Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перенесено.....

я катался на 3,5... ураган... но я не знаю готов ли я ездить 2 раза в неделю на заправку... %) и готов ли я ставить ГБО...

2,9... вот наверное в чем вопрос... вот только как бы стать уверенным в безпроблемности конкретно выбранного экземпляра...

2,5 гораздо проще, да и в принципе хватает мне его... в общем хз чего хочется... %)

Топливная аппаратура 2,9 диагностируется без проблем, недавно это делал.

Признаки умирания проявляются задолго до кончины.

Ну а если устраивает 2,5, то не заморачивайся.

Опубликовано
А ресурс насоса диагностируется?

Ресурс насоса, хорошо сказал))) Диагностируется его состояние и если с ним всё ок, он не кончится внезапно.

Да, а вот 2,5 насос проверить не так просто как на 2,9, а бывает и он кончается)))

Опубликовано
Ресурс насоса, хорошо сказал))) Диагностируется его состояние и если с ним всё ок, он не кончится внезапно.

Да, а вот 2,5 насос проверить не так просто как на 2,9, а бывает и он кончается)))

А как диагностируется насос 2,9?Я так понимаю сканером?или механическим способом?

Опубликовано
А как диагностируется насос 2,9?Я так понимаю сканером?или механическим способом?
Сканером за 5 мин проверяется.

Главное две составляющие: сканер и спец., который умеет им правильно пользоваться )))

Естественно, если будешь диагностировать у продавца, они тебе надиагностируют :ag:

Опубликовано (изменено)
так, тогда продолжим... как уследить механический износ насоса?

Если сканера нет , то периодически сливать с топливного фильтра соляру в белый пластиковый поддон и поводить с обратной стороны магнитом . Если будет движение в поддоне , то стоит задуматься . :)

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

Сканер показывает параметры насоса, если они отличаются от нормы, значит кирдык.

Опубликовано

Приезжай, на своем покажу,какая норма должна быть )))

Опубликовано

Что то я сомневаюсь насчет эффективности сканера.

Он может считать показания напряжения с датчика давления в рампе не более того.

И сопоставить с теми что должны быть в идеале при данном режиме двигателя.

А вот реально проверить физическое давление создаваемое секцией низкого давления в ТНВД (5-10 бар)

и давление на выходе из секции высокого давления (250-1600 бар) достаточно трудно.

А без этого электрические показания только косвенно говорят о производительности насоса.

Опубликовано

вот собственно я это и хотел знать.... измеряет ли сканер давление и какое оно должно быть...наверняка какой-нить датчик давления есть...

Опубликовано

Датчик давления, как справедливо отметил коллега Дик, имеется только один - он расположен на топливной рампе и меряет давление именно в рампе, а не в насосе, т.е. если например есть утечка у форсунок, то он будет показывать давление насоса минус давление, стравливаемое через дырочки. Судя по невнятным примечаниям дельфи, этот датчик может и врать. По крайней мере, его отдельно от рейки хрен купишь. Есть и прибор, который показывает давление в рампе на основе показаний датчика давления - но это по сути просто проградуированный в барах вольтметр.

По-видимому, более или менее объективно насос можно проверить только на стенде, отдельно от автомобиля. Причем, как опять же справедливо отметил коллега Дик, не факт, что удастся при этом проверить подкачивающую часть насоса, которая судя по всему и является основным источником неприятностей. Но наличие стружки - весьма объективный показатель, дальше и давление-то мерять собственно незачем, и так все ясно.

Опубликовано
Датчик давления, как справедливо отметил коллега Дик, имеется только один - он расположен на топливной рампе и меряет давление именно в рампе, а не в насосе, т.е. если например есть утечка у форсунок, то он будет показывать давление насоса минус давление, стравливаемое через дырочки. Судя по невнятным примечаниям дельфи, этот датчик может и врать. По крайней мере, его отдельно от рейки хрен купишь. Есть и прибор, который показывает давление в рампе на основе показаний датчика давления - но это по сути просто проградуированный в барах вольтметр.

По-видимому, более или менее объективно насос можно проверить только на стенде, отдельно от автомобиля. Причем, как опять же справедливо отметил коллега Дик, не факт, что удастся при этом проверить подкачивающую часть насоса, которая судя по всему и является основным источником неприятностей. Но наличие стружки - весьма объективный показатель, дальше и давление-то мерять собственно незачем, и так все ясно.

Осмелюсь поинтересоваться.

Всё что Вы написали говорит о том, что если сканер показывает, что давление ниже нормы, это ещё не значит, что насосу кирдик и нужно копать глубже.

А если давление в норме и машина едет прекрасно, и прием буть здоров и чекенжин не горит ни на каких оборотах, и стружки любимой всеми нет.

