gungnir Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 как раз та ки все это промыто, я менял прокладку на впуске и заодно все промыл, патрубки те которые идут от турбины к интеркулеру и от него в во впускной коллектор.просто когда сжимаешь патрубок пальцами и поднимаешь обороты ДВС то сразу начинаешь чувствовать как пальцы разжимает и патрубок становится плотным.просто интересно это норма или нет когда происходит раздутия патрубка при перегазовки ДВС , может кто ни будь посмотрел бы на своих териках, хотя бы на том патрубке который отходит от турбины. Да ,естественно, это нормально!А для чего же тогда турбина,она же и поднимает давление во впускном трубопроводе выше атмосферного!А на счёт тупости при разгоне-так посмотри тягу на клапан вестгейта,может при снятии коллектора ты разрегулировал её или диафрагма порвалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 а как ее можно разрегулировать тягу она вроде цельная идет сразу к турбине. и диафрагма вроде целая воздух не продувается, но почему то эта тяга с трудом нажимается, хотя заслонка к которой она подходит на турбине свободно, а заслонка к которой подходит тяга может провернутся в турбине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 а как ее можно разрегулировать тягу она вроде цельная идет сразу к турбине. и диафрагма вроде целая воздух не продувается, но почему то эта тяга с трудом нажимается, хотя заслонка к которой она подходит на турбине свободно, а заслонка к которой подходит тяга может провернутся в турбине? Тяга с регулировкой,но регулировать лучше с помощью шайб,подложив их под два болта,которыми крепится сам клапан.Но увлекаться толщиной шайб не следует,максимум мм.2 или 2,5.За счёт этого тяга укорачивается,и турбина срабатывает раньше.Тяга должна нажиматься свободно,иначе вакуумом её не сдвинет.Попробуй разработать саму ось заслонки с помощью ВD-40,может закоксовалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 как раз токи эта ось крутится свободно, а шток вытягивается тяжело. и когда снимал клапан , он был наглухо прикручен к колектору без шайб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 как раз токи эта ось крутится свободно, а шток вытягивается тяжело. и когда снимал клапан , он был наглухо прикручен к колектору без шайб. Так он и должен быть прикручен без шайб!С их помощью мы просто включаем турбину чуть раньше.А вообще в поисковике поищи тему про клапан Вестгейт,там много чего описано.А на запущеном двигателе присмотрись,когда газуешь,тяга эта двигается?А шток вообще не вытягиваться должен,а наоборот,втягиваться внутрь за счёт вакуума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 как же он должен втягиваться, если флажок который стоит на оси клапона он поднят до упора в верх по часовой стрелки, да и вакууму откуда там взяться если турбина наоборот нагнетает воздух и трубка которая подходит к клапану вестгейта, она выходит с напрямую с улитки которая нагнетает воздух, да и кто му же я снимал эту трубку при заведенном двигатели и из нее воздух выходит., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Есно будет выходить от туда воздуха. Там все работает. Не лезь туда. Выбивай кат и потом на диагностику едь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 как же он должен втягиваться, если флажок который стоит на оси клапона он поднят до упора в верх по часовой стрелки, да и вакууму откуда там взяться если турбина наоборот нагнетает воздух и трубка которая подходит к клапану вестгейта, она выходит с напрямую с улитки которая нагнетает воздух, да и кто му же я снимал эту трубку при заведенном двигатели и из нее воздух выходит., Извиняюсь,был не прав,тягу действительно выдавливает.Тогда ещё вопрос:когда мыл коллектора,датчик ,который стоит на впускном коллекторе(температуры входящего воздуха и давления турбины) случайно не мыл?А катализатора на 2,5 нет,есть только сажевый фильтр.А всё это началось после мойки коллекторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 дачик не мыл потому что чистый, сразу скажу что он работает просто пред этим менял на новый , да после мойки и замены прокладки на новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 поставил указатель давления турбины (как на спортивках) ,китай! давление больше 0,6 не поднимается на любых оборотах! нагнетание воздуха для датчика взял с воздушного коллектора просверлив отверстие вместо болта крепления удерживающей пластины шланга сапуна! кому интересно подробнее опишу и сфотать могу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Чет не густо дует. По идее должно быть побольше. В 2,5 фольцах дует до 1,5 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Чет не густо дует. По идее должно быть побольше. В 2,5 фольцах дует до 1,5 кг вот я и думаю в чем проблема и не могу найти какое должно быть давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.