Дима Ё Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Лучше на N на пониженную переключать - механизмы раздатки должны находиться в свободном состоянии.ну а я об чем? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 прочитал тему, так и непонял на какой скорости можно двигаться по гололеду на режиме 4Н? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 лучше перестраховаться и не использовать 4H на скорости свыше 80км. ибо напруга на цепь раздатки велика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Сегодня на снегу пытался подключить 4Н, буксуют задние колеса, включил 4L подрубилась понижайка, после этого переключил на 4 Н, был подхват полного привода, после этого отключил, вечером снова гололед на дорогах, включаю 4Н и снова хоть бы хны, передний не буксует, может я чтото неправильно делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Да нет, ты все делаешь правильно. А вот в механизме подключения какие-то косяки. А что это был за подхват полного привода на понижайке, дернуло, что ли? Почему решил, что передняя ось на понижайке включилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Почему решил, что передняя ось на понижайке включилась?буксовали все колеса.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) Ну, там за полный привод отвечают две штуки - электромагнитная катушка в раздатке и вакуумный клапан на передней оси. Может, вакуум заедает? Это, кстати, легко проверить - передние колеса должны проворачивать или не проворачивать передний кардан. Да, и еще - а индикация полного привода на приборной панели загорается? Изменено 23 марта, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Да, и еще - а индикация полного привода на приборной панели загорается?да загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Но вот что совершенно точно, так это то что передок потом уже не отключается и не разъединяется до тех пор пока раздатку не вернуть в положение 2H. Потому и нельзя нам посуху на 4H ездить.а в чем проблема, ездить на полном приводе по суху? что нехорошее может произойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Получается, что для раздатки EST полноприводные режимы заведомо с "блокировкой межосевого дифференциала", круто. Интересно, а от доп. нагрузки на цепь, дифференциалы мостов не спасают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Колесные дифференциалы помогают мостам. Но при движении в полноприводном режиме нужен еще и межосевой дифференциал, т.е. конструкция, позволяющая передней и задней осям вращаться с разными угловыми скоростями. Обычно такой режим очень нужен при поворотах, там скорость вращения разная не только у правого и левого колес, но и у передней и задней осей. К тому же нельзя сбрасывать со счетов различную интенсивность износа колес передней и задней осей, т.е. их несколько отличающиеся диаметры. Поэтому для постоянного полного привода нужен не только колесный, но и межосевой дифференциалы.Надеюсь, я тебя уговорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Поэтому для постоянного полного привода нужен не только колесный, но и межосевой дифференциалы.Надеюсь, я тебя уговорил. Уговорил, по шоссейке на полном приводе особо много не буду кататься, так и быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Вопрос Дяде Леше.. На полигоне мы катались на режиме раздатки 4Н, коробка стояла на D, при езде по гряди работали обп моста, а вот при въезде на горку, машина заползала, потом начиналась пробуксовка колес и сразу толчек слабенький и она ползла дальше. Причем раздатка стояла постоянно на 4н, интересно что там еще включаться могло, ведь межосевой дифф и так залочен был.Это проявлялось не единожды а на всех трех въездах в гору. Дима ЕПРСТ подтвердит мои слова, он рядом сидел и все это чувствовал. Изменено 4 апреля, 2008 пользователем AlexTer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 В раздатке ничего включаться не могло, ЕСТ по схеме управления бесхитростна. Мог дергать задний дифференциал (он часом не ЛСД был?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Дядь Леш, подрубается как раз передний мост... ситуация такова: включил 4H, едешь-едешь... влезаешь в говны, задний начинает копать, через некоторое время начинает копать передний и это сопровождается небольшим рывком...вылезаешь из говен, подъезжаешь к горке, начинаешь взбираться - заний начинает рыть, хренакс, рывок и передний уже роет... переключалка не переставлялась... на 2-х машинах такая ситуевина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Для раздаток ЕСТ (2н-4н-4л) в режимах 4н и 4л передняя и задняя оси соединены жестко при помощи цепи. Соответственно при поворотах на сухом этой конструкции очень хочется межосевого дифференциала, а его как раз и нету. В результате страдает цепь раздатки. У раздаток ТОД этой проблемы нет, там цепь страдает всегда В руководстве по эксплуатации Терракана в разделе "Работа постоянного полного привода" где рассказывается про раздатку ЕСТ жирными буквами выделено (Внимание не следует включать режимы полного привода 4H и 4L на сухих асфальтированных дорогах, длительная езда по данным дорогам с включенным полным приводом, может привести к повышенному расходу топлива, увелечению шума, перегреву двигателя и его преждевременному износу). Про цепь и иные прблемы ни чего не говориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) В руководстве по эксплуатации Терракана в разделе "Работа постоянного полного привода" где рассказывается про раздатку ЕСТ жирными буквами выделено (Внимание не следует включать режимы полного привода 4H и 4L на сухих асфальтированных дорогах, длительная езда по данным дорогам с включенным полным приводом, может привести к повышенному расходу топлива, увелечению шума, перегреву двигателя и его преждевременному износу). Про цепь и иные прблемы ни чего не говориться.А если копнуть дальше , то трезко не трогаться и в поворот входить не газуя . ВООБщем ходить пешком.В идеале на лето лучше снимать передний кардан Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) В раздатке ничего включаться не могло, ЕСТ по схеме управления бесхитростна. Мог дергать задний дифференциал (он часом не ЛСД был?).не стоит вроде ЛСДДядь Леш, подрубается как раз передний мост... ситуация такова: включил 4H, едешь-едешь... влезаешь в говны, задний начинает копать, через некоторое время начинает копать передний и это сопровождается небольшим рывком...вылезаешь из говен, подъезжаешь к горке, начинаешь взбираться - заний начинает рыть, хренакс, рывок и передний уже роет... переключалка не переставлялась... на 2-х машинах такая ситуевина... ты мне не говорил что у тебя тоже самое.. но немножко не так.. в говнах на ровной поверхности я вроде рывка не ощущал.. только при въезде на гору. Изменено 4 апреля, 2008 пользователем AlexTer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 были рвыки, Алик... были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 были рвыки, Алик... были...и у тебя на прошл неделе в говнах так же было?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 да... всё так же как у тебя....мне казалось, что это мост задний, но нифига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 а не могла это быть атоматическая коробка? Решила что тяжело в горку и переключилась... вот и рывок не большой... а вовсе не раздатка и вакуУмный клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 а не могла это быть атоматическая коробка? Решила что тяжело в горку и переключилась... вот и рывок не большой... а вовсе не раздатка и вакуУмный клапанкстати, а это и впрямь могло быть.. коробка перешла со 2 на 1 передачу.. надо на режиме L попробовать в гору влезть, когда коробка только на 1 передаче работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 По правде сказать, я не знаю, почему дергает. Возможно, это как-то связано с работой автоматической коробки. Может быть чего-то заедает в вакуумной части. Я с таким никогда не сталкивался. Дергает, причем иногда довольно ощутимо, при включении 4Л, а 4Н включается всегда плавно, вернее просто незаметно и весьма быстро.Может быть, без нагрузки или без натяга сползает шестеренка полного привода в переднем мосту, а под нагрузкой самопроизвольно нахлобучивается, но это всего лишь безумная догадка. В общем, продолжайте наблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.