KOSTYA Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 КРЕАТИВНЕНЬКО))))))))МОЛОДЦА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Костя привет! Ну ты Кулибин! Ты бы еще общую фотку машины вид сбоку разместил,посмотреть как смотрится,какой зазор в арке.Давай по порядку.Пружины ты взял от Оки если я правильно понял?Резинки под них откуда,то же от Оки?Потом не совсем понятно как пружина внизу закрепляется,ты к мосту приварил направляющую или как?И еще Костя когда ты ее устанавливал основную пружину освобождал на много?В общем вот эти вот нюансы объясни что где брал,откуда и порядок установки.Как сейчас машина себя ведет,раскачки не появилось? Если лень описывать давай я перезвоню тебе,просто когда оно есть на бумаге проще доходит,ну и человеческой памяти свойственно забывать.Спасибо Костя, М О Л О Д Е Ц !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 чо эт лень описывать?...пущай напишет обязательно, полный отчет... нам не лень читать ...может кому и пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Молодец, Константин! +100500 тебе за изобретение! НО я считаю, что такой способ более сложный и менее практичный. Лучше доводить методом пружину в пружине (интересно, чего ты так не сделал). Этот способ проще, а эффект в результате всё равно один и тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Всем привет! Парни,а как на все эти усовершенствования посмотрят Гайцы при прохождении ТО ? Мне кажется тот вариант который предлагает Костя проще замаскировать под заводскую конструкцию. Мне не приходилось видеть что бы на заводе вставляли пружину в пружину,хотя это как вариант очень даже ничего,но тех.осмотр однозначно не пройти,а так...глядишь и есть шанс.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а кто при ТО смотрит на пружины?? И как его проходили те, у кого они стоят?:0 Коррупция не в счет. Опять же - сейчас коррупцию прикрыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а кто при ТО смотрит на пружины?? И как его проходили те, у кого они стоят?:0 Коррупция не в счет. Опять же - сейчас коррупцию прикрылиЯ не знаю как у вас проходят Т,О.,у нас в обязательном порядке заезжаешь на инструментальный контроль где твою машину поднимают на подъемнике и визуально осматривают всю ходовку (это помимо компьютерной диагностики как :трясучка,проверка всех шаровых,рулевых,тормозов,ручника и т.д. и т. п. Почему я говорю что с Костиным вариантом легче их дурануть потому что в отличии от наших отечественных "балалаек" где например если у тебя на 10_ке или 9_ке установлена вставка под амортизатор или еще что то вроде этого,они это все знают и заставляют убирать.Ну а здесь как бы не каждый день приходиться осматривать "Таракана" и поэтому хрен его знает что тут корейцы намудрили.Вот такой расклад.Может у вас проходить инструменталку проще,тогда пролезет любой вариантС ув.Agan86Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Всем привет! Парни,а как на все эти усовершенствования посмотрят Гайцы при прохождении ТО ? надо им глаза зеленой бумажкой закрыть и тогда вопросов не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 надо им глаза зеленой бумажкой закрыть и тогда вопросов не будетНу это конечно вариант безотказный ! Твердо конвертируемая валюта как и жидко конвертируемая валюта в нашей стране решает все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Всем привет! Парни,а как на все эти усовершенствования посмотрят Гайцы при прохождении ТО ? Мне кажется тот вариант который предлагает Костя проще замаскировать под заводскую конструкцию. Мне не приходилось видеть что бы на заводе вставляли пружину в пружину,хотя это как вариант очень даже ничего,но тех.осмотр однозначно не пройти,а так...глядишь и есть шанс.С ув.Agan86Незнаю, незнаю... Я ТО с пружиной в пружине прошёл вообще без вопросов! Да и вроде как у Astrala вопросов не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 у нас тоже техосмотр пройти не так просто, но к такому варианту мне кажется претензий не будет...я всегда легально прохожу, поэтому знаю на что они очень серьезно обращают внимание...так же "трясут" ходовку на вибро, смотрят люфты, течку, доп.оборудование..но к пружинам думаю претензий не будет...хотя х/з этих дигностов... пока не попробуешь - наверняка не скажешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Костя привет! Ну ты Кулибин! Ты бы еще общую фотку машины вид сбоку разместил,посмотреть как смотрится,какой зазор в арке.Давай по порядку.Пружины ты взял от Оки если я правильно понял?