Перейти к содержанию

Запуск двигателя при температуре ниже -20


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил - потерь нет. Аккумулятор купил новый..

Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил -  потерь нет. Аккумулятор купил новый..

Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Да же при тёплом аккумуляторе и неисправных свечах - ты не завёл бы. Возможно, что неисправны не все свечи, тогда такой вариант возможен. А вообще - проверь компрессию и  гидрокомпенсаторы, возможно наличие воздуха.      

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Это говорит о том,что: А) компрессия и угол впрыска у тебя в норме. В) не работают свечи.

Тут несколько вариантов. Проверить сопротивление, сравнив с новой свечой. Неисправные заменить.

Заменить сразу все. После, исправные оставить "на чёрный день"

Выбирай тот, что тебе по душе. Желаю удачи!

Фу ты, ну ты! Не посмотрел в профиль. Прошу прощения, моя ошибочка!

Всё выше написанное, касается 2,5. На 2,9 подогрев коллектора, если не ошибаюсь. А это совсем другая история. Это не ко мне. Извини!:ai:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то долговато ждёшь. При -20 у меня спиралька горит секунд 5 от силы. Полминуты это уже слишком. Поэтому подогрев скорее всего мозги парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то долговато ждёшь. При -20 у меня спиралька горит секунд 5 от силы. Полминуты это уже слишком. Поэтому подогрев скорее всего мозги парит.

У меня при - 20 так же секунд 5. За пол мануты можно посадить аккум и спалить все свечи. Нужно смотреть датчик температуры антифриза, прозванивать провода до ЭБУ, короче - всю цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, да нет на 2.9 свечей. Не путайте с 2.5. Вам же уже белым по черному написАли - на 2.9 подогрев колектора.

И у меня спиралька горит секунд двадцать когда ниже чем -20 градусов. И если машинка отстоялась часов 15-16 не пускается дизелюка. Приношу тут-же теплый аккум и с полпинка.

Пробега на моем таракаше 58 тыс. всего.

В аккуме скорее всего дело. Они сейчас все необслуживаемые. А изготовлены не для России. У нас плотность должна быть 1.29 в условиях Перми так сказать, а у них 1.27. Вот и не отдает он стартерный ток когда замерзнет. А дизель если не провернуть - не завести.

Изменено пользователем Саша059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, да нет на 2.9 свечей. Не путайте с 2.5. Вам же уже белым по черному написАли - на 2.9 подогрев колектора.

И у меня спиралька горит секунд двадцать когда ниже чем -20 градусов. И если машинка отстоялась часов 15-16 не пускается дизелюка. Приношу  тут-же теплый аккум и с полпинка.

Пробега на моем таракаше 58 тыс. всего.

В аккуме скорее всего дело. Они сейчас все необслуживаемые. А изготовлены не для России. У нас плотность должна быть 1.29 в условиях Перми так сказать, а у них 1.27. Вот и не отдает он стартерный ток когда замерзнет. А дизель если не провернуть - не завести.

   Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь?   Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь? Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.

это не автор :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня следующая проблема: при холодной температуре воздуха отказывается запускаться двигатель. Ставлю теплый аккумулятор запуск происходит после пары оборотов двигателя. Если же аккумулятор простоит ночь в машине на холоде - стартер крутит чуть чуть слабее чем с теплого аккумулятор, но машина не заводится.. спасает теплый аккумулятор. Электрику проверил - потерь нет. Аккумулятор купил новый..

Помогите кто чем может устал уже каждое утро таскать аккумулятор из дома. может быть это из-за свечей накала - потому что нет разницы в запуске двигателя что ждешь полминуты до тех пор пока спиралька погаснет что вообще не ждешь. результат одинаковый.

Свечей действительно нет на 2,9. Только греши а аккумулятор.Плотность должна быть 1,29.Я в прошлом году заменил батарею 100 а/ч бошевскую с увеличенным а/ч для северного варианта.Пока все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - видишь! Ты оказывается всё знаешь? Ты пишешь про спиральку, ну и мы все тебе - всё свечи, да свечи...Тогда проверяй компрессию, гидрики, ТНВД, короче продиагностируй по полной программе, прежде чем покупать новый аккум.

Я знаю много, но не все. Все знать невозможно.

И проблемка скорее всего у топикстартера в АКБ. А именно в ее плотности. Повторюсь, на современных , так называемых "необслуживаемых" батарейках плотность не проверить. И если в Москве или Питере с их зимами в -15 гр. плотности 1.27 хватает, то на Урале и далее после -20 плотность 1.27 уже не тянет. Точнее АКБ "крутит" но не достаточно резво. Если для зажигалки такого вращения достаточно, воспламенение по другоиму там организовано, то для трактора нужно сжать воздух, а на такой АКБ, даже заряженой, этого сделать нельзя. Процесс не идет там нормально и стартерного тока просто нужногог не достичь.Химия голимая однако. Когда чел. выносит теплый АКБ, при тех-же условиях, машинка-то не заводилась, у него с "химией" по причине нормальной температуры электролита все ОК - запуск с первой прокрутки.

Для нас плотность должна быть 1,29.

Столкнулся лет 7 назад первый раз. Купил супер АКБ, БОШ-Сильвер. Новый!!!! Классный!!! Необслуживаемый!! Технология СаСа.А он после -20 вообще крутить отказывался. Была у меня тогда десятка ВАЗовская.

Как потеплеет - все ОК. А потом только выяснилось, что эти АКБ были предназначены для Испании и плотность электролита у них была 1.26. От так-то.

А Вы компрессия, насосы и колесы. Это нормально, это в крови у нас. Мы всегда причину начинаем искать от самого сложного!

Без обид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идеи... сегодня померю плотность в аккумуляторе... Слава богу в этом году новый аккумулятор купил обслуживаемый. отпишусь потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только во всех банках плотность не поленись проверить. :dracula:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини конечно,но плотность при какой температуре электролита проверял?потому что существует таблица и измерения должны проводиться при температуре +20,если иначе,то существует таблица коррекции,при минусовых температурах будет ареометр показывать завышенную плотность,поэтому нужно показания корректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини конечно,но плотность при какой температуре электролита проверял?потому что существует таблица и измерения должны проводиться при температуре +20,если иначе,то существует таблица коррекции,при минусовых температурах будет ареометр показывать завышенную плотность,поэтому нужно показания корректировать.

ок, проверял на улице после 2 часов езды, попробую проверить тогда завтра занесу домой аккумулятор.... кстати сегодня -21 машина завелась.... ничего не понимаю... то при минус -18 не заводится, то при -21 завелась с 3-4 оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...