Перейти к содержанию

а\м дергается при трогании с места


Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите определиться!!! началась у меня эта фигня недавно.... на ходу никаких проблем, но стоит притормозить до полной остановки, а потом отпустить тормоз как начинаются подергивания. как будто колодки не пускают. Если нажимаю газ, то все пропадает. если не нажимать тормоз и ехать снижая скорость до полной остановки, то ничего не происходит. Но стоит притормозить и пипец! Колодки я заменил на всякий случай. Старые еще нормальные были. один из передних поршей супорта ходил тяжелее( возможно при отжатии тормоза он так же хуже и отжимается). но думаю, это все не то... еще чаще стала наблюдаться следущая бяка: при торможении на скорости около 40 на скользкой дороге срабатывает АБС и одновременно с этим почему увеличиваются обороты двигателя. Это случается редко. Первый раз было пару лет назад. очень неприятное ощущение!!!

двигатель судя по тахометру работает ровно, но сидя в машине чувствую какие то взбрыкивания. если слушать под капотом, то там все нормально....

Авто дергается только на малых оборотах. и если двигатель прогрет не полностью, то этого не происходит..... т.е. если поднять холостые обороты, то дергания возможно прекратятся!

Изменено пользователем shaytan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, для начала, профиль поправь. А то неизвестно, какой мотор, какая коробка, какой тип раздатки.

Ну, да ладно. Если механика и Д4ВН, то смотри внимательно тормозные механизмы. Подклиниваний не должно быть ни в поршнях, ни в направляющих. Если АКПП, то, возможно из-за неё чудёж. Но тут, к сожалению, я не силён. Придётся ждать советов от людей, знакомых с автоматами.

Ну, а если J3, то тут много чего может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему наверно автомат 2.5 у меня была подобная ситуация.... лично у меня устранилась заменой колодок, и в заднем правом суппорте полностью захрясла напрявляющая... вот с ней было мучений на пол часа... все везде смазано все работает на ура!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП, J3 я пока только передние колодки посмотрел. а сегодня услышал свист от задних с одной стороны. завтра поеду разбирать. хорошо если все колодками обойдется!!

а вот увеличение оборотов двигателя при работе АБС сегодня опять наблюдалось разок.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот увеличение оборотов двигателя при работе АБС сегодня опять наблюдалось разок.......

Тут у меня случай был..... ржал аж до слез!!!!

каждый раз когда жму на тормоз и происходит полная остановка, у меня начинали увеличиваться обороты!!!!! ни как не мог понят что это!!!!!

в итоге оказалось я когда нажимаю на тормоз, цепляю педаль газа!!!!:D

после обнаружение проблемы больше не замечал!!!LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня случай был..... ржал аж до слез!!!!

каждый раз когда жму на тормоз и происходит полная остановка, у меня начинали увеличиваться обороты!!!!! ни как не мог понят что это!!!!!

в итоге оказалось я когда нажимаю на тормоз, цепляю педаль газа!!!!:(

после обнаружение проблемы больше не замечал!!!:az:

не! у меня другой случай! я тоже сначала думал, что цепляю педаль газа, но НЕт......(и только при работе АБС поднимаются обороты)

сегодня я поковырял задние супорта. закисли они конечно здорово. разработал методом зажал - отжал!! а машина по прежнему дергается ....

может обороты двигателя понизились? мощи не хватает... кстати, с торца у цилиндра супорта есть болтик. нафига он нужен? может для смазки ......

Изменено пользователем shaytan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не! у меня другой случай! я тоже сначала думал, что цепляю педаль газа, но НЕт......(и только при работе АБС поднимаются обороты)

сегодня я поковырял задние супорта. закисли они конечно здорово. разработал методом зажал - отжал!! а машина по прежнему дергается ....

может обороты двигателя понизились? мощи не хватает... кстати, с торца у цилиндра супорта есть болтик. нафига он нужен? может для смазки ......