Резинки под них откуда,то же от Оки?Потом не совсем понятно как пружина внизу закрепляется,ты к мосту приварил направляющую или как?И еще Костя когда ты ее устанавливал основную пружину освобождал на много?В общем вот эти вот нюансы объясни что где брал,откуда и порядок установки.Как сейчас машина себя ведет,раскачки не появилось? Если лень описывать давай я перезвоню тебе,просто когда оно есть на бумаге проще доходит,ну и человеческой памяти свойственно забывать.Спасибо Костя, М О Л О Д Е Ц !!! Здорово Валера и все участники форума. я не кулибин а эту конструкцию подсмотрел на форуме КИА-СОРЕНТА и проделал тоже самое на своей машине... работы когда всё купил .потратил целый день в гараже- но стало до того интересно чтоже получиться и как вести себя будет на дороге... Сняв резиновые отбойники, а они были разорваны в хлам- обвёл карандашом на картонку ту часть железки которую буду вырезать...но лучше сначала купить пружины они стоят за пару 800 рублей. резинки под пружину 4 штуки мерил прямо в магазине..направляющюю втулку тамже брал всё в жигулёвских запчастях.... единственное что пришлось поискать это маслоотражающюю шайбу на коленвал с ГАЗ-53. стоит она 30 рублей. но газонов в наших краях я чтото давно не видел... а с низу сделал квадратую и просто приварил её в том месте куда ударялся отбойник... когда собирал сбросил амортизатор со своего места и опустил мост. на пружинах ОКИ срезал три витка- спокойно поставил ...отъездил всю зиму- мне нравиться стала похожа на нормальный джип по высоте. фотки выложу как сфотаю сегодня... с ув. Константин.да ... проходил тех осмотр всю протресли на подъёмнике , на пружины никто не обратил внимание.. Изменено 25 марта, 2011 пользователем KOSTYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Теперь и передок приподнять можно Или поднимал уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Теперь и передок приподнять можно Или поднимал уже?передок поднят . больше нельзя уже накручивать торсионы положенные 20мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ещё на одного скакуна по бордёрам и сугробам без боязни терануть бампером стало больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Привет всем!Да,совсем другой вид.Сейчас он больше похож на "Крузака",есть такие,не очень большие,в новом кузове.Ну спасибо Костя,потеплеет будем заниматься.Сделаю похвастаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Привет всем!Да,совсем другой вид.Сейчас он больше похож на "Крузака",есть такие,не очень большие,в новом кузове.Ну спасибо Костя,потеплеет будем заниматься.Сделаю похвастаюсь.я с простым не приподнятом стою рядом . тот смотриться как легковушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Привет всем!Да,совсем другой вид.Сейчас он больше похож на "Крузака",есть такие,не очень большие,в новом кузове.Ну спасибо Костя,потеплеет будем заниматься.Сделаю похвастаюсь.Да и туарег с максимально поднятой пневмоподвеской не выше будет. Изменено 25 марта, 2011 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sтарый Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А амортизаторы я вижу - штатные? При вертикальной раскачке амо не стреляют? То есть до предела вытягиваются до стука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natali75 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ДА, вид интересный. Интересно какой у вас рост? Почему так низко "морда"? Я подняла на тарсионах и поставила пружины на 2 витка больше (зделали на заказ). Теперь еще хочу разорвать раму от кузова ( 6см). как сделаю выложу фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ДА, вид интересный. Интересно какой у вас рост? Почему так низко "морда"? Я подняла на тарсионах и поставила пружины на 2 витка больше (зделали на заказ). Теперь еще хочу разорвать раму от кузова ( 6см). как сделаю выложу фоткиДоброго времени суток всем! Natali75 посмотри тему по ссылке,там много интересного:http://terracanovod....8/page__st__160С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ДА, вид интересный. Интересно какой у вас рост? Почему так низко "морда"? Я подняла на тарсионах и поставила пружины на 2 витка больше (зделали на заказ). Теперь еще хочу разорвать раму от кузова ( 6см). как сделаю выложу фоткиРост минимум 190 см - стоит Костя рядом с неприподнятым и видит крышу, я со своими 170 крышу никогда не видел ( тока с табуретки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 от чего пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.