Перейти к содержанию

Не едет больше 70-ти...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть проблема, уже не знаю как решить...дизелистов нормальных в городе нет.

Предыстория:

Трещина в ГБЦ, замена на новую. При установке чего-то механики напутали - накрылась турбина, если не ошибаюсь, то забыли подключить подачу масла, сломало шток (или что-то подобное, керамическое чтоли). Возместили деньгами. Заглушили турбину (или подачу масла). Машина стала настолько тупая, что до 60-ти разгонялась за 40-50 секунд. Купили новую турбину - поставили в другом сервисе. Едет чуть порезвее (вместо 50-ти секунд имхо стало 45), но так же больше 70-ти не едет. Говорят, что проблема с топливной системой. Двигатель не дымит и странных звуков не издает, работает ровно, нормально заводится и на холодную и на горячую. Имеют место быть картерные газы.

Вопросы:

1. Почему не едет?

2. Возможно ли это из-за картерных газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть проблема, уже не знаю как решить...дизелистов нормальных в городе нет.

1. Почему не едет?

2. Возможно ли это из-за картерных газов?

Не специалист, но посмотрите как дуются патрубки от турбины на впускной колектор при 2000-2800 оборотах, тут есть люди которые с клапаном вест-гейтом, что-то делали. Из-за картерных газов, может, но я думаю вы бы машину заводить не смогли-бы. Потому-что там износ ЦПГ должен быть огромным? Мое мнение надо смотреть турбину и все, что с ней связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.... все плохо... сегодня решил глянуть воздушный фильттр - открыл крышку - лежит гайка..... ну гайка и гайка... думал, может знакомый забыл чего прикрутить.... в карман закинул. Потом читал много инфы о турбинах, с фотками. Смотрю на фото крыльчатки в сборе в турбине.... и тут до меня медленно доходит.... крыльчатка....гайка...шток.... йоптыжтваюмать.....

Посмотрел по схеме сборки на экзисте - посмотреть крыльчатку нет ничего сложного, скинул патрубок и увидел открученую крыльчатку... вся в зазубринах, покореженная, заклиненая..... хочется плакать... нахер всех этих недомастеров, в следующий раз сам менять буду.... 11 болтов в сумме.

ни у кого нет турбины на продажу? Подойдет ли от паджерика 4д56?

Изменено пользователем mnc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть проблема, уже не знаю как решить...дизелистов нормальных в городе нет.

Предыстория:

Трещина в ГБЦ, замена на новую. При установке чего-то механики напутали - накрылась турбина, если не ошибаюсь, то забыли подключить подачу масла, сломало шток (или что-то подобное, керамическое чтоли). Возместили деньгами. Заглушили турбину (или подачу масла). Машина стала настолько тупая, что до 60-ти разгонялась за 40-50 секунд. Купили новую турбину - поставили в другом сервисе. Едет чуть порезвее (вместо 50-ти секунд имхо стало 45), но так же больше 70-ти не едет. Говорят, что проблема с топливной системой. Двигатель не дымит и странных звуков не издает, работает ровно, нормально заводится и на холодную и на горячую. Имеют место быть картерные газы.

Вопросы:

1. Почему не едет?

2. Возможно ли это из-за картерных газов?

Всё правильно из-за картерных и рециркулярных газов подобных заморочек обычно не бывает , а если система рециркуляции неисправна , то это сопровождается обязательным черным выхлопом . Однако его у тебя нет , следовательно вся проблема может крыться только в турбине . Проверь как и на каких оборотах у тебя начинают раздуваться патрубки интеркуллера , так же сними и промой датчик температуры воздуха на впускном коллекторе ( хуже не будет ) , он находится рядом с клапаном Вест Гейт ( ближе к лоб. стеклу ) , а так же всю подводку к турбине . Так же проверь не сифонит ли у тебя система впуска . В регулировку клапана Вест Гейт пожалуй лучше лезть всё же спецу , ибо для этого нужен как минимум прибор для измерения давления , если отрегулируешь больше чем положено , то турбины может надолго не хватить . Во всяком случае Фантик про это писал в теме Увеличение мощности D4BH . Опять же если ты заглушишь клапан ЕГР , то тут многие писали что хуже однозначно не будет .

Мда.... все плохо... сегодня решил глянуть воздушный фильттр - открыл крышку - лежит гайка..... ну гайка и гайка... думал, может знакомый забыл чего прикрутить.... в карман закинул. Потом читал много инфы о турбинах, с фотками. Смотрю на фото крыльчатки в сборе в турбине.... и тут до меня медленно доходит.... крыльчатка....гайка...шток.... йоптыжтваюмать.....

Посмотрел по схеме сборки на экзисте - посмотреть крыльчатку нет ничего сложного, скинул патрубок и увидел открученую крыльчатку... вся в зазубринах, покореженная, заклиненая..... хочется плакать... нахер всех этих недомастеров, в следующий раз сам менять буду.... 11 болтов в сумме.

ни у кого нет турбины на продажу? Подойдет ли от паджерика 4д56?

Немного опоздал со своим советом . Сочуствую , ибо и сам попадал в подобную ситуацию . Тут повнимательнее почитай , точно не помню кто , но однозначно он предлагал картриджи для турбины , так глядишь чего и срастётся с этим делом .

Смотри в разделе Куплю-продам , в теме Ремкомплекты для турбины .

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...