lonshakov-86 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Привет всем уважаемые. Нужна помощь общему делу. В екатеринбурге и в столице есть такая вещь http://www.st-tuning.ru/page2953/ может сможет кто с тормозным шлангом к ним подъехать, воспроизвести надежный конструктив (шланга и фитинга) для наших повелителей, что дасть общее благо каждому кто сталкивался с подобным недугом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 ребята не ужели ни кому не интересно, там просят подъехать с примером и вуаля, 4 шланга за 4 тысячи рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 видимо сам тему добивать буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 4 тыс. это круто. Да и незачем. Наши шланги тоже армированные изнутри. Вот уже ходят у меня более 10 лет. Так и цена за 4 - 1тыс. Лучше пропить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кстате ссылка не совсем корректно работает, да и помимо отсутствия особого практического смысла есть риск что эти товарищи накосячат с фитингами и тогда в лучшем случае жди эвакуатор, если не рисковать конечно ездой с полу рабочим тормозом, я всеже за стоковые шланги, ну если поставит какие-нибудь тюнингованные тормоза от спорткара, а так объясните мне смысл пжлст :-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребята, это тема 10 года, я озадачился когда менял теродизелю шланги. вопрос встал потому как армированные заявлялись как усиленный тюнинг к экспедиционной езде, супер усиление к обрывам, вздутиям и прочему. Полагаю когда наступит время, то посмотрим. Сейчас много гидравлических шлангов от спецтехники по данному подобию производятся и испытываются под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.