Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил - потерь нет. Аккумулятор купил новый..

Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил -  потерь нет. Аккумулятор купил новый..

Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Да же при тёплом аккумуляторе и неисправных свечах - ты не завёл бы. Возможно, что неисправны не все свечи, тогда такой вариант возможен. А вообще - проверь компрессию и  гидрокомпенсаторы, возможно наличие воздуха.      

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Это говорит о том,что: А) компрессия и угол впрыска у тебя в норме. В) не работают свечи.

Тут несколько вариантов. Проверить сопротивление, сравнив с новой свечой. Неисправные заменить.

Заменить сразу все. После, исправные оставить "на чёрный день"

Выбирай тот, что тебе по душе. Желаю удачи!

Фу ты, ну ты! Не посмотрел в профиль. Прошу прощения, моя ошибочка!

Всё выше написанное, касается 2,5. На 2,9 подогрев коллектора, если не ошибаюсь. А это совсем другая история. Это не ко мне. Извини!:ai:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Как-то долговато ждёшь. При -20 у меня спиралька горит секунд 5 от силы. Полминуты это уже слишком. Поэтому подогрев скорее всего мозги парит.

Опубликовано

Как-то долговато ждёшь. При -20 у меня спиралька горит секунд 5 от силы. Полминуты это уже слишком. Поэтому подогрев скорее всего мозги парит.

У меня при - 20 так же секунд 5. За пол мануты можно посадить аккум и спалить все свечи. Нужно смотреть датчик температуры антифриза, прозванивать провода до ЭБУ, короче - всю цепь.

Опубликовано (изменено)

Люди добрые, да нет на 2.9 свечей. Не путайте с 2.5. Вам же уже белым по черному написАли - на 2.9 подогрев колектора.

И у меня спиралька горит секунд двадцать когда ниже чем -20 градусов. И если машинка отстоялась часов 15-16 не пускается дизелюка. Приношу тут-же теплый аккум и с полпинка.

Пробега на моем таракаше 58 тыс. всего.

В аккуме скорее всего дело. Они сейчас все необслуживаемые. А изготовлены не для России. У нас плотность должна быть 1.29 в условиях Перми так сказать, а у них 1.27. Вот и не отдает он стартерный ток когда замерзнет. А дизель если не провернуть - не завести.

Изменено пользователем Саша059
Опубликовано

Люди добрые, да нет на 2.9 свечей. Не путайте с 2.5. Вам же уже белым по черному написАли - на 2.9 подогрев колектора.

И у меня спиралька горит секунд двадцать когда ниже чем -20 градусов. И если машинка отстоялась часов 15-16 не пускается дизелюка. Приношу  тут-же теплый аккум и с полпинка.

Пробега на моем таракаше 58 тыс. всего.

В аккуме скорее всего дело. Они сейчас все необслуживаемые. А изготовлены не для России. У нас плотность должна быть 1.29 в условиях Перми так сказать, а у них 1.27. Вот и не отдает он стартерный ток когда замерзнет. А дизель если не провернуть - не завести.

   Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь?   Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.

Опубликовано

Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь? Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.

это не автор :ai:

Опубликовано

Добрый день!

У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил - потерь нет. Аккумулятор купил новый..

Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Свечей действительно нет на 2,9. Только греши а аккумулятор.Плотность должна быть 1,29.Я в прошлом году заменил батарею 100 а/ч бошевскую с увеличенным а/ч для северного варианта.Пока все ок.

Опубликовано

Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь? Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.

Я знаю много, но не все. Все знать невозможно.

И проблемка скорее всего у топикстартера в АКБ. А именно в ее плотности. Повторюсь, на современных , так называемых "необслуживаемых" батарейках плотность не проверить. И если в Москве или Питере с их зимами в -15 гр. плотности 1.27 хватает, то на Урале и далее после -20 плотность 1.27 уже не тянет. Точнее АКБ "крутит" но не достаточно резво. Если для зажигалки такого вращения достаточно, воспламенение по другоиму там организовано, то для трактора нужно сжать воздух, а на такой АКБ, даже заряженой, этого сделать нельзя. Процесс не идет там нормально и стартерного тока просто нужногог не достичь.Химия голимая однако. Когда чел. выносит теплый АКБ, при тех-же условиях, машинка-то не заводилась, у него с "химией" по причине нормальной температуры электролита все ОК - запуск с первой прокрутки.

Для нас плотность должна быть 1,29.

Столкнулся лет 7 назад первый раз. Купил супер АКБ, БОШ-Сильвер. Новый!!!! Классный!!! Необслуживаемый!! Технология СаСа.А он после -20 вообще крутить отказывался. Была у меня тогда десятка ВАЗовская.

Как потеплеет - все ОК. А потом только выяснилось, что эти АКБ были предназначены для Испании и плотность электролита у них была 1.26. От так-то.

А Вы компрессия, насосы и колесы. Это нормально, это в крови у нас. Мы всегда причину начинаем искать от самого сложного!

Без обид!

Опубликовано

Спасибо за идеи... сегодня померю плотность в аккумуляторе... Слава богу в этом году новый аккумулятор купил обслуживаемый. отпишусь потом...

Опубликовано

извини конечно,но плотность при какой температуре электролита проверял?потому что существует таблица и измерения должны проводиться при температуре +20,если иначе,то существует таблица коррекции,при минусовых температурах будет ареометр показывать завышенную плотность,поэтому нужно показания корректировать.

Опубликовано

извини конечно,но плотность при какой температуре электролита проверял?потому что существует таблица и измерения должны проводиться при температуре +20,если иначе,то существует таблица коррекции,при минусовых температурах будет ареометр показывать завышенную плотность,поэтому нужно показания корректировать.

ок, проверял на улице после 2 часов езды, попробую проверить тогда завтра занесу домой аккумулятор.... кстати сегодня -21 машина завелась.... ничего не понимаю... то при минус -18 не заводится, то при -21 завелась с 3-4 оборотов...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...