Agan86 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Приветствую всех участников форума! Моторное масло DURON TM/MC SYNTHETIC 0W-30 Парни подскажите по этому маслу,хочу менять,впереди лето,можно ли его вообще использовать на J-3,на 2,9? Нигде не пишут что оно для турбированых моторов,пишут для форсированных двигателей,нужен совет.заранее благодаренС ув.Agan86DURON Synthetic_rus.pdfПаспорт DURON.docCертификат безопасности материала.doc Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Agan86 Цитата
нниколайй Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Субьективно канечно, но 0W30 на лето... зачем? Цитата
Agan86 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Субьективно канечно, но 0W30 на лето... зачем? Привет 'нниколайй' ! Честно говоря я просто не знаю что покупать,везде одни подделки в магазинах,а это вроде бы хвалят мужики,проверенное,правда на тяжелой технике.Маны немецкие на нем ездят.У меня за эту зиму двое знакомых чуть Gastrolom движки не угробили,покупали в магазинах,везде одна залипуха.А то что оно нулевка...читаю форум кто что говорит.Garri говорит на нулевке все сезонно можно ездить.Я знаю что чем старше двигатель,тем масло надо лить повязче,но если верить аннотации к этому маслу,оно превосходит и 10-ку и W15.Просто не знаю что это за масло,первый раз сталкиваюсь.Что посоветуешь?С ув.Agan86 Цитата
diadon Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Agan86, привет!Масло о которм ты спрашиваешь я не пользовал , но маркировка конкретно зимняя, судя по паспорту его температура замерзания -51 гр. С., но в общем дело не в этом, а во второй цифре после W, т.е. 30 - это его вязкость на прогретом моторе и если лето у вас всё-таки жаркое , а мотор не самый свежий, то оно будет жидковато, и последнее : щелочное число (9,8) для наших сернистых солярок маловато - по умолчанию должно быть не менее 11 единиц.Так что думай сам, менять, или не менять, лить, или не лить.С уважением, diadon. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем diadon Цитата
нниколайй Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну как всегда к коментариям уважаемого diadon добавить нечего , единственное, на что хотелось-бы обратить внимание на финансовую составляющую. Т.е. если в вашем регионе два обьема "минералки" и одного фильтра стоит меньше одного обьема "синтетики" или равно ему, то на мой взгляд, лучше пользовать минеральную основу, но чаще менять. Сам пользую грузовую Шел Римула круглогодично, авто стоит всегда в теплом боксе, замена от 3500 зимой (длительная работа на холостых) до 5000 летом. Пока тьху, тьху, тьху не кашляет. Цитата
Agan86 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 Agan86, привет!Масло о которм ты спрашиваешь я не пользовал , но маркировка конкретно зимняя, судя по паспорту его температура замерзания -51 гр. С., но в общем дело не в этом, а во второй цифре после W, т.е. 30 - это его вязкость на прогретом моторе и если лето у вас всё-таки жаркое , а мотор не самый свежий, то оно будет жидковато, и последнее : щелочное число (9,8) для наших сернистых солярок маловато - по умолчанию должно быть не менее 11 единиц.Так что думай сам, менять, или не менять, лить, или не лить.С уважением, diadon.Приветствую тебя 'diadon' ! Спасибо за пояснение,только честно говоря не совсем понимаю связь между солярой и щелочным числом масла.Если не трудно,хотя бы в двух словах,поверхностно объясни пожалуйста.С ув.Agan86Ну как всегда к коментариям уважаемого diadon добавить нечего , единственное, на что хотелось-бы обратить внимание на финансовую составляющую. Т.е. если в вашем регионе два обьема "минералки" и одного фильтра стоит меньше одного обьема "синтетики" или равно ему, то на мой взгляд, лучше пользовать минеральную основу, но чаще менять. Сам пользую грузовую Шел Римула круглогодично, авто стоит всегда в теплом боксе, замена от 3500 зимой (длительная работа на холостых) до 5000 летом. Пока тьху, тьху, тьху не кашляет.'нниколайй' добрый вечер!Доводы которые приводит diadon заслуживают уважения и внимания,видно что человек в автомобилях разбирается конкретно,побольше бы таких к нам на форум . 'нниколайй' то что ты льешь минералку хоть и с частой заменой,не думаю что это хорошо для дизеля.Минералка же горит со всеми вытекающими последствиями,синтетика более стойкая к нагреванию.Ну дай Бог что бы машина бегала.Спасибо за советы.С ув.Agan86 Цитата