а ты не проверял уровень масла в коробке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мысли вслух. А в каком состоянии колодки ручного тормоза? И есть ли вероятность того что они подклинивают при торможении? А дальше пошёл чудёж- колесо подклинило, датчик АБС врубает систему, АБС срабатывает , а вот почему при этом растут обороты? И помимо состояния тормозных колодок и цилиндров супортов, рекомендовал бы проверить остаточную толщину тормозных дисков. Может дёргания оттуда. 

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мысли вслух. Заклинивание колодок тут причём? Тем более двигун 2.9! У него ж дури огого!!! Было у меня, что колодки ручника примёрзли, так при движении с тех колодок накладки сорвало и размололо в щепки! Было летом, что суппорт заклинило (пыльник поршня слетел и в 2 слоя сложился и не давал поршню обратного хода). АБС не горела, машина не дёргалась. Ехала как и ехала, только расход был больше и диск так грелся, что аж пар шёл!

Тем более у shaytan-а дёргается на холодную.

Может АКПП? (Точно не скажу- не имел дела с автоматами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мысли вслух. Заклинивание колодок тут причём? Тем более двигун 2.9! У него ж дури огого!!! Было у меня, что колодки ручника примёрзли, так при движении с тех колодок накладки сорвало и размололо в щепки! Было летом, что суппорт заклинило (пыльник поршня слетел и в 2 слоя сложился и не давал поршню обратного хода). АБС не горела, машина не дёргалась. Ехала как и ехала, только расход был больше и диск так грелся, что аж пар шёл!

Тем более у   shaytan-а дёргается на холодную.

Может АКПП? (Точно не скажу- не имел дела с автоматами).

   Вообще нужно сделать полную диагностику торморзной! АВС и тормозная очень связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не проверял уровень масла в коробке???

уровень нормальный, масло менял осенью

Мысли вслух. А в каком состоянии колодки ручного тормоза? И есть ли вероятность того что они подклинивают при торможении? А дальше пошёл чудёж- колесо подклинило, датчик АБС врубает систему, АБС срабатывает , а вот почему при этом растут обороты? И помимо состояния тормозных колодок и цилиндров супортов, рекомендовал бы проверить остаточную толщину тормозных дисков. Может дёргания оттуда.

про колодки ручного тормоза я ваще забыл и не знаю где они находятся... я не пользуюсь ручником! разве их функцию не выполняют колодки ножн. тормоза?

Тоже мысли вслух. Заклинивание колодок тут причём? Тем более двигун 2.9! У него ж дури огого!!! Было у меня, что колодки ручника примёрзли, так при движении с тех колодок накладки сорвало и размололо в щепки! Было летом, что суппорт заклинило (пыльник поршня слетел и в 2 слоя сложился и не давал поршню обратного хода). АБС не горела, машина не дёргалась. Ехала как и ехала, только расход был больше и диск так грелся, что аж пар шёл!

Тем более у shaytan-а дёргается на холодную.

Может АКПП? (Точно не скажу- не имел дела с автоматами).

не, дергается наоборот когда машина прогрета, когда обороты двигателя минимальны....

Вообще нужно сделать полную диагностику торморзной! АВС и тормозная очень связаны.

когда смотрел тормозную ...на т. дисках скраю был нагар ( видимо от того, что заклинины были суппорта....из за перегрева) я их молоточком обстучал, все отвалилось. но шероховатость все равно осталась. по нормальному этот участок шлифануть конечно надо! колодки же скользят по этим шероховатостям.... но вряд ли из за этого.. движок мощный , дизель. для него это не должно быть проблемой. надо наверно диагностику сделать и движка и АКПП. вот только где? знает кто-нибудь нормальный сервис на севере москвы? я в долгопе живу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам!

