Мишаня Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Уважаемые, форумчане !!! Есть пробпема - на двигателе J3, турбина гонит масло. Что посоветуете; замена на новую или ремонт старой ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Уважаемые, форумчане !!! Есть пробпема - на двигателе J3, турбина гонит масло. Что посоветуете; замена на новую или ремонт старой ??? А у тебя она не гонит! Она получает его из клапанной крышки и далее прогоняет чере интеркуллер. Если глубже - смотри форум, а потом паникуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Уважаемые, форумчане !!! Есть пробпема - на двигателе J3, турбина гонит масло. Что посоветуете; замена на новую или ремонт старой ???Скажи на каком масле ездишь..если на синтетике то поменяй на полусинтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Скажи на каком масле ездишь..если на синтетике то поменяй на полусинтетику.Всем привет!Из-за вулкана, пришлось изрядно покататься.Где-то в Польше, заметил подтеки масла около патрубка соединяющего интеркулер с впускным коллектором,протер ,но история повторилась,километров через 300.Похоже гонит масло.Боялся гидроудара,но обошлось,доехал,и по уровню масла практически не заметно утечки.Сегодня посмотрел воздуховод, в точке соединения с патрубком вентиляции картера,налет масла есть,т.е уже до турбины...Погонял на холостых,(местная налоговая свирепствует,отлавливает народ с постоянным видом на жительство,на иностранных номерах,поэтому Карни стоит в гараже, ждет отпуска)масла на выходе, в сброшеном шланге вентиляции почти нет,-больше воды,-все ,как обычно,на других авто . Нет,и на выходе с интеркулера,но это холостые...думаю,так и ехать в Анапу со скинутым шлангом вент.картера.А, может сделать маслоуловитель после интеркулера?Вопрос,-можно ли самому ,в дороге,поменять турбокомпресор?(если ,погонит масло).И как узнать, что этот момент настал?!И еще,-на прогретом двигле,вытаскиваю масл.щуп,-оттуда летят брызги масла(на холодном, нет)Как у коллег?Проверьте!Или, это только у меня?Если поршневой кирдык,то почему тяга еще приличная...? Замечу что, после скоростных режимов,сразу никогда не глушил,но пробег 232 000...Видно,уже пора!Жду советов ,-что делать.Варианта, наверно три:Перебрать,найти Б/У,купить новую турбину...Да,и как диагностировать, если брать Б/У.Кстати кто-нибудь промывал наш интеркулер,для чистоты экспримента ,думаю помыть его бензином от масла. Спасибо! Езжу на синтетике... Изменено 24 мая, 2010 пользователем Igors Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет!Из-за вулкана, пришлось изрядно покататься.Где-то в Польше, заметил подтеки масла около патрубка соединяющего интеркулер с впускным коллектором,протер ,но история повторилась,километров через 300.Похоже гонит масло.Боялся гидроудара,но обошлось,доехал,и по уровню масла практически не заметно утечки.Сегодня посмотрел воздуховод, в точке соединения с патрубком вентиляции картера,налет масла есть,т.е уже до турбины...Погонял на холостых,(местная налоговая свирепствует,отлавливает народ с постоянным видом на жительство,на иностранных номерах,поэтому Карни стоит в гараже, ждет отпуска)масла на выходе, в сброшеном шланге вентиляции почти нет,-больше воды,-все ,как обычно,на других авто . Нет,и на выходе с интеркулера,но это холостые...думаю,так и ехать в Анапу со скинутым шлангом вент.картера.А, может сделать маслоуловитель после интеркулера?Вопрос,-можно ли самому ,в дороге,поменять турбокомпресор?(если ,погонит масло).И как узнать, что этот момент настал?!И еще,-на прогретом двигле,вытаскиваю масл.щуп,-оттуда летят брызги масла(на холодном, нет)Как у коллег?Проверьте!Или, это только у меня?Если поршневой кирдык,то почему тяга еще приличная...? Замечу что, после скоростных режимов,сразу никогда не глушил,но пробег 232 000...Видно,уже пора!Жду советов ,-что делать.Варианта, наверно три:Перебрать,найти Б/У,купить новую турбину...Да,и как диагностировать, если брать Б/У.Кстати кто-нибудь промывал наш интеркулер,для чистоты экспримента ,думаю помыть его бензином от масла. Спасибо! Езжу на синтетике... Поищи на форуме - тема "тёртая". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Поищи на форуме - тема "тёртая".Спасибо, нашел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Спасибо, нашел!И к стати немедленно поменяй масло и не езди на сентетике вообще...!!!!приучи к тому маслу которое протестировано на наших движках а это 10w30 по SAE( ПОЛУСИНТЕТИКА) ось турбины вращается в маслянной ванне и жидкое масло ей только вредит. у моего друга такое было на СОРЕНТЕ поменял без промывки и всё прошло почти сразу , а то стали беспокоится ....в отпуск скоро на юга.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 И к стати немедленно поменяй масло и не езди на сентетике вообще...!!!!приучи к тому маслу которое протестировано на наших движках а это 10w30 по SAE( ПОЛУСИНТЕТИКА) ось турбины вращается в маслянной ванне и жидкое масло ей только вредит. у моего друга такое было на СОРЕНТЕ поменял без промывки и всё прошло почти сразу , а то стали беспокоится ....в отпуск скоро на юга..Спасибо ,Костя!Попробую,но двигатель CRdi требует хорошего масла,так как данная система подвергает моторное масло большим нагрузкам !!!Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизеля. Верхняя часть поршня у традиционного дизеля непосредственного впрыска нагревается до 320-350 С, а у Комонна свыше 400С, а это значит масло выгорает значительно быстрее.Комонн требуют синтетическое масло, ну или покрайней мере полусинтетику.В обычном дизеле сгорание начинается когда поршень достигает верхней точки, в Комонн рэйле сгорание происходит когда поршень начинает свое движение вниз, поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра, при спуске вниз происходит возгорание,НО на верхней части стенок цилиндра остается отрезок поверхности смазанной маслом, это масло сгорает , образуя нагар, клейкое вещество.Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло.В принципе это обеспечивает меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляной поддон.Исходя из этого надо искать маслопринимающее как можно больше сажи и удерживать ее в взвешанном состоянии.Придется искать масло с содержанием кальция свыше как минимум 3000 qqm !!!Тут уже не столь важно будет содержание щелочного числа как калиция !!!Если в обычном дизеле содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Комонн рэил оно может достигать 7,5%.Если же в Комонн рэил залить обычное масло, на поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска.Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси.По причине более высоких температур по сравнению с традиционными дизелями в близи поршневых колец образуется нагар !!!Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра и результат ЗАЕДАНИЕ ПОРШНЯ . Кроме того обычное масло не может удержать столько количества сажи во взвешанном состоянии и отгонять их к фильтру.Из-за этого образуются отложения в самых разных частях двигателя, что приводит в лучшем случае к сокращению интервала смены масла, в худшем к ремонту всего движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 привет снова почитал на счёт масла , это конечно правильная суть дела но по личному примеру ездил на 10w30 и не собираюсь переходить на синтетику ... а на счёт того что кидает масло с турбины ты определись поточнее может всётаки не от туда .хотя у соседа на карнивале сопливил именно турбинёр , пока не заменил на новый ....вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.