lonshakov-86 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Привет всем уважаемые. Нужна помощь общему делу. В екатеринбурге и в столице есть такая вещь http://www.st-tuning.ru/page2953/ может сможет кто с тормозным шлангом к ним подъехать, воспроизвести надежный конструктив (шланга и фитинга) для наших повелителей, что дасть общее благо каждому кто сталкивался с подобным недугом. Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 ребята не ужели ни кому не интересно, там просят подъехать с примером и вуаля, 4 шланга за 4 тысячи рублей. Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 видимо сам тему добивать буду Цитата
Vovan Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 4 тыс. это круто. Да и незачем. Наши шланги тоже армированные изнутри. Вот уже ходят у меня более 10 лет. Так и цена за 4 - 1тыс. Лучше пропить. Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Кстате ссылка не совсем корректно работает, да и помимо отсутствия особого практического смысла есть риск что эти товарищи накосячат с фитингами и тогда в лучшем случае жди эвакуатор, если не рисковать конечно ездой с полу рабочим тормозом, я всеже за стоковые шланги, ну если поставит какие-нибудь тюнингованные тормоза от спорткара, а так объясните мне смысл пжлст :-/ Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребята, это тема 10 года, я озадачился когда менял теродизелю шланги. вопрос встал потому как армированные заявлялись как усиленный тюнинг к экспедиционной езде, супер усиление к обрывам, вздутиям и прочему. Полагаю когда наступит время, то посмотрим. Сейчас много гидравлических шлангов от спецтехники по данному подобию производятся и испытываются под давлением. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.