Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и я уже на "колесах". Заменил ДВС, обошлось все где-то в 80 000 руб. из них 60 000 руб. ДВС, 10 200 руб. доставка до Норильска из Владивостока, 3 000 руб. тех. жидкости и остальное по мелочам проценты на перевод, фильтра и "поляна" обмыть :rolleyes: По работе, у меня ушло два дня выкинуть старый и поставить новый и то основное время уходит на "где этот гребаный ключ" который только что держал в руках :rolleyes: короче ничего сложного. После установки, завел и поехал никаких дополнительных "танцев с бубном" из-за электронного ТНВД производить не нужно, все работает как надо, единственно "Мультитроник" перестал работать, но думаю его нужно перенастроить. Двигатель пришел со всем навесным, кроме стартера и у компрессора кондиционера варварски обрезаны шланги. Двигатель вытаскивал через верх, нужно снять основной радиатор, кронштейн компрессора кондиционера и гидроусилитель руля снять и подвязать, что-бы потом не заправлять. Отключить разьемы ТНВД, датчиков температуры, свечей накала, датчика давления и температуры во впускном коллекторе, открутить массы от АКБ и от кузова, снять патрубки от печки, генератор снял из-за неудобства откручивания силового провода с нового тоже желательно снять сразу, а то потом как мне пришлось, корячится снимать с установленого ДВС. АКПП пред откручиванием подпер трубкой которую положил на торсионы, машину нужно было катать для помывки подкапотного пространства и под лебедку, радиатор кондиционера прикрыл дсп, открутил крепление опор двс немного натянуть лебедкой и вывести из АКПП в сторону радиаторов, со втулок они миллиметров по 10 и двигатель на воле.

Ну и хотелось выразить благодарность Виталию (klop1980) за психологическое успокоение :rolleyes: и Юрию (Йур4ег) за помощь в Дудинке :az: Ну а вобщем этому форуму :br: .

Опубликовано

Зачёт!!! Молодца!!! :rolleyes: А двигатель контрактный или новый? И что планируешь делать со старым?

Опубликовано (изменено)

Хочу тоже сказать пару слов.

Дизельные двигатели очень долговечны не раз были похожие случаи, всегда заканчивалось подкидкой колец

Знаю я про яйцо и т. д., но вот почему то хвтало только колец, даже если машина прошла за 250 т, там д. быть хон ещё виден.

У меня на ваз 2103 при пробеге 230 т компрессия упала до 7,0, вскрыл - яйцо 0,05, вал норма, в итоге стандартные кольца, вкладыши и ОЧЕНЬ мягкая обкатка, после сборки компрессия - 9, после обкатки 12, но признаюсь - машина при обкатке только считалось что она есть, она обкатывалась месяц 1я, 2я, и только третья и обороты сначаа не выше 1500-1700, потом постепенно поднял до 2000-2300, двойная смена масла, причем масло легкое, как лил ВАЗ на конвейре.

Машина потом прошла ещё 90000 - прочти ресурс, так это был бензиновый тазик ( правда блок ещё с жаропрочными вставками в цилиндрах

Я очень надеюсь что обйдётся комплектом прокладок, помпой, и сальниками с кольцами, без вкладышей.

Надо разобрать и очень чщательно зазор между подшипниками и валом, и цилиндры как положено в трёх плоскостях, причём двумя разными инструментами, и всё станет ясно :rolleyes:

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Всем привет. В-общем, отгонал в ремонт. на совете решили, что машинка нужна еще три-пять лет. После продажи квартиры, выделил из бюджета денег на НОВЫЙ двигатель... Приехади, а они там голые, без навесного. "контрактные" отжатые до упора. Решили разбирать мой и смотреть.. Короче, через 2 недели ждите отчет....

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем общий привет! Прошу прощенья, что пропадал так долго - большие перемены в жизни. Наконец-то созрел начертать пару с трок в созданную мной же тему. В-общем разобрали двигатель, и как и предполагали многие форумчане, не все так плохо оказалось. Необходима была лишь замена колец на ремонтные. В гильзах задиров не было, да и эллипсность в норме. Короче все вери гуд. Теперь машинку не узнать - заводится, что говорится, "только ключа почуял", тянет дай Бог каждому. Расход, в среднем по городу 13,5 л. Правда, турбине очень нехорошо, в районе соединения с вест-гейтом все в масле, но уровень особенно не уходит, ротор турбины без люфтов. Приятель сервисмен сказал что не страшно, нужно поменять хомут соединительный и затянуть потуже. НО червоточенка душу гложет - масло должно быть ВНУТРИ двигателя, а не снаружи. Поживем-увидим. Позже фото этого безобразия кину на суд общественный!

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано

Виталик, мои поздравления! Когда у друга всё хорошо :ay: , на душе радостно! :bp:

По поводу масла СНАРУЖИ, думаю, париться, действительно не стОит! Поменяй хомуты и затяни как следует. И будет тебе счастье!

Желаю дальнейшей удачи! :br:

Опубликовано

земеля привет, действительно классно, что малой кровью обошлось ;)..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...