Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствовать. Вобщем у товарища на тере перестали работать дворники. Из предистории: периодически моросили в работе, то клин, то медленно, то стоят, то бегают нормально, в итоге СТОПОР, то еле еле, то тупо стоят, предохер горит. Метод лечения: собрались, открыли капот, сняли уплотнительную резинку (она на клипсах и держит декоративные пластмаски под дворниками, там еще какая-то клипса одноразовая, при ее снятии сломалась и отлетела, не нужна там вообще), еще два шурупа по краям в пластмасках (один был совсем не родственник, видимо до нас кто-то там лазил); пластмаска пасажира прижимает водительскую, поэтому сначала пасажирская демонтируется; начиная диагностику обратили внимание на моторчик, который был горячим (Либо ему конец, либо греется из-за ступора, а поэтому и предохеры летят); скидываем моторчик (4 болта, потом ключем откручиваем узел соединения с самим механизмом); выявляем, что електрическая часть работает исправно, но вот механическая в клине. ВДшкой забрызгали места крепления (треугольные) дворников (пошли выпили :ap:). начав откручивать на одном дворнике 2 на втором 1 болт обломили (впоследствии высверлили без проблем, паралельно я на авторынок, болты в наличии М5 чуть длиннее, но подходят). Выявлен клин в пасажирском дворнике (в треугольном креплении шток заклинил, не буду говорить за наш секс с этим механизмом и сразу к решению, вверху обжимное кольцо его акуратно острым ножом выковыриваем, далее греем газовой горелкой (чуть нагрели попробовали и так далее) и все вытаскивается (вверху так же шайба сразу а резинка в процессе снимутся), до этого при сексе добились трещины треугольника). вобщем там было много ржавчины, вот тебе и жесткий клин, руками не провернуть, а мотор чуть прокручивал, вот тебе и предохеры. зашкурили провэдэшили и еще зашкурили, в треугольнике стоят две гильзы, что мешает шкурить в середине. вычистили все как смогли, литолом замазали и собрали (стопорное кольцо свели надели подбили, село как было). во второй решили не лазить пока работает исправно. далее НЕ ЗАПОМНИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗМА ДВОРНИКОВ, А ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНОВИЛИ НЕ ВЕРНО, ПЕРЕУСТАНОВИВ ВСЕ ПОШЛО КАК НАДО (ПРИ НАЧАЛЕ РАЗБОРКЕ ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЯГ). далее все собираем и дворники летают как истребители. Ребята если дворники притормозили, сразу скинте моторчик и проверте электрика или механика, что позволит искать причину наверняка. Итого метод лечения: 0,7 ;закус; трезвый знакомый на машине (поскольку мой тер стоял дома, т.к. беседа таракановодов выражалась в 0,7) 50 р болты; время точно не помню, приехали с отпусков, много потратили на промежуточные беседы. Вот как то так, всех благ, вроде ничего не упустил. С узлами соединений тяг нужно быть аккуратнее, есть предположение что пластмассовые.

Опубликовано

Всем здравствовать. Вобщем у товарища на тере перестали работать дворники. Из предистории: периодически моросили в работе, то клин, то медленно, то стоят, то бегают нормально, в итоге СТОПОР, то еле еле, то тупо стоят, предохер горит. Метод лечения: собрались, открыли капот, сняли уплотнительную резинку (она на клипсах и держит декоративные пластмаски под дворниками, там еще какая-то клипса одноразовая, при ее снятии сломалась и отлетела, не нужна там вообще), еще два шурупа по краям в пластмасках (один был совсем не родственник, видимо до нас кто-то там лазил); пластмаска пасажира прижимает водительскую, поэтому сначала пасажирская демонтируется; начиная диагностику обратили внимание на моторчик, который был горячим (Либо ему конец, либо греется из-за ступора, а поэтому и предохеры летят); скидываем моторчик (4 болта, потом ключем откручиваем узел соединения с самим механизмом); выявляем, что електрическая часть работает исправно, но вот механическая в клине. ВДшкой забрызгали места крепления (треугольные) дворников (пошли выпили az.gif). начав откручивать на одном дворнике 2 на втором 1 болт обломили (впоследствии высверлили без проблем, паралельно я на авторынок, болты в наличии М5 чуть длиннее, но подходят). Выявлен клин в пасажирском дворнике (в треугольном креплении шток заклинил, не буду говорить за наш секс с этим механизмом и сразу к решению, вверху обжимное кольцо его акуратно острым ножом выковыриваем, далее греем газовой горелкой (чуть нагрели попробовали и так далее) и все вытаскивается (вверху так же шайба сразу а резинка в процессе снимутся), до этого при сексе добились трещины треугольника). вобщем там было много ржавчины, вот тебе и жесткий клин, руками не провернуть, а мотор чуть прокручивал, вот тебе и предохеры. зашкурили провэдэшили и еще зашкурили, в треугольнике стоят две гильзы, что мешает шкурить в середине. вычистили все как смогли, литолом замазали и собрали (стопорное кольцо свели надели подбили, село как было). во второй решили не лазить пока работает исправно. далее НЕ ЗАПОМНИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗМА ДВОРНИКОВ, А ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНОВИЛИ НЕ ВЕРНО, ПЕРЕУСТАНОВИВ ВСЕ ПОШЛО КАК НАДО (ПРИ НАЧАЛЕ РАЗБОРКЕ ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЯГ). далее все собираем и дворники летают как истребители. Ребята если дворники притормозили, сразу скинте моторчик и проверте электрика или механика, что позволит искать причину наверняка. Итого метод лечения: 0,7 ;закус; трезвый знакомый на машине (поскольку мой тер стоял дома, т.к. беседа таракановодов выражалась в 0,7) 50 р болты; время точно не помню, приехали с отпусков, много потратили на промежуточные беседы. Вот как то так, всех благ, вроде ничего не упустил. С узлами соединений тяг нужно быть аккуратнее, есть предположение что пластмассовые.

Всё замечательно, если-бы не одно НО. Нельзя этот узел мазать литолом. Он гигроскопичен, т.е. притягивает влагу. Следовательно, вскоре всё опять заржавеет ( поверьте, проверено на собственном горьком опыте ). Только графиткой!

Опубликовано

Всё замечательно, если-бы не одно НО. Нельзя этот узел мазать литолом. Он гигроскопичен, т.е. притягивает влагу. Следовательно, вскоре всё опять заржавеет ( поверьте, проверено на собственном горьком опыте ). Только графиткой!

Смазка с молибденом тоже пожалуй подойдёт для этого дела .

Опубликовано

Смазка с молибденом тоже пожалуй подойдёт для этого дела .

Ну, видимо, да. Самое главное, не литолом!

Опубликовано

Немного добавлю, под стопорным кольцом стоит (должно стоять) резиновое кольцо. Оно играет роль сальника отсекая воду. Весь ремонт без установки этой мелочи-лишь временное облегчение. Если бы разобрали второй узел то обнаружили бы его. Знаю по своему опыту закис также пассажирский привод и кольцо на нём уработалось в прах. И думаю коль залезли надо было обслужить привода полностью. 

Опубликовано

ребята про резинку я упоминал. насчет литола спорить не буду все м.б. счас думаю что герметиком обмазать надо было. время покажет всем спасибо.

Опубликовано

ребята про резинку я упоминал. насчет литола спорить не буду все м.б. счас думаю что герметиком обмазать надо было. время покажет всем спасибо.

Про герметие не только думал, но пробовал обмазать. НО одна деталь стоит, а другая крутится поэтому эффекта О.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...