По поводу подёргивания автомобиля могу сказать следующее: тормозные диски (особенно, как ни странно, вентилируемые) имеют склонность к появленю волнообразности (особенно при перегреве), а судя по тому, что на них присутствовала кайма цвета побежалости (судя по последней информации) перегрев присутствовал. Так вот, после отпускания педали тормоза, колодки не отходят от диска на необходимое расстояние и касаясь "волн" диска периодично подтормаживают автомобиль вначале движения, позже, разгоняясь, диски отталкивают колодки от себя и подтормаживание прекращается - появляется равномерный ход.

Лечение :

-проточка дисков, но на моей обширной автомобильной памяти был только один токарь, способный выставить диск, не нарушив перпендикулярности оси его вращения и плоскости, при нарушении - диск можно смело выбрасывать - бить будет ещё сильнее! , либо их замена.

-обязательное восстановление полной подвижности поршней в суппортах, даже небольшое их "прикусывание" при волнообразном диске приведёт к неравномерности в начале движения и интенсивному износу колодок. Методы устранения подкинивания поршней многократно и красочно описаны в соотвествующем форуме клуба, по моему даже я там приложился в своё время. shaytan, поищи и найдёшь много интересных статей и советов.

Срабатывание ABS при 40 км/ч ничему не пртиворечит и зависит только от качества дорожного покрытия, кстати, волнообразность дисков также может восприниматся колёсными датчиками, как периодическое блокирование колёс и, соответственно вызвать преждевременное срабатывание системы. Но, если не горит лампа неисправности ABS, то система априори работоспособна и не стоит на неё грешить, её контроль очень чувствительный и тут же оповестит о неисправности загоранием транспоранта на приборной и отключением всей системы (требование безопасности!).

До какого значения вырастают обороты ДВС при возникновении описанных ситуаций?

Никому не хворать, diadon.

:be:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечение :

-проточка дисков, но на моей обширной автомобильной памяти был только один токарь, способный выставить диск, не нарушив перпендикулярности оси его вращения и плоскости, при нарушении - диск можно смело выбрасывать - бить будет ещё сильнее! , либо их замена.

Никому не хворать, diadon.

:be:

Привет, diadon!!! И всех остальных приветствую!

Насчёт проточки дисков: время не стоит на месте. Уже есть станки автоматизированные американского производства, которые сами протачивают диск. Всё что требуется, это вывесить машину, снять колесо, подсоединить станок и нажать кнопку. Правда он и стоит не слабо, поэтому имеется наверняка только у официалов или крупных сервисных центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, неужели ты думаешь я не знаю об этих девайсах? Конечно же в курсе!

Ещё лет 7-8 назад я смотрел это устройство на Сибирской Ярмарке во время выставки "Автопром", но несмотря на то, что много чего тогда предложил руководству приобрести с той выставки, станок тот я не внёс в реестр - показался от мне несерьёзным, жидковатым. А как потом показало время, к нам на "Мерседес" - центр приезжали владельцы для замены волнистых дисков - проточка на тех хитрых станках не помогала (било диски всё равно), хотя, может это руки у точильщиков "било".

Вот так.

diadon.

:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, неужели ты думаешь я не знаю об этих девайсах? Конечно же в курсе!

Ещё лет 7-8 назад я смотрел это устройство на Сибирской Ярмарке во время выставки "Автопром", но несмотря на то, что много  чего тогда предложил руководству приобрести с той выставки, станок тот я не внёс в реестр - показался от мне несерьёзным, жидковатым. А как потом показало время, к нам на "Мерседес" - центр приезжали владельцы для замены волнистых дисков - проточка на тех хитрых станках не помогала (било диски всё равно), хотя, может это руки у точильщиков "било".

Вот так.

diadon.

