Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром завел машину с сигналки. Сел в машину, вставил ключ зажигаения (машина работала), поврнул клуч и машина заглохла. Попробывал заевести , ни в какую. На панели не загарается спираль прогрева свечей. Сгорел 30 А предохраниетль который стоит справа в моторном отсеке в коробочке. Попробывал поставить проволочку тонкую, тоже сгорела, причем зажигание было выключено! Напряжение в предохранителе присутствует постоянно! Развет так должно быть? На что обратить еще внимание?

Опубликовано

Утром завел машину с сигналки. Сел в машину, вставил ключ зажигаения (машина работала), поврнул клуч и машина заглохла. Попробывал заевести , ни в какую. На панели не загарается спираль прогрева свечей. Сгорел 30 А предохраниетль который стоит справа в моторном отсеке в коробочке. Попробывал поставить проволочку тонкую, тоже сгорела, причем зажигание было выключено! Напряжение в предохранителе присутствует постоянно! Развет так должно быть? На что обратить еще внимание?

Наверно на сигнализацию, возможно автозапуск запитан через свое реле, которое "залипло". У вас индикация свечей загоралась при запуске без ключа? Если нет, то смотрите реле на сигнализации. Вобще такая "классная" штука этот автозапуск, я себе и ставить не стал, особенно в наших северных условиях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...