uneQual Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Как проверить работоспособность дмрв не обращаясь в сервис?При обращении в сервис никто ничего не выяснил.При работе двигателя появляется нехороший звук (стук), похожий на звон пальцев в бензиновых двигателях, при работе двигателя больше 2600 об\мин звук пропадает, двигатель работает ровно. Когда автомобиль находится на нейтральной скорости и плавно даешь газ, то 2550 об\мин начинает троить, дальше опять все отлично.что это может быть: дмрв или турбина или еще что-то? У меня 20 лет стажа на грузовиках, но сам не могу разобраться.с такими вещами не сталкивался... Изменено 3 февраля, 2011 пользователем uneQual Цитата
Саша059 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Сам не проверишь.ДМРВ проверяется минимум по 4-м параметрам снятым со сканера в различных режимах..Зная тарировку ДМРВ, можно проверить его мультиметром, но не Китай продакшен, а профессиональным. Цитата
uneQual Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Спасибо.из-за чего могут быть описанные мной проблемы с двигателем? Цитата
Vovan Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо.из-за чего могут быть описанные мной проблемы с двигателем?При повышении оборотов троит, это значит что форсунка начинает подливать и иногда может сопровождаться металлическим стуком - это клапан внутри форсунки издает такой звук. Так что треба диагностика фарсов. Цитата
uneQual Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 А почему тогда после 2600 об\мин пропадает звук? Такое ощущение что он пропадает когда срабатывает турбина, тоесть становится все нормально..а вообще на каких оборотах она должна срабатывать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.