Сашка на Таракашке Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Привет одноклубникам. Сразу оговорюсь, что в данном вопросе я полный профан. Так что, если мои вопросы покажутся "профи" совсем "чайницкими", заранее прошу простить!Суть вопроса. Имеется неплохая голова БЛАУПУНКТ. Устраивает всем, кроме одного. Не читает МР3 ( конструктивно. Не дефект) .Вопрос: имеются-ли в природе чейнджеры, читающие и СД и МР3? Возможно-ли подключение к голове, не знающей, что такое МР3? Если да, то должен-ли чейнджер быть одного бренда с головой, или это не важно?Буду признателен за любую информацию по данному вопросу. Только, пожалуйста, не забывайте, что я -- чайник. Если можно, попроще, без обилия спец. терминов. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Привет одноклубникам. Сразу оговорюсь, что в данном вопросе я полный профан. Так что, если мои вопросы покажутся "профи" совсем "чайницкими", заранее прошу простить!Суть вопроса. Имеется неплохая голова БЛАУПУНКТ. Устраивает всем, кроме одного. Не читает МР3 ( конструктивно. Не дефект) .Вопрос: имеются-ли в природе чейнджеры, читающие и СД и МР3? Возможно-ли подключение к голове, не знающей, что такое МР3? Если да, то должен-ли чейнджер быть одного бренда с головой, или это не важно?Буду признателен за любую информацию по данному вопросу. Только, пожалуйста, не забывайте, что я -- чайник. Если можно, попроще, без обилия спец. терминов.Админ! Артур! Ты же вроде профи в данном вопросе, может поможешь? Изменено 24 октября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
diezel Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Я тоже страдаю и ухожу по этой проблеме, мне как то знакомые подогнали такай Чейнджер читающий МР3 . но вот на мою магнитолу он не подошел!!! приходится слушать песни через FM-модулятор но качество звучания Не ахти!!! Цитата