mnc Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Всем привет! Есть проблема, уже не знаю как решить...дизелистов нормальных в городе нет. Предыстория:Трещина в ГБЦ, замена на новую. При установке чего-то механики напутали - накрылась турбина, если не ошибаюсь, то забыли подключить подачу масла, сломало шток (или что-то подобное, керамическое чтоли). Возместили деньгами. Заглушили турбину (или подачу масла). Машина стала настолько тупая, что до 60-ти разгонялась за 40-50 секунд. Купили новую турбину - поставили в другом сервисе. Едет чуть порезвее (вместо 50-ти секунд имхо стало 45), но так же больше 70-ти не едет. Говорят, что проблема с топливной системой. Двигатель не дымит и странных звуков не издает, работает ровно, нормально заводится и на холодную и на горячую. Имеют место быть картерные газы.Вопросы:1. Почему не едет?2. Возможно ли это из-за картерных газов? Цитата
нниколайй Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Всем привет! Есть проблема, уже не знаю как решить...дизелистов нормальных в городе нет. 1. Почему не едет?2. Возможно ли это из-за картерных газов?Не специалист, но посмотрите как дуются патрубки от турбины на впускной колектор при 2000-2800 оборотах, тут есть люди которые с клапаном вест-гейтом, что-то делали. Из-за картерных газов, может, но я думаю вы бы машину заводить не смогли-бы. Потому-что там износ ЦПГ должен быть огромным? Мое мнение надо смотреть турбину и все, что с ней связано. Цитата
mnc Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Мда.... все плохо... сегодня решил глянуть воздушный фильттр - открыл крышку - лежит гайка..... ну гайка и гайка... думал, может знакомый забыл чего прикрутить.... в карман закинул. Потом читал много инфы о турбинах, с фотками. Смотрю на фото крыльчатки в сборе в турбине.... и тут до меня медленно доходит.... крыльчатка....гайка...шток.... йоптыжтваюмать.....Посмотрел по схеме сборки на экзисте - посмотреть крыльчатку нет ничего сложного, скинул патрубок и увидел открученую крыльчатку... вся в зазубринах, покореженная, заклиненая..... хочется плакать... нахер всех этих недомастеров, в следующий раз сам менять буду.... 11 болтов в сумме.ни у кого нет турбины на продажу? Подойдет ли от паджерика 4д56? Изменено 28 июля, 2010 пользователем mnc Цитата
fantomas Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Есть проблема, уже не знаю как решить...дизелистов нормальных в городе нет. Предыстория:Трещина в ГБЦ, замена на новую. При установке чего-то механики напутали - накрылась турбина, если не ошибаюсь, то забыли подключить подачу масла, сломало шток (или что-то подобное, керамическое чтоли). Возместили деньгами. Заглушили турбину (или подачу масла). Машина стала настолько тупая, что до 60-ти разгонялась за 40-50 секунд. Купили новую турбину - поставили в другом сервисе. Едет чуть порезвее (вместо 50-ти секунд имхо стало 45), но так же больше 70-ти не едет. Говорят, что проблема с топливной системой. Двигатель не дымит и странных звуков не издает, работает ровно, нормально заводится и на холодную и на горячую. Имеют место быть картерные газы.Вопросы:1. Почему не едет?2. Возможно ли это из-за картерных газов?Всё правильно из-за картерных и рециркулярных газов подобных заморочек обычно не бывает , а если система рециркуляции неисправна , то это сопровождается обязательным черным выхлопом . Однако его у тебя нет , следовательно вся проблема может крыться только в турбине . Проверь как и на каких оборотах у тебя начинают раздуваться патрубки интеркуллера , так же сними и промой датчик температуры воздуха на впускном коллекторе ( хуже не будет ) , он находится рядом с клапаном Вест Гейт ( ближе к лоб. стеклу ) , а так же всю подводку к турбине . Так же проверь не сифонит ли у тебя система впуска . В регулировку клапана Вест Гейт пожалуй лучше лезть всё же спецу , ибо для этого нужен как минимум прибор для измерения давления , если отрегулируешь больше чем положено , то турбины может надолго не хватить . Во всяком случае Фантик про это писал в теме Увеличение мощности D4BH . Опять же если ты заглушишь клапан ЕГР , то тут многие писали что хуже однозначно не будет .Мда.... все плохо... сегодня решил глянуть воздушный фильттр - открыл крышку - лежит гайка..... ну гайка и гайка... думал, может знакомый забыл чего прикрутить.... в карман закинул. Потом читал много инфы о турбинах, с фотками. Смотрю на фото крыльчатки в сборе в турбине.... и тут до меня медленно доходит.... крыльчатка....гайка...шток.... йоптыжтваюмать.....Посмотрел по схеме сборки на экзисте - посмотреть крыльчатку нет ничего сложного, скинул патрубок и увидел открученую крыльчатку... вся в зазубринах, покореженная, заклиненая..... хочется плакать... нахер всех этих недомастеров, в следующий раз сам менять буду.... 11 болтов в сумме.ни у кого нет турбины на продажу? Подойдет ли от паджерика 4д56?Немного опоздал со своим советом . Сочуствую , ибо и сам попадал в подобную ситуацию . Тут повнимательнее почитай , точно не помню кто , но однозначно он предлагал картриджи для турбины , так глядишь чего и срастётся с этим делом .Смотри в разделе Куплю-продам , в теме Ремкомплекты для турбины . Изменено 28 июля, 2010 пользователем fantomas Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.