семеныч Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 20.05.2010 В 18:25 . цитата: В 18:25 вечера водители, проезжавшие в этот момент по мосту почувствовали себя участниками землетрясения. Мост закачало, асфальт пошел волнами, как и опоры. Амплитуда колебаний, по словам очевидцам, достигала почти полтора метра. Грохот стоял такой, что уши закладывало. Кто-то в шоке выехал на встречку, кто-то выбежал из машины. Один из очевидцев догодался набрать "01". Почти сразу на место ЧП приехали сотрудники МЧС, затем городская служба спасения, милиция, медики. Мост сразу же перекрыли.. http://www.volgograd.kp.ru/daily/24493.4/647989/ вот видео очевидцев и ещё и ваще жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Жесть, хорошо хоть не рухнул! Видео вообще шокирует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Мост сдан в эксплуатацию полгода назад, его строительство обошлось в 2.5 млрд. рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 его строительство обошлось в 2.5 млрд. рублейСудя по видео строительство обошлось дешевле, остальные деньги наверно поделили)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Доворовались!!!,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Почитал я немного комментов и смешно стало. Я, хоть и совсем немного изучал проектирование и строительство мотов в университете, но меня терзают смутные сомнения..."- Скорее всего, совпали направление ветра, нагрузка автомобилей на мост и сильные волны (прим. автора - волны чего?), - сообщает Анатолий Васильев, заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области. - Началось резонансное колебание. Мост перекрыт, угрозы разрушения нет. Мы проверили визуально опоры - никаких трещин.Сейчас мост успокоился. Колебались с 3 по 8 опоры, “волны” продолжались 50 минут. Но по крайней мере всю следующую неделю мост будет закрыт. Движение не возобновится, пока специалисты не дадут своего заключения о причинах странных “танцев” конструкции. Для этого создали целую группу из специалистов Ростехнадзора, Госэкспертизы, Автодорнадзора и конечно же представителей компании “Волгомост” из Саратова, которые занимались возведением конструкции.Какие еще рассматривались версии: ЗемлетрясениеИзначально специалисты заявляли, что возможной причиной стали отголоски землетрясения в Адыгее. Но сейсмологи версию опровергли: в тот день в Волгограде было все спокойно.Сброс воды на ГЭСБыло предположение, что на ГЭС сбросили воду, волна двинулась по Волге внизи ударилась об опоры моста. Вибрация, идущая по стоякам и сыграла злую шутку.Однако специалисты ГЭС версию опровергли – даже если бы сила напора была в десять раз сильнее, вода бы не покачнула мост.Технические ошибкиВо время строительства лопнул шов на одной из опор. Менять конструкцию не стали, а просто залатали опору. Именно эта опора и не выдержала сильный поток ветра и водную нагрузку.Предположение специалисты проверили, но никаких подтверждений не нашли. (прим автора - а что за шов?) КОМПЕТЕНТНООлег Белозеров, заместитель министра транспорта РФ:- Пока мы сходимся в одной версии- это аэродинамика. Порыв ветра, силой 16 метров в секунду и сильные волны (прим. автора - как часто они бывают? уж не раз в тыщу лет?) попали в одну резонансную зону. Но мост устоял, при осмотре оказалось, что даже краска не лопнула. В ближайшие д ниспециалисты проверят глубинные швы конструкции. А последующие две недели будут заниматься компьютерным моделирование мситуации. Так что откроется мост не раньше, чем через месяц. (прим. автора - а через меся цобщество как-то поутихнет)"Да, жжут товарищи, особенно Анатолий Васильев, заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области, да и целый заместитель министра транспорта РФ, Олег Белозеров.Скажу вам одно - в нормальных условиях мост проектируется и конструируется с запасом от 25 до 30 % выше расчетных нагрузок - потому как инженерные сооружения "очень дорогая игрушка" как сказано в репортаже. Далее - при проектировании расчитываются все вероятные нагрузки на пролетные строения - будь то ветровые (как замминистра изволил высказаться - аэродинамические), будь то нагрузки от динамических воздействий от автомобилей, резонансные колебания, уровеня максимального подъема воды и т.д. Так вот. начало строительства 1993 г не напрягает - наши проектировщики и строители еще старой, совецкой школы и закалки, а вот, окончание через 16 лет настораживает, во-первых "специалисты" поменялись, во-вторых ссучилось их очень многое количество....Мое мнение таково, это "экономия" при строителстве... и мне кажется закупали (или строили) пролетные строения из предварительно ненапряженного железобетона... Как объяснить - арматуру, которая используется в мостовых пролетах из железобетона предварительно напрягают (растягивают), чтобы конструкция вцелом лучше сопротивлялась нагрузкам. А теперь представте пролет длиной 50-150 м, количество и толщину арматуры в нем и как проблемно и трудозатратно ее напрягать...как сказал Алекс-Ти - доворовались!!!ПЫ СЫ: А у нас к саммиту АТЭС мост строят подвесной во Владивостоке чеоез пролив Золотой Рог. И, вроде, стройка идет в срок, и, вроде, деньги рекой, а напрягает то, что фирма, которая его строит (мейд ин рашен федерейшн) не имеет практического опыта в постройке данных типов искусственных сооружений, а та, которую первоначально звали (иноземная), оффициально превозгласила, что мост такого планоа в такие сроки невозможно построить. А мы можем, цитируя, слова песни небезызвестной группы "Сектор Газа" - "если партия сказала - дело обеспечено!" Должна гордость за наших "спецов" брать, ан боязно как-то... Изменено 22 мая, 2010 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.