  :be:

Волнистые диски - какова предыстория их образования? Какой анализ их появления?  Да сам факт этого проявления - ЧП мирового уровня - не говорю про существующие бренды автомобилестроения! А Вы говорите об их искоренении!?, закупке станков, Этого не должно быть в корне, кроме обычной диагностики биений тормозных дисков!... Да такие диски и близко не будут допущены к конвейеру! На отечественных авто - повсеместно...  Имеется в виду - не качественные подшипники ступиц, плохой металл,  клинение поршней в суппортах, тормозная жидкость, качество всего изготовленного и в конечном итоге - не соответствие сборки и регулировки.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболов, во первых, с Новым Годом!

А, во вторых, с конвейера автомобили, как правило, выходят с совершенно исправными плоскими дисками и, надеюсь, в запчасти честный производитель поставляет такие же.

Диски ведёт в процессе эксплуатации и, как я уже уже упоминал, чаще именно вентилируемые, хотя по логике вещей они, как раз и должны дольше сохранять свою целостность - ведь они охлаждаются интенсивнее! Но, в процессе износа стенки диска становятся всё тоньше и тоньше - ведь вентилируемый диск состоит как бы из двух дисков, соединённых между собой перегородками, через который циркулирует воздух, охлаждающий их после интенсивного торможения. Вся конструкция конечно же литьевая, но конструктивно выглядит именно так. В итоге - рабочие части диска значительно более тонкие, чем у невентилируемой конструкции и в износе более подвержены короблению при интенсивном торможении с выделением большого количества тепла. А после этого - и волнистость появляется. Недаром же производитель регламентирует минимальную толщину дисков и обязательную их замену при достижении этой величины - возможно их разрушение. А не нравится такая ситуация - приобретайте керамику и смейтесь смерти в лицо - ха-ха-ха!

Надеюсь, всё ясно с тормозными дисками, Рыболов !

Всем езды с новыми дисками, ваш diadon.

:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболов, во первых, с Новым Годом!

А, во вторых, с конвейера автомобили, как правило, выходят с совершенно исправными плоскими дисками и, надеюсь, в запчасти честный производитель поставляет такие же.

Диски ведёт в процессе эксплуатации и, как я уже уже упоминал, чаще именно вентилируемые, хотя по логике вещей они, как раз и должны дольше сохранять свою целостность - ведь они охлаждаются интенсивнее! Но, в процессе износа  стенки диска становятся всё тоньше и тоньше - ведь вентилируемый диск состоит как бы из двух дисков, соединённых между собой перегородками, через который циркулирует воздух, охлаждающий их после интенсивного торможения. Вся конструкция конечно же литьевая, но конструктивно выглядит именно так. В итоге - рабочие части диска значительно более тонкие, чем у невентилируемой конструкции и в износе более подвержены короблению при интенсивном торможении с выделением большого количества тепла. А после этого - и волнистость появляется. Недаром же производитель регламентирует минимальную толщину дисков и обязательную их замену при достижении этой величины - возможно их разрушение. А не нравится такая ситуация - приобретайте керамику и смейтесь смерти в лицо - ха-ха-ха!

Надеюсь, всё ясно с тормозными дисками, Рыболов !

Всем езды с новыми дисками, ваш diadon.

  :be:  

   Диадон, с Новым годом! Данное явление по волне дисков - крайне редкое явление!  Я за свои 30 лет водительского стажа, впервые сталкиваюсь с таким явлением. Конечно досконально не изучал свойств металла при термическом воздействии определённого состава колодок на металл. Как бы там ни было - если есть симптомы и предпосылки - нужно искать причины.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболов, во первых, с Новым Годом!

А, во вторых, с конвейера автомобили, как правило, выходят с совершенно исправными плоскими дисками и, надеюсь, в запчасти честный производитель поставляет такие же.

