wasya Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Приветствую всех!!! Уважаемые одноклубники, загорелся я попробовать и, если получится, освоить на практике беспокрасочный ремонт кузова. Нашёл вот . На видео в балончике используют диоксид углерода СО2, который при -78 градусах переходит в твёрдое состояние. Вопрос: как вы относитесь к такой технологии и возможно ли его найти в магазинах или чем его можно заменить? (идеи уже есть) С Уважением, Василий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Приветствую всех!!! Уважаемые одноклубники, загорелся я попробовать и, если получится, освоить на практике беспокрасочный ремонт кузова. Нашёл вот . На видео в балончике используют диоксид углерода СО2, который при -78 градусах переходит в твёрдое состояние. Вопрос: как вы относитесь к такой технологии и возможно ли его найти в магазинах или чем его можно заменить? (идеи уже есть) С Уважением, Василий. Васёк! Тема очень интересна! Что узнаю - отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Это дорогое удовольствие,и на 100% не выведит метал, всё равно блики будут, Если мелкие вмятины и без заломов, то это всёделают так называемые вакуумщики, но делают они это ни каким ни вакуумом, а просто аккуратно давят металл.Если кто загонял авто на вак. рихтовку, то знают, что мастера выгоняют и не дают смотреть как они это делают, так вот вакуумная рихтовка такая же халтура как это видео. Просто надо иметь хороших рихтовщиков и всё окей будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Это дорогое удовольствие,и на 100% не выведит метал, всё равно блики будут, Если мелкие вмятины и без заломов, то это всёделают так называемые вакуумщики, но делают они это ни каким ни вакуумом, а просто аккуратно давят металл.Если кто загонял авто на вак. рихтовку, то знают, что мастера выгоняют и не дают смотреть как они это делают, так вот вакуумная рихтовка такая же халтура как это видео. Просто надо иметь хороших рихтовщиков и всё окей будет.АлексТ, ты имел ввиду технологию ремонта вмятин без покраски (на английском - Paintless Dent Removal, сокращенно PDR)? Так нет в ней ничего нового и секретного. Насчёт выгоняют- незнаю, но эта технология давно уже не новая. Неоднократно упоминалось об этом скажем в журнале "авторемонт". У меня даже несколько дисков от этого журнала осталось с уроками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Приветствую всех!!! Уважаемые одноклубники, загорелся я попробовать и, если получится, освоить на практике беспокрасочный ремонт кузова. Нашёл вот . На видео в балончике используют диоксид углерода СО2, который при -78 градусах переходит в твёрдое состояние. Вопрос: как вы относитесь к такой технологии и возможно ли его найти в магазинах или чем его можно заменить? (идеи уже есть) С Уважением, Василий. Вася привет! Возьми обычный углекислотный огнетушитель,там на выходе -70 градусов и потренируйся на какои нибудь старой жестянке,глядишь и получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Углекислота (диоксид углерода, двуокись углерода, углекислый газ, оксид углерода (IV), угольный ангидрид, углекислота) — CO2, бесцветный газ со слегка кисловатым запахом и вкусом.Используется для защиты от атмосферы в качестве инертной среды, при сварке плавящимся электродом. Подается из сварочной головки вместе с электродной проволокой. Является активным газом, что способствует раскислению металла сварочной ванны.Вопрос: если взять такой балон, какая температура на выходе, знает может кто-нибудь из сварщиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Углекислота (диоксид углерода, двуокись углерода, углекислый газ, оксид углерода (IV), угольный ангидрид, углекислота) — CO2, бесцветный газ со слегка кисловатым запахом и вкусом.Используется для защиты от атмосферы в качестве инертной среды, при сварке плавящимся электродом. Подается из сварочной головки вместе с электродной проволокой. Является активным газом, что способствует раскислению металла сварочной ванны.Вопрос: если взять такой балон, какая температура на выходе, знает может кто-нибудь из сварщиков? Температура -70,так что руку запросто можно обжечь.Я когда то работал в газовом цехе и у нас была халтура,ремонт газовых баллонов.Дак один раз углекислотный баллон улетел от нас как реактивная ракета.Суть в том,что когда открываешь вентиль,чтобы газ стравить,у углекислотного баллона очень быстро обмерзает выходное отверстие и газ перестает выходить,пока не растает этот "куржак".И чтобы весь этот процесс проходил быстрее,мы зажималми баллон на специальный стенд и просто приоткручивали вентиль,чтобы газ выходил еще и по резьбе(там она конусная).А один раз нужно было очень быстро выпустить углекислоту сразу из нескольких баллонов,а на стенде одновременно помещалось 4 баллона и мы решили аккуратненько опустошить их на улице,сорвав вентили на стенде,мы их выкатывали "шипеть" на улицу и мужики решили еще приоткрутить больше вентиль,чтоб газ выходил побыстрее и конечно с одним баллоном перестарались и вентиль вышибло совсем....Взъеб..ло так,что мало не покажется,баллон улетел через забор на соседнюю автобазу.Благо,что не у нас,не у них,жертв и разрушений нет.А летел он как пушинка,и не скажешь что там весу 64 кг+углекислота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.