diadon Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2010 Agan86, привет!Щелочное число, коэффициент, индекс, как хотите называйте, но присутствовать оно должно обязательно во всех паспортах и сертификатах на моторные масла, а особенно на дизельные. Дело в том, что в дизельном топливе, в отличии от бензина, присутствует большой процент серы. Это и благо (смазывающие свойства) и зло ( не сгорая полностью и растворяясь в водяном конденсате сера создаёт внутри ДВС кислотную среду (серная кислота) и вызывает интенсивную коррозию). Понятно теперь, для чего нужна щёлочь в моторном масле? И чем более сернистая солярка используется, тем больше щёлочи необходимо иметь в масле, ведь она тоже выгорает в эксплуатации. По умолчанию для России - 11 единиц.Удачи на дорогах и вне их, diadon. Цитата
Agan86 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2010 Agan86, привет!Щелочное число, коэффициент, индекс, как хотите называйте, но присутствовать оно должно обязательно во всех паспортах и сертификатах на моторные масла, а особенно на дизельные. Дело в том, что в дизельном топливе, в отличии от бензина, присутствует большой процент серы. Это и благо (смазывающие свойства) и зло ( не сгорая полностью и растворяясь в водяном конденсате сера создаёт внутри ДВС кислотную среду (серная кислота) и вызывает интенсивную коррозию). Понятно теперь, для чего нужна щёлочь в моторном масле? И чем более сернистая солярка используется, тем больше щёлочи необходимо иметь в масле, ведь она тоже выгорает в эксплуатации. По умолчанию для России - 11 единиц.Удачи на дорогах и вне их, diadon. Спасибо 'diadon' ! Теперь понятно.Не все так просто оказывается.Вот ведь правду говорят:Век живи-век учись.Удачи тебе,не гвоздей не жезлов!С ув.Agan86 Цитата
diadon Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2010 И тебе, того же Agen86!Если что, пиши.Ваш, diadon. Цитата
Agan86 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 И тебе, того же Agen86!Если что, пиши.Ваш, diadon.Здорово 'diadn' ! Ну и озадачил ты меня этим щелочным числом! Я перелопатил в интернете кучу масел,ни в одном не нашел присутствие щелочи с индексом 11,даже у ведущих производителей масел присутствие щелочи в масле с числом от 8 до 10,8,что удивляет.Я понял так что число 11 это в идеале,но ведь фирмы производящие масла не ориентируются специально на Россию,делают для Европы и других стран где солярка более качественная и соответственно число щелочи ниже.Правильно?Я не смотрел наши масла производимые ЛУКойлом,может там учитывают поправки для своей солярки? Ты сам что льешь? Вчера спрашивал соседа что они льют в своей конюшне(он возит ЛУКойловское начальство на Паджере),говорит Shell и Gastrol,но там нет такого количества щелочи если верить интернету. Говорит лей не парься,движок еще тебя переживет,что делать? Посоветуй.С ув.Agan86 Цитата
diadon Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет, Agan86!О щелочном числе известно почему - то малому количеству эксплуатантов, никто практически никогда не обращает внимания на этот параметр масла, все в основном смотрят на вязкость в "холодном" и "горячем" состоянии, что в общем и правильно, но я последние годы занимаюсь дизельными моторами Caterpillar и технические условия на применяемые моторные масла САТ жёстко регламентируют наличие для России щелочного числа не менее 11. А покупая масло в магазине кто-нибудь из нас спрашивал сертификат на него и анализировал параметры? Да и с чем их сравнивать, производитель ведь не даёт этих данных в мануале по эксплуатации? При изменении "бренда" масла на машинах с которыми я работаю, несмотря на то, что они рекомендованы производителем, я запрашиваю у поставщика сертификат и сравниваю параметры с тех. условиями производителя машин, иногда даже приходится запрашивать его о правомерности замены масла. Так что это жёстко регламентируется, никто не возьмёт на себя бремя ремонта в случае поломки дорогостоящего агрегата.А сам я езжу на "Люкви Молли Дизель Синтетик" 5W40, всесезонно, несмотря на зимнюю маркировку (W), оно подходит для любого времени года.С уважением,diadon. Цитата
