Romis Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Добрый день!У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил - потерь нет. Аккумулятор купил новый.. Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Добрый день!У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил - потерь нет. Аккумулятор купил новый.. Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.Да же при тёплом аккумуляторе и неисправных свечах - ты не завёл бы. Возможно, что неисправны не все свечи, тогда такой вариант возможен. А вообще - проверь компрессию и гидрокомпенсаторы, возможно наличие воздуха. Изменено 19 января, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый. Это говорит о том,что: А) компрессия и угол впрыска у тебя в норме. В) не работают свечи.Тут несколько вариантов. Проверить сопротивление, сравнив с новой свечой. Неисправные заменить. Заменить сразу все. После, исправные оставить "на чёрный день"Выбирай тот, что тебе по душе. Желаю удачи!Фу ты, ну ты! Не посмотрел в профиль. Прошу прощения, моя ошибочка! Всё выше написанное, касается 2,5. На 2,9 подогрев коллектора, если не ошибаюсь. А это совсем другая история. Это не ко мне. Извини! Изменено 19 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Как-то долговато ждёшь. При -20 у меня спиралька горит секунд 5 от силы. Полминуты это уже слишком. Поэтому подогрев скорее всего мозги парит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Как-то долговато ждёшь. При -20 у меня спиралька горит секунд 5 от силы. Полминуты это уже слишком. Поэтому подогрев скорее всего мозги парит.У меня при - 20 так же секунд 5. За пол мануты можно посадить аккум и спалить все свечи. Нужно смотреть датчик температуры антифриза, прозванивать провода до ЭБУ, короче - всю цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша059 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Люди добрые, да нет на 2.9 свечей. Не путайте с 2.5. Вам же уже белым по черному написАли - на 2.9 подогрев колектора.И у меня спиралька горит секунд двадцать когда ниже чем -20 градусов. И если машинка отстоялась часов 15-16 не пускается дизелюка. Приношу тут-же теплый аккум и с полпинка.Пробега на моем таракаше 58 тыс. всего.В аккуме скорее всего дело. Они сейчас все необслуживаемые. А изготовлены не для России. У нас плотность должна быть 1.29 в условиях Перми так сказать, а у них 1.27. Вот и не отдает он стартерный ток когда замерзнет. А дизель если не провернуть - не завести. Изменено 19 января, 2011 пользователем Саша059 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Люди добрые, да нет на 2.9 свечей. Не путайте с 2.5. Вам же уже белым по черному написАли - на 2.9 подогрев колектора.И у меня спиралька горит секунд двадцать когда ниже чем -20 градусов. И если машинка отстоялась часов 15-16 не пускается дизелюка. Приношу тут-же теплый аккум и с полпинка.Пробега на моем таракаше 58 тыс. всего.В аккуме скорее всего дело. Они сейчас все необслуживаемые. А изготовлены не для России. У нас плотность должна быть 1.29 в условиях Перми так сказать, а у них 1.27. Вот и не отдает он стартерный ток когда замерзнет. А дизель если не провернуть - не завести. Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь? Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь? Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.это не автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Добрый день!У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил - потерь нет. Аккумулятор купил новый.. Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.Свечей действительно нет на 2,9. Только греши а аккумулятор.Плотность должна быть 1,29.Я в прошлом году заменил батарею 100 а/ч бошевскую с увеличенным а/ч для северного варианта.Пока все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша059 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь? Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.Я знаю много, но не все. Все знать невозможно.И проблемка скорее всего у топикстартера в АКБ. А именно в ее плотности. Повторюсь, на современных , так называемых "необслуживаемых" батарейках плотность не проверить. И если в Москве или Питере с их зимами в -15 гр. плотности 1.27 хватает, то на Урале и далее после -20 плотность 1.27 уже не тянет. Точнее АКБ "крутит" но не достаточно резво. Если для зажигалки такого вращения достаточно, воспламенение по другоиму там организовано, то для трактора нужно сжать воздух, а на такой АКБ, даже заряженой, этого сделать нельзя. Процесс не идет там нормально и стартерного тока просто нужногог не достичь.Химия голимая однако. Когда чел. выносит теплый АКБ, при тех-же условиях, машинка-то не заводилась, у него с "химией" по причине нормальной температуры электролита все ОК - запуск с первой прокрутки.Для нас плотность должна быть 1,29.Столкнулся лет 7 назад первый раз. Купил супер АКБ, БОШ-Сильвер. Новый!!!! Классный!!! Необслуживаемый!! Технология СаСа.А он после -20 вообще крутить отказывался. Была у меня тогда десятка ВАЗовская.Как потеплеет - все ОК. А потом только выяснилось, что эти АКБ были предназначены для Испании и плотность электролита у них была 1.26. От так-то.А Вы компрессия, насосы и колесы. Это нормально, это в крови у нас. Мы всегда причину начинаем искать от самого сложного!Без обид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо за идеи... сегодня померю плотность в аккумуляторе... Слава богу в этом году новый аккумулятор купил обслуживаемый. отпишусь потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Только во всех банках плотность не поленись проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Только во всех банках плотность не поленись проверить. обижаешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 промерял плотность электролита - 1,29 во всех склянках... какие есть еще идеи??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 извини конечно,но плотность при какой температуре электролита проверял?потому что существует таблица и измерения должны проводиться при температуре +20,если иначе,то существует таблица коррекции,при минусовых температурах будет ареометр показывать завышенную плотность,поэтому нужно показания корректировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 извини конечно,но плотность при какой температуре электролита проверял?потому что существует таблица и измерения должны проводиться при температуре +20,если иначе,то существует таблица коррекции,при минусовых температурах будет ареометр показывать завышенную плотность,поэтому нужно показания корректировать.ок, проверял на улице после 2 часов езды, попробую проверить тогда завтра занесу домой аккумулятор.... кстати сегодня -21 машина завелась.... ничего не понимаю... то при минус -18 не заводится, то при -21 завелась с 3-4 оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.