wasya Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Приветствую всех!!! Уважаемые одноклубники, загорелся я попробовать и, если получится, освоить на практике беспокрасочный ремонт кузова. Нашёл вот . На видео в балончике используют диоксид углерода СО2, который при -78 градусах переходит в твёрдое состояние. Вопрос: как вы относитесь к такой технологии и возможно ли его найти в магазинах или чем его можно заменить? (идеи уже есть) С Уважением, Василий. Цитата
Рыболов Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Приветствую всех!!! Уважаемые одноклубники, загорелся я попробовать и, если получится, освоить на практике беспокрасочный ремонт кузова. Нашёл вот . На видео в балончике используют диоксид углерода СО2, который при -78 градусах переходит в твёрдое состояние. Вопрос: как вы относитесь к такой технологии и возможно ли его найти в магазинах или чем его можно заменить? (идеи уже есть) С Уважением, Василий. Васёк! Тема очень интересна! Что узнаю - отпишу. Цитата
АлексТ Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Это дорогое удовольствие,и на 100% не выведит метал, всё равно блики будут, Если мелкие вмятины и без заломов, то это всёделают так называемые вакуумщики, но делают они это ни каким ни вакуумом, а просто аккуратно давят металл.Если кто загонял авто на вак. рихтовку, то знают, что мастера выгоняют и не дают смотреть как они это делают, так вот вакуумная рихтовка такая же халтура как это видео. Просто надо иметь хороших рихтовщиков и всё окей будет. 1 Цитата
wasya Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Это дорогое удовольствие,и на 100% не выведит метал, всё равно блики будут, Если мелкие вмятины и без заломов, то это всёделают так называемые вакуумщики, но делают они это ни каким ни вакуумом, а просто аккуратно давят металл.Если кто загонял авто на вак. рихтовку, то знают, что мастера выгоняют и не дают смотреть как они это делают, так вот вакуумная рихтовка такая же халтура как это видео. Просто надо иметь хороших рихтовщиков и всё окей будет.АлексТ, ты имел ввиду технологию ремонта вмятин без покраски (на английском - Paintless Dent Removal, сокращенно PDR)? Так нет в ней ничего нового и секретного. Насчёт выгоняют- незнаю, но эта технология давно уже не новая. Неоднократно упоминалось об этом скажем в журнале "авторемонт". У меня даже несколько дисков от этого журнала осталось с уроками. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Приветствую всех!!! Уважаемые одноклубники, загорелся я попробовать и, если получится, освоить на практике беспокрасочный ремонт кузова. Нашёл вот . На видео в балончике используют диоксид углерода СО2, который при -78 градусах переходит в твёрдое состояние. Вопрос: как вы относитесь к такой технологии и возможно ли его найти в магазинах или чем его можно заменить? (идеи уже есть) С Уважением, Василий. Вася привет! Возьми обычный углекислотный огнетушитель,там на выходе -70 градусов и потренируйся на какои нибудь старой жестянке,глядишь и получится. Цитата
wasya Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Углекислота (диоксид углерода, двуокись углерода, углекислый газ, оксид углерода (IV), угольный ангидрид, углекислота) — CO2, бесцветный газ со слегка кисловатым запахом и вкусом.Используется для защиты от атмосферы в качестве инертной среды, при сварке плавящимся электродом. Подается из сварочной головки вместе с электродной проволокой. Является активным газом, что способствует раскислению металла сварочной ванны.Вопрос: если взять такой балон, какая температура на выходе, знает может кто-нибудь из сварщиков? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Углекислота (диоксид углерода, двуокись углерода, углекислый газ, оксид углерода (IV), угольный ангидрид, углекислота) — CO2, бесцветный газ со слегка кисловатым запахом и вкусом.Используется для защиты от атмосферы в качестве инертной среды, при сварке плавящимся электродом. Подается из сварочной головки вместе с электродной проволокой. Является активным газом, что способствует раскислению металла сварочной ванны.Вопрос: если взять такой балон, какая температура на выходе, знает может кто-нибудь из сварщиков? Температура -70,так что руку запросто можно обжечь.Я когда то работал в газовом цехе и у нас была халтура,ремонт газовых баллонов.Дак один раз углекислотный баллон улетел от нас как реактивная ракета.Суть в том,что когда открываешь вентиль,чтобы газ стравить,у углекислотного баллона очень быстро обмерзает выходное отверстие и газ перестает выходить,пока не растает этот "куржак".И чтобы весь этот процесс проходил быстрее,мы зажималми баллон на специальный стенд и просто приоткручивали вентиль,чтобы газ выходил еще и по резьбе(там она конусная).А один раз нужно было очень быстро выпустить углекислоту сразу из нескольких баллонов,а на стенде одновременно помещалось 4 баллона и мы решили аккуратненько опустошить их на улице,сорвав вентили на стенде,мы их выкатывали "шипеть" на улицу и мужики решили еще приоткрутить больше вентиль,чтоб газ выходил побыстрее и конечно с одним баллоном перестарались и вентиль вышибло совсем....Взъеб..ло так,что мало не покажется,баллон улетел через забор на соседнюю автобазу.Благо,что не у нас,не у них,жертв и разрушений нет.А летел он как пушинка,и не скажешь что там весу 64 кг+углекислота. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.