Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот, как раз, если ПОСЛЕ ОТОГРЕВА всё в порядке, то антигель будет в пору! Он не даёт соляре густеть. Не даёт образовываться ГЕЛЮ из соляры.

Как писалось на сайте что антигель надо добавлять при плюсовой температуре.Мол при минусовой он замерзает и ни какого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как писалось на сайте что антигель надо добавлять при плюсовой температуре.Мол при минусовой он замерзает и ни какого эффекта.

Никого не слушай! Пользуюсь антигелем уже на четвёртом подряд дизеле. Да, на морозе сам антигель густеет. Заливай в бак непосредственно перед заправкой до полного бака. Там он вступит в реакцию с солярой. И будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поделиться своим опытом зимнего запуска двига 2,5.

Прошлые года заливал 10 w 40 дизельное. До -15 заводился (в первую зиму правда пришлось свечи поменять), если ниже, то проблемы. Поставил подогреватель "Северс". Греет достаточно долго, пока двиг полностью не прогреется - не заводился. Как прогреется - так с полпинка. Но проблемы с поиском постоянным розетки на 220 В вынудили искать другие пути. В этом году залил синтетику шелловскую 5 w 40. Сейчас просто пользуюсь прогревом на сигналке. Режимы устанавливаю такие: от -15 до - 25 через 4 часа запуск, от -25 до -32 через 2 часа запуск, ниже -32 через каждый час. Солярку конечно жрет, но зато в любое время за рулем. Да, чуть не забыл, на ночь выключаю печку, т.к. при включенной печке двиг плохо прогревается и может замерзнуть (что вообщем то уже случалось по собственной завывчивости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигель уже налил.С утра -15 ,завелся с брелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уже неделю мороз под 30. Поставил на сигнализации автозапуск,примерно часа через 3 заводится.И голова не болит заведется или нет, сегодня утром - 32 , завел с пол оборота.И антигель добавляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -37. Завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! С утра не могу завести машину, крутит отлично, свечи живые, топливо нормальное!!С вечера загнал машину было все нормально , а утром вышел :av: Крутит но даже не схватывает изредка дымит и все!!Аккум посадил, стоит на зарядке!!! На улице погода 0 идет дождь(я в шоке) от нашей зимы!!! Подскажите что еще может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может фильтр забит?

Ну я понимаю если бы он со временем стал бы хуже заводиться, а тут резко отказал!!! Разве может так быть из-за фильтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз проверь свечи. (Ты их точно все проверил)?! если изредка дымит значит топливо точно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Еще раз проверь свечи. (Ты их точно все проверил)?! если изредка дымит значит топливо точно есть<br />
<br /><br /><br /> Груша качает топливо полно, свечи все снимал проверял нагреваются отлично во весь элемент!!! Думал воздух стравливал его через форсы, горючка идет на форсунки а вот на цилиндр нет!!! Мотор крутит просто, даже нет признаков схвачивания, думаю может метки сбились на ГРМ ?? еще как ни кстати мороз поднялся сейчас -28, машину оставил в теплом боксе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Еще раз проверь свечи. (Ты их точно все проверил)?! если изредка дымит значит топливо точно есть<br />
<br /><br /><br /> Груша качает топливо полно, свечи все снимал проверял нагреваются отлично во весь элемент!!! Думал воздух стравливал его через форсы, горючка идет на форсунки а вот на цилиндр нет!!! Мотор крутит просто, даже нет признаков схвачивания, думаю может метки сбились на ГРМ ?? еще как ни кстати мороз поднялся сейчас -28, машину оставил в теплом боксе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это может быть???

если салярка в цилиндры поступает и свечи накала работают, значит нет компрессии в цилиндрпх. но куда бы она делась так быстро? может все таки из-за свечей накала или в целом от системы подогрева? как проверял их?

попробуй попытаться завести с помощью эфира

Изменено пользователем bakser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />если салярка в цилиндры поступает и свечи накала работают, значит нет компрессии в цилиндрпх. но куда бы она делась так быстро? может все таки из-за свечей накала или в целом от системы подогрева? как проверял их?<br />попробуй попытаться завести с помощью эфира<br />
свечу каждую проверяли через отдельно через аккум!!!! Эфиром боюсь пользоваться-видел как у соседа двигателю пришел п.....ц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, после ночи в тепле, тоже не завелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />а что, после ночи в тепле, тоже не завелся?<br /><br /><br />
неа!! Крутит и все как на холостых даже не цыпляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы проверил ремни грм, потом метки, потом аппаратуру, потом компрессию....ну и самое для меня страшное/непонятное - электрику :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пока стоит на СТО но там с дизелями не очень дружат, как проверить метки сбились или нет??? Обьясните пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставляешь шкив коленвала пометке (ее видно если смотреть сверху она на нижнем кожухе ремня ГРМ выдавлена)...потом снять защитные кожухи ремней ГРМ и проверить метки на шкивах ГРМ....

метк три штуки, коленвал, топливный насос, распредвал....кажись чтобы проверить их совпадение нижний кожух не нужно снимать и так видно будет

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечу каждую проверяли через отдельно через аккум!!!! Эфиром боюсь пользоваться-видел как у соседа двигателю пришел п.....ц

Ну если эфиром пользоваться как в поговорке "кашу маслом не испортиш", то тогда и случаются "пришел п.....ц". Вдвоем, один стартер крутит, второй отогнув крышку фильтра сделает "пшик". Если топливо поступает, свечи работают и компрессия, пусть даже ниже нормы, но есть, у ДВС просто нет вариантов, что-бы не завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечу каждую проверяли через отдельно через аккум!!!! Эфиром боюсь пользоваться-видел как у соседа двигателю пришел п.....ц

так вы проверьте напругу на шине которая на свеич одевается. может на нее напруга с реле не идет? эфиром всетаки попробуй завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа!! Крутит и все как на холостых даже не цыпляет

ОДНОЗНАЧНО - топливо в цилиндры не поступает , если крутит без всякого сопротивления, либо напрочь зажигание сбилось, как проверил что топливо до форсунки доходит, ослабь гайку на любой форсунке- топливо должно не просто поступать , а распыляться. Ну и без свечей накаливания не запустишь, правильно советуют- проверь напругу на шине ( свечей накаливания)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...