Astral Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Товарищи, кто нибудь снимал АКПП? А то у меня начал травить задний сальник коленвала, а со снятием меня напугали, что что то там можно сломать при снятии, в сервисе загнули 10000, их я разумеется платить не хочу так как привык везде разбираться сам (ну кроме электрики, а то все спалю), подскажите если кто знает или снимал что там такого сложного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Товарищи, кто нибудь снимал АКПП? А то у меня начал травить задний сальник коленвала, а со снятием меня напугали, что что то там можно сломать при снятии, в сервисе загнули 10000, их я разумеется платить не хочу так как привык везде разбираться сам (ну кроме электрики, а то все спалю), подскажите если кто знает или снимал что там такого сложного?Снимал, ничего там сложного. Тоже менял сальник, но пришлось снимать и поддон двигателя, не смог вытащить корпус сальника, побоялся сломать. По снятию, главное ничего с силой не делать, я один болт на картере забыл открутить, повозился пока "допетрил". Желательно сразу сделать подставку на домкрате под заднюю часть коробки, но я на полушпалках корячил. Разьемы желательно тоже отключить, я не отключал был момент когда коробка заваливаться начала при установке, думал порву, но обошлось, делал в одно лицо. Сначала открутил карданы, передний от редуктора, задний от коробки, флянцы перед этим разметил краской, пердний кардан подвязал к торсиону. Потом раскрутил гидротрансформатор, там по одному болту расручиваеш, за передний болт шкива коленвала прокручивая,там когда "мочалку" снимите все увидите, да, стартер в самом начале снял. Потом раскрепил картер, монтировочкой после этого можно ее пошевелить от двигателя, что-бы убедится, что все откручено, она висит на двух втулках милиметров по двадцать примерно, а задняя опора позволяет это сделать, главное окуратно , что-бы не сбросить. Потом подставку или полушпалки под зад коробки и раскручивать восем болтов поперечины и снимать коробку. Да надо не забыть откутить трубки которые на радиатор и переключалку открутить от коробки. С болтами маховика будьте окуратны, шляпы узкие и затянуты хорошо, я на двух сорвал грани пришлось "болгаркой" подтачивать под 17, так они на 19. Ну вроде все. Да еще купил два динамометрических ключа под это дело, большой и маленький, моменты затяжки есть в книге по авто. Если прийдется снимать поддон двигателя, то запаситесь карданчиками и гибкими удлинителями и хорошим герметиком, уж очень "тоскливо" некоторые болтики откручивать, я передний редуктор не опускал так все вытаскивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Снимал, ничего там сложного. Тоже менял сальник, но пришлось снимать и поддон двигателя, не смог вытащить корпус сальника, побоялся сломать. По снятию, главное ничего с силой не делать, я один болт на картере забыл открутить, повозился пока "допетрил". Желательно сразу сделать подставку на домкрате под заднюю часть коробки, но я на полушпалках корячил. Разьемы желательно тоже отключить, я не отключал был момент когда коробка заваливаться начала при установке, думал порву, но обошлось, делал в одно лицо. Сначала открутил карданы, передний от редуктора, задний от коробки, флянцы перед этим разметил краской, пердний кардан подвязал к торсиону. Потом раскрутил гидротрансформатор, там по одному болту расручиваеш, за передний болт шкива коленвала прокручивая,там когда "мочалку" снимите все увидите, да, стартер в самом начале снял. Потом раскрепил картер, монтировочкой после этого можно ее пошевелить от двигателя, что-бы убедится, что все откручено, она висит на двух втулках милиметров по двадцать примерно, а задняя опора позволяет это сделать, главное окуратно , что-бы не сбросить. Потом подставку или полушпалки под зад коробки и раскручивать восем болтов поперечины и снимать коробку. Да надо не забыть откутить трубки которые на радиатор и переключалку открутить от коробки. С болтами маховика будьте окуратны, шляпы узкие и затянуты хорошо, я на двух сорвал грани пришлось "болгаркой" подтачивать под 17, так они на 19. Ну вроде все. Да еще купил два динамометрических ключа под это дело, большой и маленький, моменты затяжки есть в книге по авто. Если прийдется снимать поддон двигателя, то запаситесь карданчиками и гибкими удлинителями и хорошим герметиком, уж очень "тоскливо" некоторые болтики откручивать, я передний редуктор не опускал так все вытаскивается.Спасибо огромное, на следующей недельке начну разбирать, если не забуду то фото отчет выложу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Парни, снял я АКПП и поставил обратно, договаривался правда в знакомом сервисе что бы помогли те кто снимал, отдал 2000, ничего сложного нету, байки все про то что поломать все можно (ну кроме тех у кого дурь вперед головы работает), поддон кстати снимать не пришлось и СЛАВА БОГУ, и так разнервничался и страху натерпелся, а мастер знакомый все шутил что не уеду я теперь отсюда без переборки коробки зараза он такой, отфоткать не смог так как фотик забыл, за что извиняйте пожалуйста, то что нафоткал на мобильник, ни хрена не понятно, муть одна и та размазана, подвел тока сальник который я новый заказал, он был 91*111*9 (от мицубиси, еба...й екзист прислал), а родной вытащили 90*110*9, долго звонил по всем магазинам что бы найти такой, нашел только похожий от мазды, ни кода ни от какой мазды ничего не сказали только размер 90*110*8,5, так что теперь езжу и радуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotikov Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ludi,kto nibut menjal podushku akpp zadnjuju,na kotoruju lozitsa korobka,katalog.nomer 21830-h1020,spasibo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ludi,kto nibut menjal podushku akpp zadnjuju,na kotoruju lozitsa korobka,katalog.nomer 21830-h1020,spasiboПоддомкратте коробку, открутите три(точно не помню) болта и меняйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.