Рыболов Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет, Agan86!О щелочном числе известно почему - то малому количеству эксплуатантов, никто практически никогда не обращает внимания на этот параметр масла, все в основном смотрят на вязкость в "холодном" и "горячем" состоянии, что в общем и правильно, но я последние годы занимаюсь дизельными моторами Caterpillar и технические условия на применяемые моторные масла САТ жёстко регламентируют наличие для России щелочного числа не менее 11. А покупая масло в магазине кто-нибудь из нас спрашивал сертификат на него и анализировал параметры? Да и с чем их сравнивать, производитель ведь не даёт этих данных в мануале по эксплуатации? При изменении "бренда" масла на машинах с которыми я работаю, несмотря на то, что они рекомендованы производителем, я запрашиваю у поставщика сертификат и сравниваю параметры с тех. условиями производителя машин, иногда даже приходится запрашивать его о правомерности замены масла. Так что это жёстко регламентируется, никто не возьмёт на себя бремя ремонта в случае поломки дорогостоящего агрегата.А сам я езжу на "Люкви Молли Дизель Синтетик" 5W40, всесезонно, несмотря на зимнюю маркировку (W), оно подходит для любого времени года.С уважением,diadon. Привет, Agan86!О щелочном числе известно почему - то малому количеству эксплуатантов, никто практически никогда не обращает внимания на этот параметр масла, все в основном смотрят на вязкость в "холодном" и "горячем" состоянии, что в общем и правильно, но я последние годы занимаюсь дизельными моторами Caterpillar и технические условия на применяемые моторные масла САТ жёстко регламентируют наличие для России щелочного числа не менее 11. А покупая масло в магазине кто-нибудь из нас спрашивал сертификат на него и анализировал параметры? Да и с чем их сравнивать, производитель ведь не даёт этих данных в мануале по эксплуатации? При изменении "бренда" масла на машинах с которыми я работаю, несмотря на то, что они рекомендованы производителем, я запрашиваю у поставщика сертификат и сравниваю параметры с тех. условиями производителя машин, иногда даже приходится запрашивать его о правомерности замены масла. Так что это жёстко регламентируется, никто не возьмёт на себя бремя ремонта в случае поломки дорогостоящего агрегата.А сам я езжу на "Люкви Молли Дизель Синтетик" 5W40, всесезонно, несмотря на зимнюю маркировку (W), оно подходит для любого времени года.С уважением,diadon. На "Люкви Молли Дизель Синтетик" попробовал - выдавило передний сальник КВ! Сейчас только на Кастрол дизель синтетик! Цитата
vam Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет, Agan86!О щелочном числе известно почему - то малому количеству эксплуатантов, никто практически никогда не обращает внимания на этот параметр масла, все в основном смотрят на вязкость в "холодном" и "горячем" состоянии, что в общем и правильно, но я последние годы занимаюсь дизельными моторами Caterpillar и технические условия на применяемые моторные масла САТ жёстко регламентируют наличие для России щелочного числа не менее 11. А покупая масло в магазине кто-нибудь из нас спрашивал сертификат на него и анализировал параметры? Да и с чем их сравнивать, производитель ведь не даёт этих данных в мануале по эксплуатации? При изменении "бренда" масла на машинах с которыми я работаю, несмотря на то, что они рекомендованы производителем, я запрашиваю у поставщика сертификат и сравниваю параметры с тех. условиями производителя машин, иногда даже приходится запрашивать его о правомерности замены масла. Так что это жёстко регламентируется, никто не возьмёт на себя бремя ремонта в случае поломки дорогостоящего агрегата.А сам я езжу на "Люкви Молли Дизель Синтетик" 5W40, всесезонно, несмотря на зимнюю маркировку (W), оно подходит для любого времени года.С уважением,diadon. Привет форумчанам! Привет diadon!Хочу спросить у тебя про CATовское масло.Подойдет оно для наших терриков или нет?У нас на работе стоят энергопоезда с катовскими дизелями.Спрашивал у обслуги,что за масло льют в движки.Сказали 5W40,сам видел у них только бочки по 200лит.с маркой CAT.Говорят что льют это масло и в наши нивы. Цитата