Диски ведёт в процессе эксплуатации и, как я уже уже упоминал, чаще именно вентилируемые, хотя по логике вещей они, как раз и должны дольше сохранять свою целостность - ведь они охлаждаются интенсивнее! Но, в процессе износа стенки диска становятся всё тоньше и тоньше - ведь вентилируемый диск состоит как бы из двух дисков, соединённых между собой перегородками, через который циркулирует воздух, охлаждающий их после интенсивного торможения. Вся конструкция конечно же литьевая, но конструктивно выглядит именно так. В итоге - рабочие части диска значительно более тонкие, чем у невентилируемой конструкции и в износе более подвержены короблению при интенсивном торможении с выделением большого количества тепла. А после этого - и волнистость появляется. Недаром же производитель регламентирует минимальную толщину дисков и обязательную их замену при достижении этой величины - возможно их разрушение. А не нравится такая ситуация - приобретайте керамику и смейтесь смерти в лицо - ха-ха-ха!

Надеюсь, всё ясно с тормозными дисками, Рыболов !

Всем езды с новыми дисками, ваш diadon.

:be:

Эхх... денег бы всем столько. чтоб с керамическими тормозами ездить :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого значения вырастают обороты ДВС при возникновении описанных ситуаций?

ситуёвина такая: еду я еду со скоростью примерно 40( на большой скорости тормоз в пол стараюсь не нажимать). впереди скользкий участок дороги. заезжаю на лед и давлю тормоз. естественно срабатывает АБС. а в добавок к нему ИНОГДА повышаются обороты примерно до 3000( мож и больше). педаль газа я при этом ногой не цепляю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaytan, привет!

Не могу однозначно указать на конкретную неисправность, но следуя элементарной логике можно сделать следующий вывод : при нажатии на тормоз происходит активация гидравлической системы, которая никоим образом не связана с ДВС, и системы усилителя тормозов, вот она то и питается вакуумом, который создаётся насосом, приводимым от вала генератора. Вот здесь и нужно, я думаю, сосредоточить поиски, возможно при актиавации усилителя тормозов разряжение стремительно падает через неплотности, возникшие от неисправности компонентов (вакуумные шланги, диафрагма и т.д.), а падение разряжения в вакуумной системе уже и воздействует на клапаны, учавствующие в управлении оборотами ДВС. Здесь, по моему мнению, и нужно искать неисправность, а так же, конечно, провести электронную диагностику всего автомобиля. Но не надо сразу бросаться устранять указанные сервисменами неисправности, практика показала, что они не в 100% случаев компетентны, а проанализировав результаты диагностики сделать только необходимые замены.

Удачи, diadon.

:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaytan, привет!

Не могу однозначно указать на конкретную неисправность, но следуя элементарной логике можно сделать следующий вывод : при нажатии на тормоз происходит активация гидравлической системы, которая никоим образом не связана с ДВС, и системы усилителя тормозов, вот она то и питается вакуумом, который создаётся насосом, приводимым от вала генератора. Вот здесь и нужно, я думаю, сосредоточить поиски, возможно при актиавации усилителя тормозов разряжение стремительно падает через неплотности, возникшие от неисправности компонентов (вакуумные шланги, диафрагма и т.д.), а падение разряжения в вакуумной системе уже и воздействует на клапаны, учавствующие в управлении оборотами ДВС. Здесь, по моему мнению, и нужно искать неисправность, а так же, конечно, провести электронную диагностику всего автомобиля. Но не надо сразу бросаться устранять указанные сервисменами неисправности, практика показала, что они не в 100% случаев компетентны, а проанализировав результаты диагностики сделать только необходимые замены.

Удачи, diadon.

:br:

привет, diadon!

сложно как ты все расписал!! лучше я попрошу таракана, что б он больше нак не делал!!!! летом таких проблем нет.....а вот зима зато самое опасное время, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, пипец! сдох мой таракан.... отказался сегодня заводиться. вчера катался, все нормально. ремень ГРМ посмотрел...на месте. при вращении движка стартером из выхлопн. трубы никаких признаков жизни. т.е. горючка до камеры сгорания не доходит. неужели он мог замерзнуть при -10. заправился на лукойле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...