bakser Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Утром завел машину с сигналки. Сел в машину, вставил ключ зажигаения (машина работала), поврнул клуч и машина заглохла. Попробывал заевести , ни в какую. На панели не загарается спираль прогрева свечей. Сгорел 30 А предохраниетль который стоит справа в моторном отсеке в коробочке. Попробывал поставить проволочку тонкую, тоже сгорела, причем зажигание было выключено! Напряжение в предохранителе присутствует постоянно! Развет так должно быть? На что обратить еще внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Утром завел машину с сигналки. Сел в машину, вставил ключ зажигаения (машина работала), поврнул клуч и машина заглохла. Попробывал заевести , ни в какую. На панели не загарается спираль прогрева свечей. Сгорел 30 А предохраниетль который стоит справа в моторном отсеке в коробочке. Попробывал поставить проволочку тонкую, тоже сгорела, причем зажигание было выключено! Напряжение в предохранителе присутствует постоянно! Развет так должно быть? На что обратить еще внимание?Наверно на сигнализацию, возможно автозапуск запитан через свое реле, которое "залипло". У вас индикация свечей загоралась при запуске без ключа? Если нет, то смотрите реле на сигнализации. Вобще такая "классная" штука этот автозапуск, я себе и ставить не стал, особенно в наших северных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.