Леха Юрич Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 если на двигателе с системой Делфи вылетает несколько форсунок , а тем более если это происходит повторно , то 99,9 % что крошится ТНВД( гонит стружку в рейку и форсунки ) ,и менять клапана в форсунках или сами форсунки можно до бесконечности. алгоритм действий же простой: снимается фильтр , всряхивается хорошо и сливается в чистую пластиковую тарелку ( из под Доширака) и потом снизу под дном тарелки водится магнитом.если по дну тарелки поползли " ёжики" - то насос точно крошится, и тогда : Насос = ремонт/замена ( смотря что экономически будет выгодно) рейку снимать и промывать , трубки и шланги снимать и промывать, форсунки ремонтировать/менять. только в этом случае ,после такого стандартного комплекса мер, вы будете ездить долго и счастливо ( ну естемственно до момента пока снова не зальетесь дерь..м , или водой и ТНВД снова не начнет крошиться.) удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Однако Леха Юрич истину глаголит спора нет. Но вот тарелки только "из под Доширака"- шутка конечно -без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trener Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Добрый день!Спору нет,может это и ТНВД,но в сервисах то не говорят-руками разводят и посылают к электрику.Вчера откинул от ТНВД всас и слив надел прозрачные шланги и в банку с винсом.Всас-нормальный ,без пузырьков,через слив почему-то винс с воздухом.Дожен ли в обратке присутствовать воздух,всас идет чистый без пузырьков?На вторник записался к топливникам,посмотрим что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Как ни крути, а в обратке почти у всех присутсвует воздух, поэтому он всегда стравливается в бак. Здесь имеет место разряжение частично, неплотность поджима обратной линии к фарсункам и т.д. В основном подсос изночально идет на соединениях к штуцерам, так как со временем нарушается герметичность заводских соединений(обжимная резиновая прокладка внутри соединительного колпачка, частое их снятие и соединение). Что бы все это видеть как течет топливо в процессе работы движка, необходимио все соединения сделать на хомутах и прозрачными. В подаче конечно воздуха быть не должно. Смотри в "Мой гараж" фотки под моим ником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 в обратке на системе Делфи всегда будет воздух ( мелкая " взвесть" )= это нормально , его грубо говоря "вырабатывают " форсунки. если вы разделите обратки с форсунок и с насоса , то увидите - с форсунок идет пена, с насоса - чистая .естественно разговор об исправной ( без посторонних подсосов) ТА. в исправной ТА этот воздух никому не мешает удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil302 Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В 29.07.2011 в 01:16, XyJIuGaH292 сказал: :-S Уже руки опускаются с этим чудом бороться.После замены клапанов форсунок и распытителей замены шайб проехал 4800т км (очень радовался) и потом внезапно опять вонь... я думал сжечь его на отвале!!!Поехал на скан, ошибка 3 форсунки и попутно ДМРВ (болтает).Сброс все в норме.Жду новый датчик, катаюсь, проезжаю 140 км опять вонь, скан Р0100 (ДМРВ) согласен не исправен.Приходит новый ставлю, радуюсь 240 км и воняю опять ..... и попутно загорается ЧЕК свыше 3000 км (на 4 скорости). Вопрос уже пройден не хватает давления ... приезжаю в гараж, воняет ,цепляю корову, льет 3я форсунка....Сил уже нет что творить??? Подскажи пожалуйста, как решил эту проблему?Я уже и сканер купил, езжу с ним постоянно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-niks Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Что за сканер подскажите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.