prediator Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Учти, широкие колёса ещё и высокие. Так что у тебя спидометр занижает скорость, причём прилично. Вот тебе и занос при 100 по прибору. В живую будет около 120, наверное. С проставками я-бы не эксперементировал! Уж очень велик риск, что длинные болты не выдержат ( сломаются, например, или вырвут резьбу ). А это чревато потерей колеса, со всеми вытекающими последствиями. В любом случае, Таракашка не гоночный болид. Но, это моё частное мнение. Ты волен с ним не согласиться.насчёт спидометра я знаю, если я еду на 100 то реально110км/ч, проверено мною(проверял со вторым терраканом,он ехал рядом). Я чего боюсь терракановские болты они очень мягкие, как-тораз я когда меня колесо стянул болт до упора и сорвал болт проста голымируками, после этого случая я не хочурисковать, да еще терекановский вес это тяжелый чем та легковушка. И по этомуспрашиваю может кто делал так и поделился опытом.Насчет скорости, я замерял по GPS показания спидометра, так вот, на штатных колесах 255/65 R16 спидометр наглым образом врет, завышает на 6км. Увеличением радиуса колеса можно поправить эту погрешность, но теряя при этом устойчивость при вхождении в поворот, с законами физики трудно спорить, но попытаться всё-таки можно. Только не такими шайбами и длинными болтами, для этого есть специальные проставки, они сначала прикручиваются к ступице на штатные отверстия, а уже в самих проставках имеются отверстия с резьбой для крепления колеса, таким образом длина колесного болта не меняется. А вообще, самый простой вариант, поставить диски с другим вылетом, например ЕТ0, 22мм наружу обеспечены. спасибо Garry за хороший совет,хорошая идея! есть у тебя этого диска и какой оно марки и от какой модели машины? дай пож. фото или ссылку. Изменено 28 октября, 2010 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 насчёт спидометра я знаю, если я еду на 100 то реально110км/ч, проверено мною(проверял со вторым терраканом,он ехал рядом). Я чего боюсь терракановские болты они очень мягкие, как-тораз я когда меня колесо стянул болт до упора и сорвал болт проста голымируками, после этого случая я не хочурисковать, да еще терекановский вес это тяжелый чем та легковушка. И по этомуспрашиваю может кто делал так и поделился опытом.спасибо Garry за хороший совет,хорошая идея! есть у тебя этого диска и какой оно марки и от какой модели машины? дай пож. фото или ссылку. Диски с нулевым и даже с отрицательным вылетом есть у нас, но я думаю в любом порядочном шинном магазине они тоже должны быть.Это диски для тюнинга, штатно ни на одной машине они не применяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 проставки под передок как поставить чтобы поднять передок еще выше? опишите по подробней пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koro1974 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) prediatorу меня 2.9 мотор,год выпуска 2005. когда я покупал машину сразу от него снял колесы и амортизаторы,колесы поставил 265/70/R16, а амортизаторы монро, они лучше чем родные но почти через год я их испортил, потомучто я люблю екстрим и они вышли со строя.Поставил опят также монро, но сейчас их опят надо менять.сейчас я хочу поставит от пажеро 2, (передние KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915), (задние KYB gaz filled, MITSUBISHI HI16, MR663365).Я их сравнил по виду (у меня в гараже старые монро валялись) так нечего отличителного с виду,всё одинаковые,но паджеровские на 1-2 сантиметра короче по длине чем монро.Что советуете? ставить? они будут лучше чем монро? Коллега как на резине 265/70/R 16 нечего не задевает и какая резина если не секрет, сколько стоит? У меня 245/70/R16 стоит, штатные вроде на 235, как ты на 265 ездишь?? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем koro1974 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 prediatorу меня 2.9 мотор,год выпуска 2005. когда я покупал машину сразу от него снял колесы и амортизаторы,колесы поставил 265/70/R16, а амортизаторы монро, они лучше чем родные но почти через год я их испортил, потомучто я люблю екстрим и они вышли со строя.Поставил опят также монро, но сейчас их опят надо менять.сейчас я хочу поставит от пажеро 2, (передние KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915), (задние KYB gaz filled, MITSUBISHI HI16, MR663365).Я их сравнил по виду (у меня в гараже старые монро валялись) так нечего отличителного с виду,всё одинаковые,но паджеровские на 1-2 сантиметра короче по длине чем монро.Что советуете? ставить? они будут лучше чем монро? Коллега как на резине 265/70/R 16 нечего не задевает и какая резина если не секрет, сколько стоит? У меня 245/70/R16 стоит, штатные вроде на 235, как ты на 265 ездишь??