Рыболов Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Нужно сразу отделить мух от котлет! Соленоид - одно. Фрикционы - другое. "Соленоид с гидроблоком" - удовольствие дорогое. По сему нужно искать наиболее бюджетное и самое главное, грамотное решение. Считаю целесообразным - чётко знать тип АКПП и ЭБУ под него! Отсутствие задней передачи на обоих коробках (на мой взгляд)может означать:1. Неисправность обгонных муфт ГТ в обоих коробках,2. Отсутствие управляющих сигналов или их потеря (проводка) с ЭБУ АКПП.3. Неисправность самого ЭБУ АКПП.4. Неисправность ЭБУ двига. Это всё теоретически. В первую очередь (я лично) начал бы проверять все цепи от момента включения реверса на консоли. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Все верно, начинать с малого. Мой вариант был уже после того, как все цепи проверили и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Rodionov656. Расскажи все подробности.Gotlib Советую просто, грубо говоря "тупо" , отдать ГТ в ремонт (3-5 т.р). Прогнать на стенде (Если есть возможность - прямо на снятой АКПП, если снята). А уж потом принимать решение о капитальном ремонте АКПП. В 60 не уложишся т.к. это только расходники. При неисправных узлах могут накочать больше и плюс снятие - установка, АТФ, фильтр. Плюс развод по русски. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Rodionov656. Расскажи все подробности.Gotlib Советую просто, грубо говоря "тупо" , отдать ГТ в ремонт (3-5 т.р). Прогнать на стенде (Если есть возможность - прямо на снятой АКПП, если снята). А уж потом принимать решение о капитальном ремонте АКПП. В 60 не уложишся т.к. это только расходники. При неисправных узлах могут накочать больше и плюс снятие - установка, АТФ, фильтр.Олежек! Он ( Влад-Готлиб ) уже Таракашку продал. Всё уже отремонтировано ранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Сашка на Таракашке. Сань привет! Он ведь сегодня написал - я и ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belov 006 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Есть тут кто?кто нибудь в курсе АКПП 03-72LE узнавали насчёт контрактной есть с Паджеро тоже 03-72LE подойдет ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.