Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Ноздря, это шлепок на капот????????????????Ты давай-ка нашего Таракашку не обижай! Что значит "шлепок"?! Это воздухозаборник к кулеру! Изменено 22 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ты давай-ка нашего Таракашку не обижай! Что значит !шлепок"?! Это воздухозаборник к кулеру!Да я не в обиду, Просто весь ентот тунинг не люблю.А кореяки славятся этим. Покупал с тов. душевую кабину так лучшее соотношение цена-качество кроме как у кореяков не нашли. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И парилка и радио и телефон и релакс -терапия(лампочки в ритме цветомузыки).... ну пипец!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 шлепок?!!! Так вроде сбоку воздухозаборник, он и поуже. Машина находится под углом к оператору, поэтому кажется, что по центру. Да и с 2.9 он бы с места 40 км/ч развил, а тут не быстро катается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Просто весь ентот тунинг не люблю.А с чего ты взял, что это тюнинг? Это конструкция такая. Корейский тюнинг, это когда на бамперах всякая хрень налеплена, причём, пластиковая, в виде "кенгурина", или зеркало над задним стеклом, или ещё что, в том-же духе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ну вродь как слева з"задувалово" Я вот чето не могу найти инфу по годам выпуска. 2,5 с 2001 до????????????? или до2001? Где хоть глянуть то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Машина находится под углом к оператору, поэтому кажется, что по центру. Да и с 2.9 он бы с места 40 км/ч развил, а тут не быстро катается. ИЗВИНИ! Беру свои слова назад! Специально посмотрел внимательно, и первым делом на фонари. Точно, 2,5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) ИЗВИНИ! Беру свои слова назад! Специально посмотрел внимательно, и первым делом на фонари. Точно, 2,5!Я сам пересмотрел видео со звуком. В конце видно, что воздухозаборник слева. Да и по звуку чистый 2.5. Я по звуку и с завязанными глазами узнаю. У 2.5 тракторный звук и турбина на оборотах завывает, а у 2.9 более тихий звук и на оборотах двигатель явно рычит и турбина свистит.И выхлопная труба у 2.9 по диаметру больше, чем у 2.5. Изменено 22 января, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Ну вродь как слева з"задувалово" Я вот чето не могу найти инфу по годам выпуска. 2,5 с 2001 до????????????? или до2001? Где хоть глянуть то?Таракашки начали выпускать в 2001 году. Не уверен, что все три варианта двигателей ( на зажигалки просто не смотрел ), но 2,9 2001го года попадаются точно. В конце 2004го был проведён рестайлинг. Мощность 2,9 со 150 подняли до 163 сил, немного изменили светотехнику и обвес. Последние экземпляры выпущены в 2005м, хотя и 2006й попадается. Говорят, в Корее год выпуска ставят по дате первой продажи. Изменено 22 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Ну вродь как слева з"задувалово" Я вот чето не могу найти инфу по годам выпуска. 2,5 с 2001 до????????????? или до2001? Где хоть глянуть то?2001-2004На форуме есть и 2004 года с 2.5 Изменено 22 января, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А с чего ты взял, что это тюнинг? Это конструкция такая. Корейский тюнинг, это когда на бамперах всякая хрень налеплена, причём, пластиковая, в виде "кенгурина", или зеркало над задним стеклом, или ещё что, в том-же духе.Ну...... просто я не видел авто с таким "шайтан сквозняк" у других производителей дизельков. Но меня это не смущает ни сколько... Просто.если бы от этого можно было бы обойтись, я бы демонтировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Говорят, в Корее год выпуска ставят по дате первой продажи.На европейских экземплярах та же история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 2001-2004На форуме есть и 2004 года с 2.5Вот это гуд!!!!! Буду фильтровать объявления,вдруг удача!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Просто.если бы от этого можно было бы обойтись, я бы демонтировал. Не думаю, что получится. Не будет притока воздуха к кулеру, уменьшится производительность турбины. В принципе, конечно можно ПОДУМАТЬ, куда перенести кулер. Только стоит-ли?! Из-за внешнего вида... . И такой геморрой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ну...... просто я не видел авто с таким "шайтан сквозняк" у других производителей дизельков. Но меня это не смущает ни сколько... Просто.если бы от этого можно было бы обойтись, я бы демонтировал.Мне воздухозаборник нравится (если по центру). Наоборот мне кажется, что он подчёркивает харизму. Это как грузин с горбатым носом. С технической стороны на всех корейцах дизельных независимо от кузова хёнде и киа есть воздухозаборники. У меня вообще стоит не родной и мне он наоборот очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Не думаю, что получится. Не будет притока воздуха к кулеру, уменьшится производительность турбины. В принципе, конечно можно ПОДУМАТЬ, куда перенести кулер. Только стоит-ли?! Из-за внешнего вида... . И такой геморрой?