Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Уважаемые терракановоды, ко мне обратился знакомый с такой проблемой - при включении кондиционера температура охлаждающей жидкости повышается до "красной зоны" ( Терракан 3,5 - бензин, 2006 года), но это происходит не постоянно, а периодически. Из работ были произведены следующие: чистка испарителя и радиатора сжатым воздухом, замена ремней и роликов, так-же заменил антифриз, полтора месяца назад поменял термостат. При этом вентиляторы охлаждения (электрические) включаются в рабочем режиме. С сервисом у нас как-то тяжело, даже у сервисников - только компьютером сканят...

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен...

Опубликовано

Доброго времени суток. Уважаемые терракановоды, ко мне обратился знакомый с такой проблемой - при включении кондиционера температура охлаждающей жидкости повышается до "красной зоны" ( Терракан 3,5 - бензин, 2006 года), но это происходит не постоянно, а периодически. Из работ были произведены следующие: чистка испарителя и радиатора сжатым воздухом, замена ремней и роликов, так-же заменил антифриз, полтора месяца назад поменял термостат. При этом вентиляторы охлаждения (электрические) включаются  в рабочем режиме. С сервисом у нас как-то тяжело, даже у сервисников - только компьютером сканят...

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен...

Продувка радиатора воздухом, пустое занятие, только мыть керхером. ИЗ остального можно предположить следюущее:1) забит основной радиатор охлаждения- снимать и мыть не только внутри но и снаружи), сняв основной получите доступ для промывки радиатора кондея. 2) работоспособность помпы. 3) про работу вентиляторов не очень понятно Вентиляторы кондея или основные?(под рукой нет мануала что бы понять) 4) после замены антифриза создал стойкую воздушную пробку 

Опубликовано

Доброго времени суток. Уважаемые терракановоды, ко мне обратился знакомый с такой проблемой - при включении кондиционера температура охлаждающей жидкости повышается до "красной зоны" ( Терракан 3,5 - бензин, 2006 года), но это происходит не постоянно, а периодически. Из работ были произведены следующие: чистка испарителя и радиатора сжатым воздухом, замена ремней и роликов, так-же заменил антифриз, полтора месяца назад поменял термостат. При этом вентиляторы охлаждения (электрические) включаются в рабочем режиме. С сервисом у нас как-то тяжело, даже у сервисников - только компьютером сканят...

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен...

Я почти уверен, что дело в забитых грязью сотах радиаторов. При работе кондея, его радиатор сильно греется, отдавая дополнительное тепло на основной, и так горячий. Забитые соты не позволяют воздуху свободно проходить, забирая тепло. Вот вам и перегрев, при работе кондея. Если не промыть сейчас, то через какое-то время начнёт перегреваться и без него.

Опубликовано

Спасибо большое, я ещё нашёл тему в которой Tiburon поделился своей проблемой - возможно ситуация схожа... на 3,5 бензин заводом не установлен провод дополнительной массы - говорят "косяк" рестайлинга.... при увеличении нагрузки электроника начинает сходить с ума.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

Добрый день!!!! Я владею Тараканом почти год(2.5ТД), не давно столкнулся с проблемой ,поменял АнтиФризм проехал 200км, стал грется мотор , остыл , открыл радиатор почти пусто, долил 2литра. Подскажите куда девается Жидкость??? Течи ни где Нет, уровень масла вроде нормальный, дым не белый , и мотор работает нормально, Подскажите что может быть!!!! Заранее Спасибо!!!

От помпы в сторону салона выходит металлический шланг. Шланг вставляется в  помпу. Сочленение через кольцевую резиновую шайбу. Подлезь пальцем под сочленение - если есть влажность - то через него.   

Изменено пользователем Рыболов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...