят дешево, а на терриках это большая болезнь) авто было 5 лет, когда передний левый лопнул на ходу.... на скорости без тормозов представляете что это такое? Слава Богу все обошлось.... Вот подробный список:1. Поршень тормозного цилиндра 58112-37500 - 4 шт на перед, 2 шт. зад = 6 х 85 руб.2. Ремкомплект переднего суппорта 58102-4AA00 - 4 комплекта (так выходит значительно дешевле, чем отдельно брать для заднего, почему - хз. Все резинки полностью одинаковые, лишние выкините) = 4 х 190 руб.3. Тормозные шланги 4 шт. :58733-H1000 - 1 шт. (перед, левый) 380 руб.,58734-H1000 - 1 шт. (перед, правый) 310 руб.,58834-H1060 - 2 шт. (задние одинаковые) 2 шт. х 270 руб. Глядя на цифры становится смешно, правда? )) А это так! Я недавно все это дело купил, но еще не менял.Например, в более-менее приличном автосервисе профилактика (переборка) одного суппорта стоит 900 рублей. Замена тормозухи столько же. p.s. По VIN Вашего авто можно проверить на совместимость данные запчасти, сразу не завкаывайте! Но у нас машины похожи, так что наврядли там были отличия по тормозной. Цитата
valdemar1 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 спасибо за хорошую информацию. это действительно классно. всё подробно. супер. ты прав. зачем менять эти суппорта. что с ними будет железо есть железою это же базовая основа. а вот начинка это да. скажи пожалуйста брат мой. а менять сами целиндрики это проблематично или легко. если всё под рукой и гараж и яма и инструменты. и толковый авто слесарь.??????????? тормозные шланги я уже менял задние. были шишки. сразу поменял. а пердние всё в норме. я слежу за этим. тормозуху я тоже поменял купил и залил Motul 5.1. сегодня был в магазине. заказал и купил моторное масло Mobil 1 turbo diezel 5W40. купил масло в задний мост у меня LSD. Mobil 1 LX 75W90. заказал у друга в Германии масло в коробку автомат ARAL ATF J3. это масло специально для азиатских машин. сейчас жду с кореи ролики и ремень ГРМ. Комплект. потрптился конечно хорошо. а что делать?? не хочу химичить. ставить от других машин. я думаю что это не правильно. если уж купил Таракашку. его надо любить. Цитата
reznor Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 У меня друг менял тормозные цилиндры, тормозные диски и колодки на шевроле ланос прямо у подъезда "на коленке". Со стороны смешно выглядит конечно, но поменял! Прокачивать систему я помогал - все работает исправно. Автослесарь конечно поменяет всё гораздо быстрее! Цитата
valdemar1 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 ты знаешь, у меня бывают интересные моменты во время езды. у нас прекрасная и качественная соляра. прекрасные дороги. но дело не в этом. бывает, но редко когда едешь, ни с того ни с сего появляется провал. как будто на нетралку перескакивает, выход один. нажимаешь сильнее педаль газа, и всё приходит в норму. мотор вновь начинает набирать обороты и всё прекрасно. это происходит не на высокой скорости. это обычно бывает когда едешь на обычной скорости по ровной дороге или в гору. ты случайно не сталкивался с такими провалами??друзья привет. возможно кто сталкивался с такими моментами???? Цитата
samson-07 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 сталкивался, буквально неделю назад при поездке по Украине и Белоруси, обороты ни с того ни с сего становятся 1500... но я наоборот не нажимал на педаль, а отпускал ее... Все приходило в норму, никакие сигн.лампы не горели... Как только заправился на Российской стороне полный бак все эта фигня прошла... Вот и не знаешь на что грешить. Может очень хорошая саляра вредна для Терра?ПС. все фильтры новые ставил перед поездкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.