нниколайй Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Вот и я уже на "колесах". Заменил ДВС, обошлось все где-то в 80 000 руб. из них 60 000 руб. ДВС, 10 200 руб. доставка до Норильска из Владивостока, 3 000 руб. тех. жидкости и остальное по мелочам проценты на перевод, фильтра и "поляна" обмыть По работе, у меня ушло два дня выкинуть старый и поставить новый и то основное время уходит на "где этот гребаный ключ" который только что держал в руках короче ничего сложного. После установки, завел и поехал никаких дополнительных "танцев с бубном" из-за электронного ТНВД производить не нужно, все работает как надо, единственно "Мультитроник" перестал работать, но думаю его нужно перенастроить. Двигатель пришел со всем навесным, кроме стартера и у компрессора кондиционера варварски обрезаны шланги. Двигатель вытаскивал через верх, нужно снять основной радиатор, кронштейн компрессора кондиционера и гидроусилитель руля снять и подвязать, что-бы потом не заправлять. Отключить разьемы ТНВД, датчиков температуры, свечей накала, датчика давления и температуры во впускном коллекторе, открутить массы от АКБ и от кузова, снять патрубки от печки, генератор снял из-за неудобства откручивания силового провода с нового тоже желательно снять сразу, а то потом как мне пришлось, корячится снимать с установленого ДВС. АКПП пред откручиванием подпер трубкой которую положил на торсионы, машину нужно было катать для помывки подкапотного пространства и под лебедку, радиатор кондиционера прикрыл дсп, открутил крепление опор двс немного натянуть лебедкой и вывести из АКПП в сторону радиаторов, со втулок они миллиметров по 10 и двигатель на воле.Ну и хотелось выразить благодарность Виталию (klop1980) за психологическое успокоение и Юрию (Йур4ег) за помощь в Дудинке Ну а вобщем этому форуму . Цитата
седойД Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Зачёт!!! Молодца!!! А двигатель контрактный или новый? И что планируешь делать со старым? Цитата
нниколайй Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 "Контраракт", старый будем капиталить немного финансово окрепнем и будем заниматься. Цитата
алексеич Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Хочу тоже сказать пару слов.Дизельные двигатели очень долговечны не раз были похожие случаи, всегда заканчивалось подкидкой колецЗнаю я про яйцо и т. д., но вот почему то хвтало только колец, даже если машина прошла за 250 т, там д. быть хон ещё виден.У меня на ваз 2103 при пробеге 230 т компрессия упала до 7,0, вскрыл - яйцо 0,05, вал норма, в итоге стандартные кольца, вкладыши и ОЧЕНЬ мягкая обкатка, после сборки компрессия - 9, после обкатки 12, но признаюсь - машина при обкатке только считалось что она есть, она обкатывалась месяц 1я, 2я, и только третья и обороты сначаа не выше 1500-1700, потом постепенно поднял до 2000-2300, двойная смена масла, причем масло легкое, как лил ВАЗ на конвейре.Машина потом прошла ещё 90000 - прочти ресурс, так это был бензиновый тазик ( правда блок ещё с жаропрочными вставками в цилиндрахЯ очень надеюсь что обйдётся комплектом прокладок, помпой, и сальниками с кольцами, без вкладышей.Надо разобрать и очень чщательно зазор между подшипниками и валом, и цилиндры как положено в трёх плоскостях, причём двумя разными инструментами, и всё станет ясно Изменено 21 июня, 2011 пользователем алексеич Цитата
klop1980 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Всем привет. В-общем, отгонал в ремонт. на совете решили, что машинка нужна еще три-пять лет. После продажи квартиры, выделил из бюджета денег на НОВЫЙ двигатель... Приехади, а они там голые, без навесного. "контрактные" отжатые до упора. Решили разбирать мой и смотреть.. Короче, через 2 недели ждите отчет.... Цитата
klop1980 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Всем общий привет! Прошу прощенья, что пропадал так долго - большие перемены в жизни. Наконец-то созрел начертать пару с трок в созданную мной же тему. В-общем разобрали двигатель, и как и предполагали многие форумчане, не все так плохо оказалось. Необходима была лишь замена колец на ремонтные. В гильзах задиров не было, да и эллипсность в норме. Короче все вери гуд. Теперь машинку не узнать - заводится, что говорится, "только ключа почуял", тянет дай Бог каждому. Расход, в среднем по городу 13,5 л. Правда, турбине очень нехорошо, в районе соединения с вест-гейтом все в масле, но уровень особенно не уходит, ротор турбины без люфтов. Приятель сервисмен сказал что не страшно, нужно поменять хомут соединительный и затянуть потуже. НО червоточенка душу гложет - масло должно быть ВНУТРИ двигателя, а не снаружи. Поживем-увидим. Позже фото этого безобразия кину на суд общественный! Изменено 3 ноября, 2011 пользователем klop1980 Цитата
алексеич Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 ААААА я ж говорил, вот и славно что обошёлся кольцами.Рад за тебя Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Виталик, мои поздравления! Когда у друга всё хорошо , на душе радостно! По поводу масла СНАРУЖИ, думаю, париться, действительно не стОит! Поменяй хомуты и затяни как следует. И будет тебе счастье!Желаю дальнейшей удачи! Цитата
WShift Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 земеля привет, действительно классно, что малой кровью обошлось .. Цитата
klop1980 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Всем спасибо за поддержку... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.