nord1 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 Купил новый АКБ VOLVO 90А ,поставил на разрядку V=24в лампочку, четверо суток горела как солнце, пришел на пятые -темно и V=0, плотность с 1,25 упала до 1,0. Поставил на зарядку, 12 часов без изменения установленного Ампеража (9 А), Через час резко снизилось до 1А, и всё..., плотность не повышается... Что бы это значило? Цитата
Serg66 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 А какую цель приследовал разряжая аккумулятор?Скорей всего аккумулятору кирдык пришел. Их вроде нельзя в ноль разряжать. Цитата
Рыболов Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 А какую цель приследовал разряжая аккумулятор?Скорей всего аккумулятору кирдык пришел. Их вроде нельзя в ноль разряжать. Соершенно верно! Разряд аккумулятора в ноль влечёт за собой полную сульфатапаци пластин!!! Коробление пластин. коротыши и т.п. Цитата
nord1 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Соершенно верно! Разряд аккумулятора в ноль влечёт за собой полную сульфатапаци пластин!!! Коробление пластин. коротыши и т.п.Извините за то, что не ответил вовремя, был очень озадачен произошедшим, но как сказал мне электрик со стажем, ставь и заводи, у "буржуев" стоит какой-то (не помню как он выражался), и как ни странно этот аккумулятор запустил ДВС, я удивился и до сих пор понять не могу - плотность стала 1.28, заводит дизель при -35С Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.