Повод для беспокойства есть?

Опубликовано

Дядь Игорь, привет !

Позволь все же обращаться на "ты", ибо все таракановоды братья.

Ну, так вот, думаеццо, что поводов беспокоиться нету. Есть поводы ездить.

В принципе, показаний сканера достаточно, особенно если RPS в порядке.

А если еще и отрыжку топливного фильтра изучить, вообще хорошо.

Опубликовано
Дядь Игорь, привет !

Позволь все же обращаться на "ты", ибо все таракановоды братья.

Ну, так вот, думаеццо, что поводов беспокоиться нету. Есть поводы ездить.

В принципе, показаний сканера достаточно, особенно если RPS в порядке.

А если еще и отрыжку топливного фильтра изучить, вообще хорошо.

Привет, дядь ColonelU!

Я, как и ты, тоже пытаюсь объяснить многим, не так страшен коммон рейл, как его малюют :ab:

И в наших рядах 2,9-истов будет больльше.

Опубликовано (изменено)
Дядь Игорь, привет !

Позволь все же обращаться на "ты", ибо все таракановоды братья.

Ну, так вот, думаеццо, что поводов беспокоиться нету. Есть поводы ездить.

В принципе, показаний сканера достаточно, особенно если RPS в порядке.

А если еще и отрыжку топливного фильтра изучить, вообще хорошо.

Всецело поддерживаю данные изречения . Волков бояться в лес не ходить . :ag: . Кстати у нас у 2,9 не такая уж дорогая топливная . Например Nissan Patrol - железо стоит около 220 тыс рыб , у Mitsubishi - железо тоже стоит в районе 250 тыс . рыб. , Pathfinder - порядка 150 тыс . рыб . Это стоимость ТНВД и форсунки без работы . Так что стоит над чем задуматься . По моему дешевле топливная только у китайского SSang Young :blink:

Изменено пользователем Ruffian
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вопросы по ТНВД:

1. ТНВД электронное для двигателя 2.5, какие плюсы и минусы (кроме цены)?

2. Есть предположение, что настройки ТНВД задушены под Евро-3, соответственно есть ли у кого нибудь опыт по увеличению резвости Террика за счёт настроек ТНВД?

Опубликовано

Привет!

1. Практически у всех тараканов ТНВД электронно-управляемый (COVEC-F). Механических и нету.

2. 2.5 литровый дизель "задушен" под евро-2 (ЕС-96), а не евро-3 (ЕС-2000). Сильно его не раскочегаришь.

3. Хочешь резвости - покупай 3.5. На худой конец 2.9

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Что то я сомневаюсь насчет эффективности сканера.

Он может считать показания напряжения с датчика давления в рампе не более того.

И сопоставить с теми что должны быть в идеале при данном режиме двигателя.

А вот реально проверить физическое давление создаваемое секцией низкого давления в ТНВД (5-10 бар)

и давление на выходе из секции высокого давления (250-1600 бар) достаточно трудно.

А без этого электрические показания только косвенно говорят о производительности насоса.

По поводу сканера:

недавно у меня загорелся Чек енжин при следующих условиях: при высокой скорости движения и температуре на улице вуше 15 градусов резкое нажатия на гашетку вызывало зажигание лампочки. Отпускаещь педаль она гаснет, не отпускаещь машина разгоняется секунд 40 а потом резко теряет обороты.

Сканер не показал никаких проблем. По моей оценки проблема связана с падением давления в рампе, пока не могу понять толи датчик мудит, толи ТНВД. Если залить в бак свежую соляру (холодную) проблема пропадает.

У кого нибудь такие проблемы были?

И сколько стоит новый ТНВД? (на 40 т км пробега мне его меняли по гарантии)

Опубликовано
По поводу сканера:

недавно у меня загорелся Чек енжин при следующих условиях: при высокой скорости движения и температуре на улице вуше 15 градусов резкое нажатия на гашетку вызывало зажигание лампочки. Отпускаещь педаль она гаснет, не отпускаещь машина разгоняется секунд 40 а потом резко теряет обороты.

Сканер не показал никаких проблем. По моей оценки проблема связана с падением давления в рампе, пока не могу понять толи датчик мудит, толи ТНВД. Если залить в бак свежую соляру (холодную) проблема пропадает.

У кого нибудь такие проблемы были?

И сколько стоит новый ТНВД? (на 40 т км пробега мне его меняли по гарантии)

ты не одинок в своей проблеме,это частая беда на тараканах,был у меня такой случай и не раз,и всё время проблема была в насосе.на халодную нормально на гарячюю сразу выбрасывает ошибку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...