Да нет! Это просто мое не знание модели. Мне хоть что. Сейчас стоит передо мной задача!!! Необходимо найти возможность тест-драйва для супруги. Повторюсь!!!! В основном авто для нее. А по поводу внешнего вида.... мне пофиг!!! если на заводе так задумали, то на это была причина. Думал что вода туда будет попадать,когда перед лужей не тормозишь.(если известно что дно лужи ровное). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Заметь не только корейцы ставят воздухозаборники на капот. Возьми форд мустанг с нагнетателем, там тоже стоит воздухозаборник. (К тому, что это не декарация). Изменено 22 января, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ну он же не дизель!!! На тойоте селика тоже ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Да нет! Это просто мое не знание модели. Мне хоть что. Сейчас стоит передо мной задача!!! Необходимо найти возможность тест-драйва для супруги. Повторюсь!!!! В основном авто для нее. А по поводу внешнего вида.... мне пофиг!!! если на заводе так задумали, то на это была причина. Думал что вода туда будет попадать,когда перед лужей не тормозишь.(если известно что дно лужи ровное).Лей туда хоть вёдрами- не страшно. А что касается насчёт форсирования луж (скорость движения по хорошей луже около 5 см будет не выше 40). Если войти на 60, всё равно на 40 скинется. Притом будут фонтаны здоровые в разные стороны в высоту метра 2-3. Я прошлой осенью, чуть авдотью 80 так чуть не утопил (обдал конкретно), которая двигалась по соседней полосе. Да простит меня Сашка на Таракашке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Лей туда хоть вёдрами- не страшно. А что касается насчёт форсирования луж (скорость движения по хорошей луже около 5 см будет не выше 40). Если войти на 60, всё равно на 40 скинется. Притом будут фонтаны здоровые в разные стороны в высоту метра 2-3. Я прошлой осенью, чуть авдотью 80 так чуть не утопил (обдал конкретно), которая двигалась по соседней полосе. Да простит меня Сашка на Таракашке. Я сам так хулиганить люблю.... На РАВчегах нормально по лужам. Я уж на Терке думаю вообще веселье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 И посмотри фото двигателей. Воздухозаборник стоит прямо на месте, где расположен радиатор на двигателе. Воздух сразу потоком идёт на охлаждение радиатора (поэтому вода не страшна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Необходимо найти возможность тест-драйва для супруги. Не думаю, что для нас ( я имею в виду форум ) это такая-уж проблема. У нас намечается очередная встреча. Вы сейчас совсем без колёс? Или найдётся на чём-нибудь доехать? Я к чему. Если на встречу попадёте, там и послушаете, и понюхаете, и покатаетесь! Следи за форумом. Тема так и называется "Очередная встреча Терракановодов Московского региона".К стати. В каком районе проживаешь? Если по пути, или крюк не большой ( не больше 100 вёрст ), мог-бы и я подхватить на встречу, если совсем не на чем добраться будет. Да простит меня Сашка на Таракашке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Не думаю, что для нас ( я имею в виду форум ) это такая-уж проблема. У нас намечается очередная встреча. Вы сейчас совсем без колёс? Или найдётся на чём-нибудь доехать? Я к чему. Если на встречу попадёте, там и послушаете, и понюхаете, и покатаетесь! Следи за форумом. Тема так и называется "Очередная встреча Терракановодов Московского региона".К стати. В каком районе проживаешь? Если по пути, или крюк не большой ( не больше 100 вёрст ), мог-бы и я подхватить на встречу, если совсем не на чем добраться будет.Все!!! Колес нет совсем. Живу в СВАО (Алтуфьево). Вискарь и Беленькая уже приготовлены. Давай на ТЫ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Не думаю, что для нас ( я имею в виду форум ) это такая-уж проблема. У нас намечается очередная встреча. Вы сейчас совсем без колёс? Или найдётся на чём-нибудь доехать? Я к чему. Если на встречу попадёте, там и послушаете, и понюхаете, и покатаетесь! Следи за форумом. Тема так и называется "Очередная встреча Терракановодов Московского региона".К стати. В каком районе проживаешь? Если по пути, или крюк не большой ( не больше 100 вёрст ), мог-бы и я подхватить на встречу, если совсем не на чем добраться будет.На авдотье (без обид, шучу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пRAVила Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 И посмотри фото двигателей. Воздухозаборник стоит прямо на месте, где расположен радиатор на двигателе. Воздух сразу потоком идёт на охлаждение радиатора (поэтому вода не страшна).А,все увидел!! Интересненько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Давай на ТЫ. Легко! Ну я, понятно, Саша. А как тебя звать, величать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.