lonshakov-86 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Всем здравствовать. Вобщем у товарища на тере перестали работать дворники. Из предистории: периодически моросили в работе, то клин, то медленно, то стоят, то бегают нормально, в итоге СТОПОР, то еле еле, то тупо стоят, предохер горит. Метод лечения: собрались, открыли капот, сняли уплотнительную резинку (она на клипсах и держит декоративные пластмаски под дворниками, там еще какая-то клипса одноразовая, при ее снятии сломалась и отлетела, не нужна там вообще), еще два шурупа по краям в пластмасках (один был совсем не родственник, видимо до нас кто-то там лазил); пластмаска пасажира прижимает водительскую, поэтому сначала пасажирская демонтируется; начиная диагностику обратили внимание на моторчик, который был горячим (Либо ему конец, либо греется из-за ступора, а поэтому и предохеры летят); скидываем моторчик (4 болта, потом ключем откручиваем узел соединения с самим механизмом); выявляем, что електрическая часть работает исправно, но вот механическая в клине. ВДшкой забрызгали места крепления (треугольные) дворников (пошли выпили ). начав откручивать на одном дворнике 2 на втором 1 болт обломили (впоследствии высверлили без проблем, паралельно я на авторынок, болты в наличии М5 чуть длиннее, но подходят). Выявлен клин в пасажирском дворнике (в треугольном креплении шток заклинил, не буду говорить за наш секс с этим механизмом и сразу к решению, вверху обжимное кольцо его акуратно острым ножом выковыриваем, далее греем газовой горелкой (чуть нагрели попробовали и так далее) и все вытаскивается (вверху так же шайба сразу а резинка в процессе снимутся), до этого при сексе добились трещины треугольника). вобщем там было много ржавчины, вот тебе и жесткий клин, руками не провернуть, а мотор чуть прокручивал, вот тебе и предохеры. зашкурили провэдэшили и еще зашкурили, в треугольнике стоят две гильзы, что мешает шкурить в середине. вычистили все как смогли, литолом замазали и собрали (стопорное кольцо свели надели подбили, село как было). во второй решили не лазить пока работает исправно. далее НЕ ЗАПОМНИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗМА ДВОРНИКОВ, А ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНОВИЛИ НЕ ВЕРНО, ПЕРЕУСТАНОВИВ ВСЕ ПОШЛО КАК НАДО (ПРИ НАЧАЛЕ РАЗБОРКЕ ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЯГ). далее все собираем и дворники летают как истребители. Ребята если дворники притормозили, сразу скинте моторчик и проверте электрика или механика, что позволит искать причину наверняка. Итого метод лечения: 0,7 ;закус; трезвый знакомый на машине (поскольку мой тер стоял дома, т.к. беседа таракановодов выражалась в 0,7) 50 р болты; время точно не помню, приехали с отпусков, много потратили на промежуточные беседы. Вот как то так, всех благ, вроде ничего не упустил. С узлами соединений тяг нужно быть аккуратнее, есть предположение что пластмассовые. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Всем здравствовать. Вобщем у товарища на тере перестали работать дворники. Из предистории: периодически моросили в работе, то клин, то медленно, то стоят, то бегают нормально, в итоге СТОПОР, то еле еле, то тупо стоят, предохер горит. Метод лечения: собрались, открыли капот, сняли уплотнительную резинку (она на клипсах и держит декоративные пластмаски под дворниками, там еще какая-то клипса одноразовая, при ее снятии сломалась и отлетела, не нужна там вообще), еще два шурупа по краям в пластмасках (один был совсем не родственник, видимо до нас кто-то там лазил); пластмаска пасажира прижимает водительскую, поэтому сначала пасажирская демонтируется; начиная диагностику обратили внимание на моторчик, который был горячим (Либо ему конец, либо греется из-за ступора, а поэтому и предохеры летят); скидываем моторчик (4 болта, потом ключем откручиваем узел соединения с самим механизмом); выявляем, что електрическая часть работает исправно, но вот механическая в клине. ВДшкой забрызгали места крепления (треугольные) дворников (пошли выпили ). начав откручивать на одном дворнике 2 на втором 1 болт обломили (впоследствии высверлили без проблем, паралельно я на авторынок, болты в наличии М5 чуть длиннее, но подходят). Выявлен клин в пасажирском дворнике (в треугольном креплении шток заклинил, не буду говорить за наш секс с этим механизмом и сразу к решению, вверху обжимное кольцо его акуратно острым ножом выковыриваем, далее греем газовой горелкой (чуть нагрели попробовали и так далее) и все вытаскивается (вверху так же шайба сразу а резинка в процессе снимутся), до этого при сексе добились трещины треугольника). вобщем там было много ржавчины, вот тебе и жесткий клин, руками не провернуть, а мотор чуть прокручивал, вот тебе и предохеры. зашкурили провэдэшили и еще зашкурили, в треугольнике стоят две гильзы, что мешает шкурить в середине. вычистили все как смогли, литолом замазали и собрали (стопорное кольцо свели надели подбили, село как было). во второй решили не лазить пока работает исправно. далее НЕ ЗАПОМНИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗМА ДВОРНИКОВ, А ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНОВИЛИ НЕ ВЕРНО, ПЕРЕУСТАНОВИВ ВСЕ ПОШЛО КАК НАДО (ПРИ НАЧАЛЕ РАЗБОРКЕ ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЯГ). далее все собираем и дворники летают как истребители. Ребята если дворники притормозили, сразу скинте моторчик и проверте электрика или механика, что позволит искать причину наверняка. Итого метод лечения: 0,7 ;закус; трезвый знакомый на машине (поскольку мой тер стоял дома, т.к. беседа таракановодов выражалась в 0,7) 50 р болты; время точно не помню, приехали с отпусков, много потратили на промежуточные беседы. Вот как то так, всех благ, вроде ничего не упустил. С узлами соединений тяг нужно быть аккуратнее, есть предположение что пластмассовые.Всё замечательно, если-бы не одно НО. Нельзя этот узел мазать литолом. Он гигроскопичен, т.е. притягивает влагу. Следовательно, вскоре всё опять заржавеет ( поверьте, проверено на собственном горьком опыте ). Только графиткой! Цитата
fantomas Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Всё замечательно, если-бы не одно НО. Нельзя этот узел мазать литолом. Он гигроскопичен, т.е. притягивает влагу. Следовательно, вскоре всё опять заржавеет ( поверьте, проверено на собственном горьком опыте ). Только графиткой!Смазка с молибденом тоже пожалуй подойдёт для этого дела . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Смазка с молибденом тоже пожалуй подойдёт для этого дела . Ну, видимо, да. Самое главное, не литолом! Цитата
седойД Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Немного добавлю, под стопорным кольцом стоит (должно стоять) резиновое кольцо. Оно играет роль сальника отсекая воду. Весь ремонт без установки этой мелочи-лишь временное облегчение. Если бы разобрали второй узел то обнаружили бы его. Знаю по своему опыту закис также пассажирский привод и кольцо на нём уработалось в прах. И думаю коль залезли надо было обслужить привода полностью. Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 ребята про резинку я упоминал. насчет литола спорить не буду все м.б. счас думаю что герметиком обмазать надо было. время покажет всем спасибо. Цитата
седойД Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 ребята про резинку я упоминал. насчет литола спорить не буду все м.б. счас думаю что герметиком обмазать надо было. время покажет всем спасибо.Про герметие не только думал, но пробовал обмазать. НО одна деталь стоит, а другая крутится поэтому эффекта О. Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 значит графитка, СПАСИБО. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.