bakser Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Утром завел машину с сигналки. Сел в машину, вставил ключ зажигаения (машина работала), поврнул клуч и машина заглохла. Попробывал заевести , ни в какую. На панели не загарается спираль прогрева свечей. Сгорел 30 А предохраниетль который стоит справа в моторном отсеке в коробочке. Попробывал поставить проволочку тонкую, тоже сгорела, причем зажигание было выключено! Напряжение в предохранителе присутствует постоянно! Развет так должно быть? На что обратить еще внимание? Цитата
нниколайй Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Утром завел машину с сигналки. Сел в машину, вставил ключ зажигаения (машина работала), поврнул клуч и машина заглохла. Попробывал заевести , ни в какую. На панели не загарается спираль прогрева свечей. Сгорел 30 А предохраниетль который стоит справа в моторном отсеке в коробочке. Попробывал поставить проволочку тонкую, тоже сгорела, причем зажигание было выключено! Напряжение в предохранителе присутствует постоянно! Развет так должно быть? На что обратить еще внимание?Наверно на сигнализацию, возможно автозапуск запитан через свое реле, которое "залипло". У вас индикация свечей загоралась при запуске без ключа? Если нет, то смотрите реле на сигнализации. Вобще такая "классная" штука этот автозапуск, я себе и ставить не стал, особенно в наших северных условиях. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.