diza Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ребят помогите, но на форуме не чего про это не нашел.Дизель у меня в первые, поэтому мало чего знаю . После включения турбины наскорости начинает вонять дизелем в салоне! Это вообще норма для дизеле, если нет,то где нужно искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а какой запах? соляры или газов?...я так думаю подсекает у тя где-то вот выхлоп в салон и тянет...я так понимаю на холостых не ваняет?..токоль при определнных оборотах (высоких) возможно, что выхлоп у тебя идет не только в глушитель ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diza Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 запах идет конкретно солярой, да и он начинает идти при 3000 об. когда включина турбина, так если выхлоп идет не только в глушитель(что делать и где искать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 мня вот немного напрягает момент "когда вкючена турбина" (с)...как ты определяешь включилась она или нет?...если пахнет соляркой - тут без вариантов, где-то протечка ..смотри магистраль от бака до форсунок...я так понимаю, что под капот ты заглядывал иначе вопросов бы не было ...значит делаю вывод, что топляк сухой и под фильтром топливным сухо, естестно и блок (где форсунки) сухой..так?...если же видны мокрые следы от солярки, смотри по месту - откуда ссыт...а если это все же выхлоп, то первое просекает прокладку под коллектором, патрубки на турбине, интеркулера, просечка на соединении глушителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 посмотри болт для стравления воздуха, который находится на помпе над топливным фильтром, бывает он лопается, ломается и появляется течь- тоже так раз было, тупо ехал и на тебе завоняло соляркой- на холостых не было видно, а когда газанешь появлялась тонюсенькая струйка.. ну и все соединения стоит посмотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diza Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Спасибо большое, завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.