Рыболов Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет форумчанам! Привет diadon!Хочу спросить у тебя про CATовское масло.Подойдет оно для наших терриков или нет?У нас на работе стоят энергопоезда с катовскими дизелями.Спрашивал у обслуги,что за масло льют в движки.Сказали 5W40,сам видел у них только бочки по 200лит.с маркой CAT.Говорят что льют это масло и в наши нивы.Лей Кастрол магнетик дизель синтетик! Это мой совет. Без всяких реклам! Цитата
Agan86 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Привет, Agan86!О щелочном числе известно почему - то малому количеству эксплуатантов, никто практически никогда не обращает внимания на этот параметр масла, все в основном смотрят на вязкость в "холодном" и "горячем" состоянии, что в общем и правильно, но я последние годы занимаюсь дизельными моторами Caterpillar и технические условия на применяемые моторные масла САТ жёстко регламентируют наличие для России щелочного числа не менее 11. А покупая масло в магазине кто-нибудь из нас спрашивал сертификат на него и анализировал параметры? Да и с чем их сравнивать, производитель ведь не даёт этих данных в мануале по эксплуатации? При изменении "бренда" масла на машинах с которыми я работаю, несмотря на то, что они рекомендованы производителем, я запрашиваю у поставщика сертификат и сравниваю параметры с тех. условиями производителя машин, иногда даже приходится запрашивать его о правомерности замены масла. Так что это жёстко регламентируется, никто не возьмёт на себя бремя ремонта в случае поломки дорогостоящего агрегата.А сам я езжу на "Люкви Молли Дизель Синтетик" 5W40, всесезонно, несмотря на зимнюю маркировку (W), оно подходит для любого времени года.С уважением,diadon. Понятно.Спасибо "Diadon",удачи!Понятно.Спасибо "Diadon",удачи!Парни спасибо всем!Всем удачи и безаварийной езды! Цитата
семеныч Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Лей Кастрол магнетик дизель синтетик! Это мой совет. Без всяких реклам!Рыболов, Кастрол сейчас лидер среди поддельных масел, во всяком случае на Урале уже многие окарались ( в том числе и я) и теперь в лотерею играть (бодяжный или нет) совсем не хочется Цитата
diadon Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Лей Кастрол магнетик дизель синтетик! Это мой совет. Без всяких реклам!Рыболов, лей в мотор "Люкви Молли Дизель синтетик", не ошибёшься, хотя может и подороже будет, но масло - "конфетка", по поводу сальника коленвала - может у тебя машина с автозапуском и прихватило вентиляцию картера? Я отъездил на нём (на масле) две зимы, при уличной стоянке машины, а у нас по ночам давило за 40, утром запускался и на работу.Для vam: Несмотря на то, что довольно долго работаю с САТ и с их ГСМ, не могу рекомендовать эксплуатацию наших моторов на масле САТ (попробовал его в своём, но перешёл на указанное выше). Бесспорно масло хорошее, но для другого типа дизелей - по сравнению с автомобильными - тихоходными (2800 об/мин), но высоконагруженными. По этому свойства масел САТ, прекрасно подходящие для них, не совсем подходят для нас. У меня был сильный угар этого масла и в связи с его мощными моющими присадками повышенное содержание сажи (от замены до замены три раза менял масляные фильтры, в связи с увеличением вязкости загрязнённого масла и в итоге - сложностью его прокачивания при холодном запуске).Так, что применяй масло пригодное для автомобилей, а не тракторов, на здоровье мотора не экономят.Всем удачи,diadon. Цитата
