Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день! Вчера вылечели 2,9.

История заболевания такова.

. В октябре на разгоне стол плевать дымом, и загорался ЧЕК на сорости около 50 км\Ч и при отпускании газа гас. Через некоторое время при движении в гору пропала тяга. Сорость в гору не более 20 км\ч. На холостом ходу двигатель развивал максимум 2800 об\мин. На слследующий день выяснилось ,что при прогреве до второй отметки шкалы дижок начинает колбасить и валит сизый дым с едким запахом несгоревшей соляры.Еще через некоторое время Стал плохо заводится особенно в морзы.

Лечение.

Замена вех форсунок(лили в обратку) - результат 0

Проверка всех датчиков по агоритму приведенному в книги - Датчики рабочие.

Чтение ошибок с ЭБУ-ошибок нет.

Сняли и промыли турбину Турбина В порядке.

Ожидая худшего поехал на полномасштабную диагностику. Парни три часа измеряли и проверяли все параметры системы вплоть до совпадения меток на ремне ГРМ. Результат - все параметры в ноарме Разведя руками сказали. что осталось проехаться с отключенным датчиком детонации Свершилорсь чудо - машинка обрела балую прыть. колбасить перестало. Остался сизый дым. но причину нашли очень быстро- воздух в топливе\ На следующий ДЕнь заменил подводящие шланги (поставил обычные на хомутах)и проблема дыма отпала.

Буду рад если мой отчет комуто поможет .так как на форуме очень похожих проблем через одого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...