Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 04 г.2.9.сrdi (J3)150Л.С


Рекомендуемые сообщения

Приобрел из Европпы два года назад. Были кое-какие проблемы по ходовой. Заводился без проблем. Осенью заметил, что стал заводиться как-то не с пол-оборота, а с оборота. При минус 5 завелся с третьего оборота, при минус 15 - с пятого. Позавчера после нескольких днй стоянки при при минус 30 - 35 (в холодном гараже) не смог завестись и с 20 оборотов (раза три).

Нашел сайт ТАРАКАНОВОДОВ , зарегистрировался, порылся, но в голове полный сумбур. Толи свечи (к стати, есть-ли они в сrdi ?), толи топливо (заправлялся неоднократно после наступления морозов). Фильтр поменян в сентябре. АБ новая. Говорено было - не бери дизель для езды по России, особенно сrdi, не послушался.

Помогите советом, братцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри свечи накала. Судя по описанию проблемы, это свечи. Как проверить работоспособность свечей найдешь пользуясь поиском. Удачи. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел из Европпы два года назад. Были кое-какие проблемы по ходовой. Заводился без проблем. Осенью заметил, что стал заводиться как-то не с пол-оборота, а с оборота. При минус 5 завелся с третьего оборота, при минус 15 - с пятого. Позавчера после нескольких днй стоянки при при минус 30 - 35 (в холодном гараже) не смог завестись и с 20 оборотов (раза три).

Нашел сайт ТАРАКАНОВОДОВ , зарегистрировался, порылся, но в голове полный сумбур. Толи свечи (к стати, есть-ли они в сrdi ?), толи топливо (заправлялся неоднократно после наступления морозов). Фильтр поменян в сентябре. АБ новая. Говорено было - не бери дизель для езды по России, особенно сrdi, не послушался.

Помогите советом, братцы!

В CRDI свечей накаливания нет, не смотря на это в любой мороз он должен заводиться без проблем, во всяком случае у меня так. Залогом удачного старта является хорший аккумулятор, зимняя соляра, высококачественное масло в движке (у меня 0W40 Mobil-1) Ну и собственно всё, если всё исправно машина заводится на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подогрев воздуха на впуске. От интеркуллера шланг идёт на впускной коллектор, ниже смотри и увидишь две гайки, от которых идут провода. Вот на гайках и мерь напряжение, сразу при включении зажигания на ОДНОЙ из них должно быть +12 вольт. Если нет - начинай прозванивать, сопротивление между этими контактами и землей должно быть маленьким, ещё релюшки к ним есть, одна возле бачка омывателя (у горловины), вторая в блоке предохранителей там рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подогрев воздуха на впуске. От интеркуллера шланг идёт на впускной коллектор, ниже смотри и увидишь две гайки, от которых идут провода. Вот на гайках и мерь напряжение, сразу при включении зажигания на ОДНОЙ из них должно быть +12 вольт. Если нет - начинай прозванивать, сопротивление между этими контактами и землей должно быть маленьким, ещё релюшки к ним есть, одна возле бачка омывателя (у горловины), вторая в блоке предохранителей там рядом.

СПАСИБО за ответ и за совет. СВЕЧЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ. Будем копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...