Garry Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Здорово 'diadn' ! Ну и озадачил ты меня этим щелочным числом! Я перелопатил в интернете кучу масел,ни в одном не нашел присутствие щелочи с индексом 11,даже у ведущих производителей масел присутствие щелочи в масле с числом от 8 до 10,8,что удивляет.Я понял так что число 11 это в идеале,но ведь фирмы производящие масла не ориентируются специально на Россию,делают для Европы и других стран где солярка более качественная и соответственно число щелочи ниже.Правильно?Я не смотрел наши масла производимые ЛУКойлом,может там учитывают поправки для своей солярки? Ты сам что льешь? Вчера спрашивал соседа что они льют в своей конюшне(он возит ЛУКойловское начальство на Паджере),говорит Shell и Gastrol,но там нет такого количества щелочи если верить интернету. Говорит лей не парься,движок еще тебя переживет,что делать? Посоветуй.С ув.Agan86 Вот масло из Японии, специально для таких движковЩелочное число 12,21мг КОН/г />http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=23&ukey=product&did=34 Цитата
Agan86 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Вот масло из Японии, специально для таких движковЩелочное число 12,21мг КОН/г http://terracanovod....=product&did=34Здорово 'Garry' ! Спасибо за подсказку,это масло действительно то что нам нужно.От души!С ув.Agan86 Цитата
рулю тихонько Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 На "Люкви Молли Дизель Синтетик" попробовал - выдавило передний сальник КВ! Сейчас только на Кастрол дизель синтетик! [/quotздравствуте.конечно щелочное число говорит о многом но , тогда советское масло М10 ДМ вне конкуренции так как на заводе при обкатке дизелей, фирмы мту требовали немци что бы это число после 500 моточасов не падало ниже 9.но масло данное при -28 становится вазелином.когда то спращивал в лаборатории завода, что это за этим числом скрывается, так мне сказали что оно и есть пакет присадок , который в процесе эксплуатации окисляется и обладает моющими свойствами, то есть как сейчас модно говорить антиоксидантами.немцы допускали масло "тебойл" sae 10w30 на зиму, sae 10 на лето.но ведь двигатель наш более скоростной в смысле оборотов , и вязкость масла должна быть другой. а кого выбрать из производителей тут вопрос за самим собой , лично я уже третью машину лью "эниос".единственное неудобство докупить где то в дороге проблемно только в городах и днем.а сальник выдавило может время подошло и обстоятельства так ,сложились. ну вообщем лучше не ломаться Цитата
Cerg63 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Вот масло из Японии, специально для таких движковЩелочное число 12,21мг КОН/г http://terracanovod....=product&did=34ПРИВЕТ!!! А где купить то,без потделок!? Цитата
Agan86 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 ПРИВЕТ!!! А где купить то,без потделок!?Всем привет!В понедельник объехал весь Сургут и Когалым,такого масла как советует "Garri" (MITSUBISHI DIA QUEEN Diesel Turbo Exceed Super CF-4 10W30) у нас в продаже нет.Нашел MITSUBISHI DIA QUEEN Diesel Turbo Exceed Super CF-4 5W30 в одном из магазинов Сургута по цене 2200 за 4 л.,но у продавцов нет ни малейшего понятия о щелочном числе и где его искать.Вообще "Diadon" ты молодец.Озадачил не только меня,а и весь Сургут и Когалым этим щелочным числом.Но это даже хорошо,правду говорят"Век живи-Век учись",а помрешь все равно дураком.Купил масло ENEOS SAE 5W40 SUPER DISEL,по его характеристикам должно подойти,да и "Рулю потихоньку" говорит что не жалеет ни о чем.Что скажете уважаемые по этому маслу? Его характеристика в документе WORD.С ув.Agan86Eneos Super Diesel 5w-40.doc Цитата
Garry Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 ПРИВЕТ!!! А где купить то,без потделок!?Научить как пользоваться интернет-магазином? http://terracanovod.ru/shop/index.php?productID=23&ukey=product&did=34Регистрируешься,выбираешь товар,нажимаешь кнопку в "в корзину",заполняешь требуемые поля,и через некоторое время получаешь товар, либо самостоятельно на почте, либо с курьером службы доставки дома, либо в офисе. Цитата
Cerg63 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) ДА Я неи об етом! А В ИНЕТ МАГАЗЕ ЧЕКОВ НЕ ДАЮТ И КАКИЕ ГАРАНТИИИ...??? ЧТО НЕ ФУФЕЛ... Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Cerg63 Цитата
Sam_alex Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 ДА Я неи об етом! А В ИНЕТ МАГАЗЕ ЧЕКОВ НЕ ДАЮТ И КАКИЕ ГАРАНТИИИ...??? ЧТО НЕ ФУФЕЛ...тебе на почте квитанцию дадут там написано за че купил, что купил, когда и сколько тебе енто обошлось. А если товар доставляют домой продавцы то чек должны дать вместе с товаром- в обмен на денги. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.