Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Владимир сказал:
Лучше на N на пониженную переключать - механизмы раздатки должны находиться в свободном состоянии.

ну а я об чем? :blink::blink:

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня на снегу пытался подключить 4Н, буксуют задние колеса, включил 4L подрубилась понижайка, после этого переключил на 4 Н, был подхват полного привода, после этого отключил, вечером снова гололед на дорогах, включаю 4Н и снова хоть бы хны, передний не буксует, может я чтото неправильно делаю?

Опубликовано

Да нет, ты все делаешь правильно. А вот в механизме подключения какие-то косяки.

А что это был за подхват полного привода на понижайке, дернуло, что ли? Почему решил, что передняя ось на понижайке включилась?

Опубликовано (изменено)

Ну, там за полный привод отвечают две штуки - электромагнитная катушка в раздатке и вакуумный клапан на передней оси. Может, вакуум заедает? Это, кстати, легко проверить - передние колеса должны проворачивать или не проворачивать передний кардан.

Да, и еще - а индикация полного привода на приборной панели загорается?

Изменено пользователем ColonelU
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Алексей(Степанов) сказал:
Но вот что совершенно точно, так это то что передок потом уже не отключается и не разъединяется до тех пор пока раздатку не вернуть в положение 2H. Потому и нельзя нам посуху на 4H ездить.

а в чем проблема, ездить на полном приводе по суху? что нехорошее может произойти?

Опубликовано

Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда :rolleyes:

Опубликовано

Получается, что для раздатки EST полноприводные режимы заведомо с "блокировкой межосевого дифференциала", круто. Интересно, а от доп. нагрузки на цепь, дифференциалы мостов не спасают?

Опубликовано

Колесные дифференциалы помогают мостам. Но при движении в полноприводном режиме нужен еще и межосевой дифференциал, т.е. конструкция, позволяющая передней и задней осям вращаться с разными угловыми скоростями. Обычно такой режим очень нужен при поворотах, там скорость вращения разная не только у правого и левого колес, но и у передней и задней осей. К тому же нельзя сбрасывать со счетов различную интенсивность износа колес передней и задней осей, т.е. их несколько отличающиеся диаметры. Поэтому для постоянного полного привода нужен не только колесный, но и межосевой дифференциалы.

Надеюсь, я тебя уговорил. :D

Опубликовано
  ColonelU сказал:
Поэтому для постоянного полного привода нужен не только колесный, но и межосевой дифференциалы.

Надеюсь, я тебя уговорил. :)

Уговорил, по шоссейке на полном приводе особо много не буду кататься, так и быть :bs:

Опубликовано (изменено)

Вопрос Дяде Леше.. На полигоне мы катались на режиме раздатки 4Н, коробка стояла на D, при езде по гряди работали обп моста, а вот при въезде на горку, машина заползала, потом начиналась пробуксовка колес и сразу толчек слабенький и она ползла дальше. Причем раздатка стояла постоянно на 4н, интересно что там еще включаться могло, ведь межосевой дифф и так залочен был.Это проявлялось не единожды а на всех трех въездах в гору. Дима ЕПРСТ подтвердит мои слова, он рядом сидел и все это чувствовал.

Изменено пользователем AlexTer
Опубликовано

В раздатке ничего включаться не могло, ЕСТ по схеме управления бесхитростна. Мог дергать задний дифференциал (он часом не ЛСД был?).

Опубликовано

Дядь Леш, подрубается как раз передний мост...

ситуация такова: включил 4H, едешь-едешь... влезаешь в говны, задний начинает копать, через некоторое время начинает копать передний и это сопровождается небольшим рывком...

вылезаешь из говен, подъезжаешь к горке, начинаешь взбираться - заний начинает рыть, хренакс, рывок и передний уже роет... переключалка не переставлялась... на 2-х машинах такая ситуевина...

Опубликовано
  ColonelU сказал:
Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда :bs:

В руководстве по эксплуатации Терракана в разделе "Работа постоянного полного привода" где рассказывается про раздатку ЕСТ жирными буквами выделено (Внимание не следует включать режимы полного привода 4H и 4L на сухих асфальтированных дорогах, длительная езда по данным дорогам с включенным полным приводом, может привести к повышенному расходу топлива, увелечению шума, перегреву двигателя и его преждевременному износу). Про цепь и иные прблемы ни чего не говориться.

Опубликовано (изменено)
  ivan123 сказал:
В руководстве по эксплуатации Терракана в разделе "Работа постоянного полного привода" где рассказывается про раздатку ЕСТ жирными буквами выделено (Внимание не следует включать режимы полного привода 4H и 4L на сухих асфальтированных дорогах, длительная езда по данным дорогам с включенным полным приводом, может привести к повышенному расходу топлива, увелечению шума, перегреву двигателя и его преждевременному износу). Про цепь и иные прблемы ни чего не говориться.

А если копнуть дальше , то трезко не трогаться и в поворот входить не газуя . ВООБщем ходить пешком.

В идеале на лето лучше снимать передний кардан

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано (изменено)
  ColonelU сказал:
В раздатке ничего включаться не могло, ЕСТ по схеме управления бесхитростна. Мог дергать задний дифференциал (он часом не ЛСД был?).

не стоит вроде ЛСД

  Kostia Eprst сказал:
Дядь Леш, подрубается как раз передний мост...

ситуация такова: включил 4H, едешь-едешь... влезаешь в говны, задний начинает копать, через некоторое время начинает копать передний и это сопровождается небольшим рывком...

вылезаешь из говен, подъезжаешь к горке, начинаешь взбираться - заний начинает рыть, хренакс, рывок и передний уже роет... переключалка не переставлялась... на 2-х машинах такая ситуевина...

:bs: ты мне не говорил что у тебя тоже самое.. но немножко не так.. в говнах на ровной поверхности я вроде рывка не ощущал.. только при въезде на гору.

Изменено пользователем AlexTer
Опубликовано

а не могла это быть атоматическая коробка? Решила что тяжело в горку и переключилась... вот и рывок не большой... а вовсе не раздатка и вакуУмный клапан

Опубликовано
  mousemike сказал:
а не могла это быть атоматическая коробка? Решила что тяжело в горку и переключилась... вот и рывок не большой... а вовсе не раздатка и вакуУмный клапан

кстати, а это и впрямь могло быть.. коробка перешла со 2 на 1 передачу.. надо на режиме L попробовать в гору влезть, когда коробка только на 1 передаче работает

Опубликовано

По правде сказать, я не знаю, почему дергает. Возможно, это как-то связано с работой автоматической коробки. Может быть чего-то заедает в вакуумной части. Я с таким никогда не сталкивался. Дергает, причем иногда довольно ощутимо, при включении 4Л, а 4Н включается всегда плавно, вернее просто незаметно и весьма быстро.

Может быть, без нагрузки или без натяга сползает шестеренка полного привода в переднем мосту, а под нагрузкой самопроизвольно нахлобучивается, но это всего лишь безумная догадка.

В общем, продолжайте наблюдения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...