Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После диагностики кондиционера выявлено: система герметична, фреон в наличии, но отсутствует сигнал на участке от устройства до компрессора. Реле и предохранители исправны. Где то в электроцепи - засада. Предлагают оставить в сервисе машину на несколько дней и искать неисправность на угад, как мне кажется. Есть у кого-нибудь опыт решения подобной проблемы? Отзовитесь. Машина 2002 года, 2,5.

Опубликовано

После диагностики кондиционера выявлено: система герметична, фреон в наличии, но отсутствует сигнал на участке от устройства до компрессора. Реле и предохранители исправны. Где то в электроцепи - засада. Предлагают оставить в сервисе машину на несколько дней и искать неисправность на угад, как мне кажется. Есть у кого-нибудь опыт решения подобной проблемы? Отзовитесь. Машина 2002 года, 2,5.

Ну, а в чём проблема? Если дело в отсутствии эл.цепи то, скорее всего, это банальный обрыв. Оставить машину в сервисе, и пусть ищут! Другое дело, что, даже если это так, то могут не сказать и развести на что-то более серьёзное! В принципе, обрыв можно найти и самому, при наличии мультиметра и навыков обращения с ним.

Опубликовано

Сегодня, по странному стечению обстоятельств, перестало холодить у меня. Проблему нашёл быстро. может и у тебя тоже самое. Контакт пропал непосредственно в разъёме сверху компрессора. Собираюсь его заменить. Пока побрызгал ВДшкой и изогнул провод, добившись контакта.

Опубликовано

Ну, а в чём проблема? Если дело в отсутствии эл.цепи то, скорее всего, это банальный обрыв. Оставить машину в сервисе, и пусть ищут! Другое дело, что, даже если это так, то могут не сказать и развести на что-то более серьёзное! В принципе, обрыв можно найти и самому, при наличии мультиметра и навыков обращения с ним.

Cпасибо за участие. Сегодня заехал в сервисный центр "Автомир". Необходимо отметить, что это третья организация в которую я обратился за неделю. Всё круто! После трёх часов работы мне сообщили, что это, вероятно, обрыв провода на участке от блока управления до монтажного блока салона. Найти обрыв отказались, сославшись на великую занятость, но взяли за диагностику(уже третью) 1,200,00 рублей, это в два раза больше, чем в предыдущем сервисе. Обещали решить проблему 16 апреля, но мешину придётся оставить на день. Неужели столько требуется времени на диагностику проводов длинною 60-80 см. Что-то не верится. Что посоветуйте?

Опубликовано

Извините за неуместный сарказм, но сам попадал в подобные ситуации.... и для себя сделал вывод " Знание-сила, а незнание-трата нервов и денег" :bu: , а по существу, вооружаться мультиметром и откинув разъемы "звонить"

Опубликовано

Извините за неуместный сарказм, но сам попадал в подобные ситуации.... и для себя сделал вывод " Знание-сила, а незнание-трата нервов и денег" bw.gif , а по существу, вооружаться мультиметром и откинув разъемы "звонить"

"И я. И я. И я того-же мнения!".br.gif

Опубликовано (изменено)

Cпасибо за участие. Сегодня заехал в сервисный центр "Автомир". Необходимо отметить, что это третья организация в которую я обратился за неделю. Всё круто! После трёх часов работы мне сообщили, что это, вероятно, обрыв провода на участке от блока управления до монтажного блока салона. Найти обрыв отказались, сославшись на великую занятость, но взяли за диагностику(уже третью) 1,200,00 рублей, это в два раза больше, чем в предыдущем сервисе. Обещали решить проблему 16 апреля, но мешину придётся оставить на день. Неужели столько требуется времени на диагностику проводов длинною 60-80 см. Что-то не верится. Что посоветуйте?

Попробую посоветовать ещё раз. Понимаешь, я не знаю насколько ты дружишь с электрикой, а от этого зависит подробность описания методы.

Итак. Если диагносты указали цепь с возможным дефектом, то: в мануале найди на схеме номера разъёмов на блоке управления и монтажном. Посмотри номера контактов ( пинов ) соединённых между собой. Придётся снять ЭБУ климата и монтажник. Сними декоративную накладку на цкнтральной консоли. Открой пепельницу и тяни за нижний край понели на себя. После того, как отщёлкнутся нижние пистоны, перемещайся выше и выше, пока не отщёлкнешь все. Расцепляй разъёмы и панель у тебя в руках. ЭБУ климы крепится винтами ( кажется 4мя, но тчно не помню ). Монтажный блок установлен у левой ноги водителя. Чтобы его снять, потребуется снять площадку для левой ноги. На ней двве заглушки. подними винты. Ещё один, кажется, слева ( давно это было, запямятовал ). Как отвернёшь, тяни площадку на себя, ПАРАЛЛЕЛЬНО полу. Сам блок отворачивается легко. Дальше потребуется мультиметр. Один провод на пин у ЭБУ, другой - на монтажнике. Проверяешь сопротивление\ контакт между ними. Если контакта нет, придётся прозванивать провод участками, используя иглу. К сожалению вынужден убегать. Продолжу чуть позже.

Как и обещал, возвращаюсь. Ну про верх, вроде всё написал. Я бы всё-же начал с простого, т.е. с проверки наличия сигнала на самом компрессоре. Тут нужна нужна только контролька. На компрессоре, сверху висит разъём. Расцепи его, заведи машину и включи кондей. Контрольку зацепи за массу и проверь наличие 12В на разъёме со стороны проводки. Если есть, то проверь цепь от разъёма к компрессору. Все нормуль? тогда беда, как и у меня в самом разъёме. Если же 12В не найдёшь, тогда ищи сверху, как я писал ранее. И ещё. Как правило, контакт в проводке пропадает в подвижных местах, или у разъёмов. Желаю удачи! Сашка на Таракашке. bv.gif

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...