MusErik Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 добрый вечер уважаемые форумчане,сегодня у мня произошел неприятный случай с полным приводом. И так приехал я в магазин остановился машину не глушил вышел на 5 мин ,вернулся включаю заднюю передачу,трогаюсь и слышу хруст в районе перед моста ,останвливаюсь выхожу смотрю под машину но ничего неувидел(вообще думал мож че отвалилось)сел тронулся уже вроде без хруста,на перекрестке наледь,трогаюсь и замечаю что машина шлифует и шлифует тока задок а перед неработает.на табло вроде горит ,переключатель стоит на 4н ,решил сьездить в гараж посмареть на яме,недоезжая гаража где то км 5 начинает что то стучать в районе перед моста,делать нечего потихоньку доехал до гаража,на яме обнаружил что правый приводболтается,срезало четыре болтакоторые крепят привод к валу редуктора,купил болты для карданного вала в магазине грузовиков пришлось подрезать поставил вроде все в норме щас.подскажите пож у кого нить такое было и иза чего так получилось, спасибо. Цитата
MusErik Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 всеж надеюсь на ответ Цитата
Ионас Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) всеж надеюсь на ответВы приехали к магазину передок был включен?Движение назад начали резко, без пробуксовки?Что могло случиться:- из за ослабленных болтов крепления привода включения, храповик недовключился, начал проскакивать и соответственно ударная нагрузка порвала болты,- при резком нажатии на газ пробуксовал задний мост (скорей одно колесо) а передок еще не переключился на движение назад, передний кардан набрал обороты и только затем храповик переместился в направлении зацепления. Соответственно удар и ....- застыла, засохла, вообще нет смазка храповых механизмов.Возможные последствия (кроме отрыва болтов):- поломка части зубьев реверсного храповика. Может и обошлось.Выяснится при начале движения назад.Вообще всегда начинать движение назад нужно весьма осторожно, особенно на скользкой дороге. Изменено 14 января, 2011 пользователем Ионас Цитата
MusErik Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 да передок был включендвижение начал плавно,как обычно,но он непоехал,я добавил газу и услышал хрустсейчас вот езжу второй день все в норме перед работаеткак перед может непереключится на движение назад - непонимаю-разьясни, Цитата
Ионас Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Чтобы долго не объяснять, сделал модель а Автокаде. Цитата
MusErik Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 думаешь моему храповику конец Цитата
Ионас Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) думаешь моему храповику конецДумаю, что будет работать но ревизию сделать не лишнее. Изменено 15 января, 2011 пользователем Ионас Цитата
MusErik Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 скажи пожалуйста что нужно сделать по ревизии,спасибо Цитата
Ионас Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Разобрать (при разборке замечать положение деталей).Промыть. Осмотреть, на предмет целостности зубьев храповиков, винтовых шлицев и пружин. Если всё в удовлетворительном состоянии, собрать. Аккуратно со смазкой, только рекомендуемую (как тип так и количество). Если обнаружишь, что есть сколы нескольких зубьев, не страшно (как правило возможна эксплуатация при сколе до 30% зубьев), правда забывать об этом не следует. Цитата
MusErik Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 так что разбирать то,редуктор передний иль раздатку Цитата
MusErik Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Ионас ответь пож Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.