Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо большое за ваше письмо и внимание. интересно у меня бывает. заводится с пол оборота. никогда не глохнет. не дёргается. вообще ничего. всё хорошо кроме дного. как я писал. это редко но не приятно. завёл поехал всё гут. едешь в гору или по прямой давишь не сильно на пидаль газа. положение на коробке D. вдруг как будто выбивает на нейтраль или как будто тяга пропадает. даже не знаю как толком объяснить. но при нажатии сильнее педали газа, всё восстанавливается. сразу начанает набирать обороты. тяга прекрасная и всё пучком. но если в такой ситуации как я описал не надавить на педаль газа, маши на просто остановится и станет с рабочим двигателем. понятия не имею. может турбину отключает что то. или турбина включается при определённых оборотах???? тёмный лес короче. от моторного масла Люкви моли 5w40 diesel мотор работает не тихо.  не нравится мне это. должен работать тихонько.скоро заменю на Mobil 1 5w40 turbo diesel.


Опубликовано

Есть профильные разделы на данном форуме.

Читайте.

Опубликовано

спасибо большое за ваш ответ и внимание. :smile:


вы имеете ввиду  разделы учебных программа повышения квалификации данного вопроса???

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Совсем забыл сказать.


Ремкомплект суппорта включает в себя резинки уже на два суппорта! Так что нужно купить всего 2 комплекта, а не 4.


  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня пару дней назад тоже случилась беда с тормозами. Загорелась лампочка что вакуумник не исправен. Иногда она моргала, но загоралась только когда давил на тормоз. Сначала когда давишь на педаль тормозит нормально, а потом как-будто во что-то упирается и не тормозит. Приходилось прилагать усилия чтобы остановиться.  Решил сначала всё проверить, прежде чем что-то покупать. По мануалу проверил вакуумник, оказалось что он исправен. Больше ничего проверить сам не смог. Поехал в сервис. В сервисе всё проверили снизу, колодки суппорта и т.д, всё работает нормально. Затем обратили внимание что в районе генератора как-то всё в масле и решили, что там возможно идёт подсос воздуха. Разобрали и всё поменяли. тормозов по прежнему не было. Стали думать и гадать, в чём проблема в вакуумнике или в ГТЦ. И тут одна умная голова решила посмотреть шланг, который проходит снизу, так вот он и оказался виновником отсутствия тормозов. Поменяли нижний шланг и тормоза появились. Поэтому лучше чем менять ГТЦ проверить всё снизу. А то слышал, что люди меняют вакуумник, ГТЦ а тормоза так и не появляются. Рад буду если кому-то поможет мой опыт в борьбе с отсутствием тормозов.


Опубликовано

У меня пару дней назад тоже случилась беда с тормозами. Загорелась лампочка что вакуумник не исправен. Иногда она моргала, но загоралась только когда давил на тормоз. Сначала когда давишь на педаль тормозит нормально, а потом как-будто во что-то упирается и не тормозит. Приходилось прилагать усилия чтобы остановиться.  Решил сначала всё проверить, прежде чем что-то покупать. По мануалу проверил вакуумник, оказалось что он исправен. Больше ничего проверить сам не смог. Поехал в сервис. В сервисе всё проверили снизу, колодки суппорта и т.д, всё работает нормально. Затем обратили внимание что в районе генератора как-то всё в масле и решили, что там возможно идёт подсос воздуха. Разобрали и всё поменяли. тормозов по прежнему не было. Стали думать и гадать, в чём проблема в вакуумнике или в ГТЦ. И тут одна умная голова решила посмотреть шланг, который проходит снизу, так вот он и оказался виновником отсутствия тормозов. Поменяли нижний шланг и тормоза появились. Поэтому лучше чем менять ГТЦ проверить всё снизу. А то слышал, что люди меняют вакуумник, ГТЦ а тормоза так и не появляются. Рад буду если кому-то поможет мой опыт в борьбе с отсутствием тормозов.

Раз горела лампа неисправности ВАКУУМА, так и надо было искать причину отсутствия оного! ГТЦ, колодки, суппорта заведомо ни причём! Вакуумный усилитель тормозов может быть причиной, но, как показывает практика, чаще всего из строя выходят вакуумные трубки, их пластиковые сочленения и сам вакуумный насос на генераторе.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

    Недавно заметил, что начал подтекать колдун или если по книжному - распределитель тормозных усилий.Когда разобрали, оказалось что манжеты разбухли.Сам колдун под капотом, под  ГТЦ.  Начал  искать ремкомплект, а потом и сам колдун- ничего нет, даже в корею 2 раза заказывал. Кто  что посоветует, где можно найти ?  Терракан 2002 г. , 2.5 обьем, без АБС


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...