rfhtk Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Приобрел из Европпы два года назад. Были кое-какие проблемы по ходовой. Заводился без проблем. Осенью заметил, что стал заводиться как-то не с пол-оборота, а с оборота. При минус 5 завелся с третьего оборота, при минус 15 - с пятого. Позавчера после нескольких днй стоянки при при минус 30 - 35 (в холодном гараже) не смог завестись и с 20 оборотов (раза три). Нашел сайт ТАРАКАНОВОДОВ , зарегистрировался, порылся, но в голове полный сумбур. Толи свечи (к стати, есть-ли они в сrdi ?), толи топливо (заправлялся неоднократно после наступления морозов). Фильтр поменян в сентябре. АБ новая. Говорено было - не бери дизель для езды по России, особенно сrdi, не послушался.Помогите советом, братцы! Цитата
GUH Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Смотри свечи накала. Судя по описанию проблемы, это свечи. Как проверить работоспособность свечей найдешь пользуясь поиском. Удачи. Цитата
Garry Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Приобрел из Европпы два года назад. Были кое-какие проблемы по ходовой. Заводился без проблем. Осенью заметил, что стал заводиться как-то не с пол-оборота, а с оборота. При минус 5 завелся с третьего оборота, при минус 15 - с пятого. Позавчера после нескольких днй стоянки при при минус 30 - 35 (в холодном гараже) не смог завестись и с 20 оборотов (раза три). Нашел сайт ТАРАКАНОВОДОВ , зарегистрировался, порылся, но в голове полный сумбур. Толи свечи (к стати, есть-ли они в сrdi ?), толи топливо (заправлялся неоднократно после наступления морозов). Фильтр поменян в сентябре. АБ новая. Говорено было - не бери дизель для езды по России, особенно сrdi, не послушался.Помогите советом, братцы!В CRDI свечей накаливания нет, не смотря на это в любой мороз он должен заводиться без проблем, во всяком случае у меня так. Залогом удачного старта является хорший аккумулятор, зимняя соляра, высококачественное масло в движке (у меня 0W40 Mobil-1) Ну и собственно всё, если всё исправно машина заводится на раз. Цитата
Staska Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Смотри подогрев воздуха на впуске. От интеркуллера шланг идёт на впускной коллектор, ниже смотри и увидишь две гайки, от которых идут провода. Вот на гайках и мерь напряжение, сразу при включении зажигания на ОДНОЙ из них должно быть +12 вольт. Если нет - начинай прозванивать, сопротивление между этими контактами и землей должно быть маленьким, ещё релюшки к ним есть, одна возле бачка омывателя (у горловины), вторая в блоке предохранителей там рядом. Цитата
rfhtk Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Смотри подогрев воздуха на впуске. От интеркуллера шланг идёт на впускной коллектор, ниже смотри и увидишь две гайки, от которых идут провода. Вот на гайках и мерь напряжение, сразу при включении зажигания на ОДНОЙ из них должно быть +12 вольт. Если нет - начинай прозванивать, сопротивление между этими контактами и землей должно быть маленьким, ещё релюшки к ним есть, одна возле бачка омывателя (у горловины), вторая в блоке предохранителей там рядом.СПАСИБО за ответ и за совет. СВЕЧЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ. Будем копать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.