Astral Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Товарищи, кто нибудь снимал АКПП? А то у меня начал травить задний сальник коленвала, а со снятием меня напугали, что что то там можно сломать при снятии, в сервисе загнули 10000, их я разумеется платить не хочу так как привык везде разбираться сам (ну кроме электрики, а то все спалю), подскажите если кто знает или снимал что там такого сложного? Цитата
нниколайй Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Товарищи, кто нибудь снимал АКПП? А то у меня начал травить задний сальник коленвала, а со снятием меня напугали, что что то там можно сломать при снятии, в сервисе загнули 10000, их я разумеется платить не хочу так как привык везде разбираться сам (ну кроме электрики, а то все спалю), подскажите если кто знает или снимал что там такого сложного?Снимал, ничего там сложного. Тоже менял сальник, но пришлось снимать и поддон двигателя, не смог вытащить корпус сальника, побоялся сломать. По снятию, главное ничего с силой не делать, я один болт на картере забыл открутить, повозился пока "допетрил". Желательно сразу сделать подставку на домкрате под заднюю часть коробки, но я на полушпалках корячил. Разьемы желательно тоже отключить, я не отключал был момент когда коробка заваливаться начала при установке, думал порву, но обошлось, делал в одно лицо. Сначала открутил карданы, передний от редуктора, задний от коробки, флянцы перед этим разметил краской, пердний кардан подвязал к торсиону. Потом раскрутил гидротрансформатор, там по одному болту расручиваеш, за передний болт шкива коленвала прокручивая,там когда "мочалку" снимите все увидите, да, стартер в самом начале снял. Потом раскрепил картер, монтировочкой после этого можно ее пошевелить от двигателя, что-бы убедится, что все откручено, она висит на двух втулках милиметров по двадцать примерно, а задняя опора позволяет это сделать, главное окуратно , что-бы не сбросить. Потом подставку или полушпалки под зад коробки и раскручивать восем болтов поперечины и снимать коробку. Да надо не забыть откутить трубки которые на радиатор и переключалку открутить от коробки. С болтами маховика будьте окуратны, шляпы узкие и затянуты хорошо, я на двух сорвал грани пришлось "болгаркой" подтачивать под 17, так они на 19. Ну вроде все. Да еще купил два динамометрических ключа под это дело, большой и маленький, моменты затяжки есть в книге по авто. Если прийдется снимать поддон двигателя, то запаситесь карданчиками и гибкими удлинителями и хорошим герметиком, уж очень "тоскливо" некоторые болтики откручивать, я передний редуктор не опускал так все вытаскивается. Цитата
Astral Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Снимал, ничего там сложного. Тоже менял сальник, но пришлось снимать и поддон двигателя, не смог вытащить корпус сальника, побоялся сломать. По снятию, главное ничего с силой не делать, я один болт на картере забыл открутить, повозился пока "допетрил". Желательно сразу сделать подставку на домкрате под заднюю часть коробки, но я на полушпалках корячил. Разьемы желательно тоже отключить, я не отключал был момент когда коробка заваливаться начала при установке, думал порву, но обошлось, делал в одно лицо. Сначала открутил карданы, передний от редуктора, задний от коробки, флянцы перед этим разметил краской, пердний кардан подвязал к торсиону. Потом раскрутил гидротрансформатор, там по одному болту расручиваеш, за передний болт шкива коленвала прокручивая,там когда "мочалку" снимите все увидите, да, стартер в самом начале снял. Потом раскрепил картер, монтировочкой после этого можно ее пошевелить от двигателя, что-бы убедится, что все откручено, она висит на двух втулках милиметров по двадцать примерно, а задняя опора позволяет это сделать, главное окуратно , что-бы не сбросить. Потом подставку или полушпалки под зад коробки и раскручивать восем болтов поперечины и снимать коробку. Да надо не забыть откутить трубки которые на радиатор и переключалку открутить от коробки. С болтами маховика будьте окуратны, шляпы узкие и затянуты хорошо, я на двух сорвал грани пришлось "болгаркой" подтачивать под 17, так они на 19. Ну вроде все. Да еще купил два динамометрических ключа под это дело, большой и маленький, моменты затяжки есть в книге по авто. Если прийдется снимать поддон двигателя, то запаситесь карданчиками и гибкими удлинителями и хорошим герметиком, уж очень "тоскливо" некоторые болтики откручивать, я передний редуктор не опускал так все вытаскивается.Спасибо огромное, на следующей недельке начну разбирать, если не забуду то фото отчет выложу. 1 Цитата
Astral Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Парни, снял я АКПП и поставил обратно, договаривался правда в знакомом сервисе что бы помогли те кто снимал, отдал 2000, ничего сложного нету, байки все про то что поломать все можно (ну кроме тех у кого дурь вперед головы работает), поддон кстати снимать не пришлось и СЛАВА БОГУ, и так разнервничался и страху натерпелся, а мастер знакомый все шутил что не уеду я теперь отсюда без переборки коробки зараза он такой, отфоткать не смог так как фотик забыл, за что извиняйте пожалуйста, то что нафоткал на мобильник, ни хрена не понятно, муть одна и та размазана, подвел тока сальник который я новый заказал, он был 91*111*9 (от мицубиси, еба...й екзист прислал), а родной вытащили 90*110*9, долго звонил по всем магазинам что бы найти такой, нашел только похожий от мазды, ни кода ни от какой мазды ничего не сказали только размер 90*110*8,5, так что теперь езжу и радуюсь. Цитата
kotikov Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 ludi,kto nibut menjal podushku akpp zadnjuju,na kotoruju lozitsa korobka,katalog.nomer 21830-h1020,spasibo Цитата
нниколайй Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 ludi,kto nibut menjal podushku akpp zadnjuju,na kotoruju lozitsa korobka,katalog.nomer 21830-h1020,spasiboПоддомкратте коробку, открутите три(точно не помню) болта и меняйте Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.