Перейти к содержанию

Переключение режимов привода


Рекомендуемые сообщения

Лучше на N на пониженную переключать - механизмы раздатки должны находиться в свободном состоянии.

ну а я об чем? :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

прочитал тему, так и непонял на какой скорости можно двигаться по гололеду на режиме 4Н?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше перестраховаться и не использовать 4H на скорости свыше 80км. ибо напруга на цепь раздатки велика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на снегу пытался подключить 4Н, буксуют задние колеса, включил 4L подрубилась понижайка, после этого переключил на 4 Н, был подхват полного привода, после этого отключил, вечером снова гололед на дорогах, включаю 4Н и снова хоть бы хны, передний не буксует, может я чтото неправильно делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ты все делаешь правильно. А вот в механизме подключения какие-то косяки.

А что это был за подхват полного привода на понижайке, дернуло, что ли? Почему решил, что передняя ось на понижайке включилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему решил, что передняя ось на понижайке включилась?

буксовали все колеса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там за полный привод отвечают две штуки - электромагнитная катушка в раздатке и вакуумный клапан на передней оси. Может, вакуум заедает? Это, кстати, легко проверить - передние колеса должны проворачивать или не проворачивать передний кардан.

Да, и еще - а индикация полного привода на приборной панели загорается?

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще - а индикация полного привода на приборной панели загорается?

да загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Но вот что совершенно точно, так это то что передок потом уже не отключается и не разъединяется до тех пор пока раздатку не вернуть в положение 2H. Потому и нельзя нам посуху на 4H ездить.

а в чем проблема, ездить на полном приводе по суху? что нехорошее может произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что для раздатки EST полноприводные режимы заведомо с "блокировкой межосевого дифференциала", круто. Интересно, а от доп. нагрузки на цепь, дифференциалы мостов не спасают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесные дифференциалы помогают мостам. Но при движении в полноприводном режиме нужен еще и межосевой дифференциал, т.е. конструкция, позволяющая передней и задней осям вращаться с разными угловыми скоростями. Обычно такой режим очень нужен при поворотах, там скорость вращения разная не только у правого и левого колес, но и у передней и задней осей. К тому же нельзя сбрасывать со счетов различную интенсивность износа колес передней и задней осей, т.е. их несколько отличающиеся диаметры. Поэтому для постоянного полного привода нужен не только колесный, но и межосевой дифференциалы.

Надеюсь, я тебя уговорил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому для постоянного полного привода нужен не только колесный, но и межосевой дифференциалы.

Надеюсь, я тебя уговорил. :)

Уговорил, по шоссейке на полном приводе особо много не буду кататься, так и быть :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Дяде Леше.. На полигоне мы катались на режиме раздатки 4Н, коробка стояла на D, при езде по гряди работали обп моста, а вот при въезде на горку, машина заползала, потом начиналась пробуксовка колес и сразу толчек слабенький и она ползла дальше. Причем раздатка стояла постоянно на 4н, интересно что там еще включаться могло, ведь межосевой дифф и так залочен был.Это проявлялось не единожды а на всех трех въездах в гору. Дима ЕПРСТ подтвердит мои слова, он рядом сидел и все это чувствовал.

Изменено пользователем AlexTer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раздатке ничего включаться не могло, ЕСТ по схеме управления бесхитростна. Мог дергать задний дифференциал (он часом не ЛСД был?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Леш, подрубается как раз передний мост...

ситуация такова: включил 4H, едешь-едешь... влезаешь в говны, задний начинает копать, через некоторое время начинает копать передний и это сопровождается небольшим рывком...

вылезаешь из говен, подъезжаешь к горке, начинаешь взбираться - заний начинает рыть, хренакс, рывок и передний уже роет... переключалка не переставлялась... на 2-х машинах такая ситуевина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда :bs:

В руководстве по эксплуатации Терракана в разделе "Работа постоянного полного привода" где рассказывается про раздатку ЕСТ жирными буквами выделено (Внимание не следует включать режимы полного привода 4H и 4L на сухих асфальтированных дорогах, длительная езда по данным дорогам с включенным полным приводом, может привести к повышенному расходу топлива, увелечению шума, перегреву двигателя и его преждевременному износу). Про цепь и иные прблемы ни чего не говориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации Терракана в разделе "Работа постоянного полного привода" где рассказывается про раздатку ЕСТ жирными буквами выделено (Внимание не следует включать режимы полного привода 4H и 4L на сухих асфальтированных дорогах, длительная езда по данным дорогам с включенным полным приводом, может привести к повышенному расходу топлива, увелечению шума, перегреву двигателя и его преждевременному износу). Про цепь и иные прблемы ни чего не говориться.

А если копнуть дальше , то трезко не трогаться и в поворот входить не газуя . ВООБщем ходить пешком.

В идеале на лето лучше снимать передний кардан

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раздатке ничего включаться не могло, ЕСТ по схеме управления бесхитростна. Мог дергать задний дифференциал (он часом не ЛСД был?).

не стоит вроде ЛСД

Дядь Леш, подрубается как раз передний мост...

ситуация такова: включил 4H, едешь-едешь... влезаешь в говны, задний начинает копать, через некоторое время начинает копать передний и это сопровождается небольшим рывком...

вылезаешь из говен, подъезжаешь к горке, начинаешь взбираться - заний начинает рыть, хренакс, рывок и передний уже роет... переключалка не переставлялась... на 2-х машинах такая ситуевина...

:bs: ты мне не говорил что у тебя тоже самое.. но немножко не так.. в говнах на ровной поверхности я вроде рывка не ощущал.. только при въезде на гору.

Изменено пользователем AlexTer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были рвыки, Алик... были...

и у тебя на прошл неделе в говнах так же было??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... всё так же как у тебя....

мне казалось, что это мост задний, но нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не могла это быть атоматическая коробка? Решила что тяжело в горку и переключилась... вот и рывок не большой... а вовсе не раздатка и вакуУмный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не могла это быть атоматическая коробка? Решила что тяжело в горку и переключилась... вот и рывок не большой... а вовсе не раздатка и вакуУмный клапан

кстати, а это и впрямь могло быть.. коробка перешла со 2 на 1 передачу.. надо на режиме L попробовать в гору влезть, когда коробка только на 1 передаче работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде сказать, я не знаю, почему дергает. Возможно, это как-то связано с работой автоматической коробки. Может быть чего-то заедает в вакуумной части. Я с таким никогда не сталкивался. Дергает, причем иногда довольно ощутимо, при включении 4Л, а 4Н включается всегда плавно, вернее просто незаметно и весьма быстро.

Может быть, без нагрузки или без натяга сползает шестеренка полного привода в переднем мосту, а под нагрузкой самопроизвольно нахлобучивается, но это всего лишь безумная догадка.

В общем, продолжайте наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...