oleg282 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 коллеги!из-за некачественного топлива подняло вторую форсунку на 2.9 2003 года. Можно ли ограничиться заменой только одной 33801-4х500 и всех теплоотводных шайб или надо менять все и как не влететь в последующем.заправлялся всегда на лукойле изредка на татьнефте.как поставить дополнительный фильтр? СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 коллеги!из-за некачественного топлива подняло вторую форсунку на 2.9 2003 года. Можно ли ограничиться заменой только одной 33801-4х500 и всех теплоотводных шайб или надо менять все и как не влететь в последующем.заправлялся всегда на лукойле изредка на татьнефте.как поставить дополнительный фильтр? СПАСИБО! я поставил дополнительный фильтор от БЕЛОРУСА,обратку на лето вывел в бак(соляра должна охлождаться)незря на ТНВД обратка смешивается с остатками подачи.родной фильтр дорого обходиться,а бумажный пакет от БЕЛОРУСА копейки стоит,1,5-2т.км и замена фильтра.ИЩИ-ЧИТАЙ на форуме,как говориться,там все есть, от патрона до гон...на.кто ищет тот найдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 коллеги!из-за некачественного топлива подняло вторую форсунку на 2.9 2003 года. Можно ли ограничиться заменой только одной 33801-4х500 и всех теплоотводных шайб или надо менять все и как не влететь в последующем.заправлялся всегда на лукойле изредка на татьнефте.как поставить дополнительный фильтр? СПАСИБО!как показывает практика, заменой одной никогда не заканчивается,так что настраивайся на замену всех форсунок,шайбу нужно менять только у той,которую будешь снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg282 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Добрый день, форумчане! Заменил 2-ю форсунку и все шайбы на 2.9. прописал. мастер говорит, что до меня была замена 1-й форсунки, причем она была не прописана. говорит, что форсунка на закоксовалась, вышла очень легко и это его наводит на грустные размышления ...? 3 и 4-я распылители работают по его словам некачественно, после заводки двигатель работает нормально, но есть какое-то металлическое /щебетание/, настраивает меня под замену шатунных вкладышей. Подскажите- возможно ли такое ? делал в Бош сервисе Чебоксары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Добрый день, форумчане! Заменил 2-ю форсунку и все шайбы на 2.9. прописал. мастер говорит, что до меня была замена 1-й форсунки, причем она была не прописана. говорит, что форсунка на закоксовалась, вышла очень легко и это его наводит на грустные размышления ...? 3 и 4-я распылители работают по его словам некачественно, после заводки двигатель работает нормально, но есть какое-то металлическое /щебетание/, настраивает меня под замену шатунных вкладышей. Подскажите- возможно ли такое ? делал в Бош сервисе Чебоксары. Ищи нормального мастера, тебе попался дилетант, абсолютно непонимающий нихрена в дизелях. Вкладыши скорее всего тут не причем. Опиши когда звук появился, был ли он до его манипуляций. Каким образом он проверял форсунки и чем ему не нравятся 3-я и 4-я? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg282 Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Ищи нормального мастера, тебе попался дилетант, абсолютно непонимающий нихрена в дизелях. Вкладыши скорее всего тут не причем. Опиши когда звук появился, был ли он до его манипуляций. Каким образом он проверял форсунки и чем ему не нравятся 3-я и 4-я?добрый день, Гарри! при замене присутствовал сам. делал мастер добросовестно. Щебетание появилось до замены форсунки, при этом более четко прослушивается при усилении нагрузки , звук идет как бы из-под руля, когда за рулем, конечно. При замене форсунки вышли очень легко, все. первая была сухая, вторая мокрая, 3 и 4 наконечники все в нагаре, якобы плохо работают распылители. высоковольтные провода и болты форсуночные не менял. Говорит, что после заводки надо снизу послушать двигатель, так как в моем случае возможна проблема с шатунными вкладышами, из-за возможного гидроудара! По его словам это видно из-за незакоксованной заменяемой форсунки. Заодно, Гарри, подскажи, что заливаешь в систему охлаждения и тормозную, хочу заменить жидкости, а что залито у меня не знаю, уровни уже ушли...?!Если подскажешь по замене выжимного подшипника сцепления буду очень признателен!Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.