Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день! Вчера вылечели 2,9.

История заболевания такова.

. В октябре на разгоне стол плевать дымом, и загорался ЧЕК на сорости около 50 км\Ч и при отпускании газа гас. Через некоторое время при движении в гору пропала тяга. Сорость в гору не более 20 км\ч. На холостом ходу двигатель развивал максимум 2800 об\мин. На слследующий день выяснилось ,что при прогреве до второй отметки шкалы дижок начинает колбасить и валит сизый дым с едким запахом несгоревшей соляры.Еще через некоторое время Стал плохо заводится особенно в морзы.

Лечение.

Замена вех форсунок(лили в обратку) - результат 0

Проверка всех датчиков по агоритму приведенному в книги - Датчики рабочие.

Чтение ошибок с ЭБУ-ошибок нет.

Сняли и промыли турбину Турбина В порядке.

Ожидая худшего поехал на полномасштабную диагностику. Парни три часа измеряли и проверяли все параметры системы вплоть до совпадения меток на ремне ГРМ. Результат - все параметры в ноарме Разведя руками сказали. что осталось проехаться с отключенным датчиком детонации Свершилорсь чудо - машинка обрела балую прыть. колбасить перестало. Остался сизый дым. но причину нашли очень быстро- воздух в топливе\ На следующий ДЕнь заменил подводящие шланги (поставил обычные на хомутах)и проблема дыма отпала.

Буду рад если мой отчет комуто поможет .так как на форуме очень похожих проблем через одого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...