vik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Вот, как раз, если ПОСЛЕ ОТОГРЕВА всё в порядке, то антигель будет в пору! Он не даёт соляре густеть. Не даёт образовываться ГЕЛЮ из соляры.Как писалось на сайте что антигель надо добавлять при плюсовой температуре.Мол при минусовой он замерзает и ни какого эффекта. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Как писалось на сайте что антигель надо добавлять при плюсовой температуре.Мол при минусовой он замерзает и ни какого эффекта.Никого не слушай! Пользуюсь антигелем уже на четвёртом подряд дизеле. Да, на морозе сам антигель густеет. Заливай в бак непосредственно перед заправкой до полного бака. Там он вступит в реакцию с солярой. И будет тебе счастье! Цитата
АЛВИТАЛ Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 хочу поделиться своим опытом зимнего запуска двига 2,5. Прошлые года заливал 10 w 40 дизельное. До -15 заводился (в первую зиму правда пришлось свечи поменять), если ниже, то проблемы. Поставил подогреватель "Северс". Греет достаточно долго, пока двиг полностью не прогреется - не заводился. Как прогреется - так с полпинка. Но проблемы с поиском постоянным розетки на 220 В вынудили искать другие пути. В этом году залил синтетику шелловскую 5 w 40. Сейчас просто пользуюсь прогревом на сигналке. Режимы устанавливаю такие: от -15 до - 25 через 4 часа запуск, от -25 до -32 через 2 часа запуск, ниже -32 через каждый час. Солярку конечно жрет, но зато в любое время за рулем. Да, чуть не забыл, на ночь выключаю печку, т.к. при включенной печке двиг плохо прогревается и может замерзнуть (что вообщем то уже случалось по собственной завывчивости). Цитата
vik Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Антигель уже налил.С утра -15 ,завелся с брелка. Цитата
vik Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Уже неделю мороз под 30. Поставил на сигнализации автозапуск,примерно часа через 3 заводится.И голова не болит заведется или нет, сегодня утром - 32 , завел с пол оборота.И антигель добавляю. Цитата
vik Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Сегодня -37. Завелся без проблем. Цитата
diezel Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем привет!! С утра не могу завести машину, крутит отлично, свечи живые, топливо нормальное!!С вечера загнал машину было все нормально , а утром вышел Крутит но даже не схватывает изредка дымит и все!!Аккум посадил, стоит на зарядке!!! На улице погода 0 идет дождь(я в шоке) от нашей зимы!!! Подскажите что еще может быть??? Цитата
diezel Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Может фильтр забит? Ну я понимаю если бы он со временем стал бы хуже заводиться, а тут резко отказал!!! Разве может так быть из-за фильтра Цитата
daemond85 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Еще раз проверь свечи. (Ты их точно все проверил)?! если изредка дымит значит топливо точно есть Цитата
diezel Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 <br />Еще раз проверь свечи. (Ты их точно все проверил)?! если изредка дымит значит топливо точно есть<br /><br /><br /><br /> Груша качает топливо полно, свечи все снимал проверял нагреваются отлично во весь элемент!!! Думал воздух стравливал его через форсы, горючка идет на форсунки а вот на цилиндр нет!!! Мотор крутит просто, даже нет признаков схвачивания, думаю может метки сбились на ГРМ ?? еще как ни кстати мороз поднялся сейчас -28, машину оставил в теплом боксе!!! Цитата
diezel Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 <br />Еще раз проверь свечи. (Ты их точно все проверил)?! если изредка дымит значит топливо точно есть<br /><br /><br /><br /> Груша качает топливо полно, свечи все снимал проверял нагреваются отлично во весь элемент!!! Думал воздух стравливал его через форсы, горючка идет на форсунки а вот на цилиндр нет!!! Мотор крутит просто, даже нет признаков схвачивания, думаю может метки сбились на ГРМ ?? еще как ни кстати мороз поднялся сейчас -28, машину оставил в теплом боксе!!! Цитата
diezel Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Что же это может быть??? Цитата
bakser Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Что же это может быть???если салярка в цилиндры поступает и свечи накала работают, значит нет компрессии в цилиндрпх. но куда бы она делась так быстро? может все таки из-за свечей накала или в целом от системы подогрева? как проверял их?попробуй попытаться завести с помощью эфира Изменено 18 февраля, 2011 пользователем bakser Цитата
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 <br />если салярка в цилиндры поступает и свечи накала работают, значит нет компрессии в цилиндрпх. но куда бы она делась так быстро? может все таки из-за свечей накала или в целом от системы подогрева? как проверял их?<br />попробуй попытаться завести с помощью эфира<br />свечу каждую проверяли через отдельно через аккум!!!! Эфиром боюсь пользоваться-видел как у соседа двигателю пришел п.....ц Цитата
WShift Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 а что, после ночи в тепле, тоже не завелся? Цитата
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 <br />а что, после ночи в тепле, тоже не завелся?<br /><br /><br />неа!! Крутит и все как на холостых даже не цыпляет Цитата
WShift Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 я бы проверил ремни грм, потом метки, потом аппаратуру, потом компрессию....ну и самое для меня страшное/непонятное - электрику Цитата
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Машина пока стоит на СТО но там с дизелями не очень дружат, как проверить метки сбились или нет??? Обьясните пожалуйста!!! Цитата
WShift Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) выставляешь шкив коленвала пометке (ее видно если смотреть сверху она на нижнем кожухе ремня ГРМ выдавлена)...потом снять защитные кожухи ремней ГРМ и проверить метки на шкивах ГРМ....метк три штуки, коленвал, топливный насос, распредвал....кажись чтобы проверить их совпадение нижний кожух не нужно снимать и так видно будет Изменено 18 февраля, 2011 пользователем WShift Цитата
нниколайй Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 свечу каждую проверяли через отдельно через аккум!!!! Эфиром боюсь пользоваться-видел как у соседа двигателю пришел п.....цНу если эфиром пользоваться как в поговорке "кашу маслом не испортиш", то тогда и случаются "пришел п.....ц". Вдвоем, один стартер крутит, второй отогнув крышку фильтра сделает "пшик". Если топливо поступает, свечи работают и компрессия, пусть даже ниже нормы, но есть, у ДВС просто нет вариантов, что-бы не завестись. Цитата
bakser Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 свечу каждую проверяли через отдельно через аккум!!!! Эфиром боюсь пользоваться-видел как у соседа двигателю пришел п.....цтак вы проверьте напругу на шине которая на свеич одевается. может на нее напруга с реле не идет? эфиром всетаки попробуй завести Цитата
lexin Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 неа!! Крутит и все как на холостых даже не цыпляет ОДНОЗНАЧНО - топливо в цилиндры не поступает , если крутит без всякого сопротивления, либо напрочь зажигание сбилось, как проверил что топливо до форсунки доходит, ослабь гайку на любой форсунке- топливо должно не просто поступать , а распыляться. Ну и без свечей накаливания не запустишь, правильно советуют- проверь напругу на шине ( свечей накаливания)!! Цитата
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.