У меня тоже стоит 265 70 16 ,ничего не цепляет и не задевает и смотрится классно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Неделю назад в магазине поменял и поставил BFGoodrich All Terrain TA 265/70R16, хотел поставить 275/70/R16, но на продажеосталось всего 2 штуки, там примерился один в перед а другой назад поставил, давроде подошло, но после этого наверное,топливо будить жрать до х......,кроме этого примерил 265/75/R16 ,она выглядела красивее и клеранснамного вырос, и топливо должно жрать как обычно, но оно немного задевала приповороте грязовик, и по этому вернулсяна исходный мой размер 265/70R16. хочу ещё добавить,сегодня купил паджеровские шаровые верхние и нижние к моему Терику, они немного дешевле, а по качеству намного качественнее . Изменено 4 ноября, 2010 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Смотрю на вас и удивляюсь - как вы на такой резине ездиете? Счас поставил зимнюю резину, она 255/70 R16. Так теперь меня кидает из колеи в колею, только и успеваю ловить. А летняя 245/75 R16 - понятия не имел что это такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koro1974 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Коллеги спасибо за ответ, единственное смущает если подкрылки поставить все равно не будет нечего задевать, если колеса на 265/70/R16? Уш больно красиво на таких смотиться терик. Наверное радиус поворота увеличиться, да и с расходом сомневаюсь, поидее должен вырасти? Извените за тупость, а как с показателями спидометра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 koro1974, насчет радиуса поворота не в курсе, просто не не было такой ситуации чтобы я не влез куда надо а спидометр на таких размерах (у меня) показывает скорость ровно такую же как и навигатор, т.е. я доволен.расход топлива сравнить не с чем, других не имею. По трассе около 9л/100 (кондиционер включен, скорость 110-120), в городе чуть больше 10л/100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koro1974 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 samson-07 По трассе около 9л/100 (кондиционер включен, скорость 110-120), в городе чуть больше 10л/100кмЗа счет чего такой расход низкий, у меня ручка и тоже 2,9 (163 л.с.), на трассе 9-9,5, но в городе с прогревом (зимой) и кондером (летом), расход 13-14 не менее, даже ездить пытался для эксперимента не слишком газуя, правда у нас пробки в городе, но всеравно 10 на 100 км это очень низкий расход, если мне память не изменяет по паспорту 13 на 100 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 я считаю по каждой заправке (от заправки до заправки), на 1000руб проезжаю 420-450 км в городе (подмосковье и часть москва), ну.... если точнее посчитать то чуть более 11л/100км а по трассе точно как написал 9л с копейками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Смотрю на вас и удивляюсь - как вы на такой резине ездиете? Счас поставил зимнюю резину, она 255/70 R16. Так теперь меня кидает из колеи в колею, только и успеваю ловить. А летняя 245/75 R16 - понятия не имел что это такое.есть много разниц в покрышках, были времена когда я поставил покрышки от bridgestone,всего 1день я котался на нём,пришлось её продать подешевле, на следуший день и избавился от него и я об этом не желею, слишком очень они скользкие.в печку bridgestone.у меня расход топлива по городу без пробок 9-10л. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demAndrei Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Привет я поставил пружины от паджеро 2 нормально сталоВсем добрый вечер! У меня пара вопросов кто-что знает , либо делал подскажите плиз.По существу делал ли кто на таракана боди-лифт,или лифтовал подвеску насколько см поднимал? Какие пружины ,амы наиболее подойдут для этого дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 у меня тоже вопрос я хочу поменять пружины поставить каябу RD 5963 от паджеры они подойдут и амо хочу каябу от чего лучше ставить родные или тоже паджерины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 у меня тоже вопрос я хочу поменять пружины поставить каябу RD 5963 от паджеры они подойдут и амо хочу каябу от чего лучше ставить родные или тоже паджериныпружины ставь от Паджеро2 (длиннобазного), а вот амы лучше от Прадо в 90 кузове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 пружины ставь от Паджеро2 (длиннобазного), а вот амы лучше от Прадо в 90 кузовеа можно номера запчастей?.. а то не все уверенно разбираются в модификациях и видах а/м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 а можно номера запчастей?.. а то не все уверенно разбираются в модификациях и видах а/м BG4288 АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), задBG4222 АМОРТИЗАТОР Паджеро 2 перед58008 прижина зад. Паджеро2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 огромное спасибо Всем привет ! Парни насчет лифтинга.Я у себя на машине подложил под кузов по кругу резиновые шайбы толщиной где то 4см.из жесткой резины,я так думаю они применяются в качестве прокладок под эл.двигателя больших размеров.С каждой стороны пять точек.Пришлось вытачивать болты крепления кузова к раме на этот размер,старые подушки так же оставил,машинка поднялась,вид изменился.Недавно поменял пружины,поставил от Ниссан Патрол,какой кузов не знаю,Костя подсказал,он так же поставил себе,но я на виток их обрезал,потому что эффект превзошел все ожидания.Размер наших родных пружин по высоте по моему 41см.,"Патруля" 46см,а эти 5см.подняли кузов на 19см.Причина-диаметр прутка из которого они сделаны.У нас 15мм. у "Патрола"16,ну и наверное в жесткости самой пружины.Когда я убрал виток,там получается высота пружины 42см.,машина села на 8 см.всего,то есть сейчас у меня по сравнению с родным размером от колеса до арки разница в 11см..,было 9см,стало 18-19см.Вид конечно совсем другой,дорогу держит,на поворотах крен уменьшился за счет жесткости пружин,немножко стал пожестче,но за то исчезла раскачка на плавных неровностях дороги,когда на старых попадал на 2-3 ямы подряд,зад по нарастающей подбрасывало,приходилось оттормаживать,сейчас этого нет,если "плавуны"не большие подвеска их проглатывает почти не заметно.Многие "умники"предсказывают обрыв амортизаторов.На это могу сказать следующее:когда я отсоединил амортизатор с одной стороны,сжал пружину,(машина была под домкрачена под кузов),мост вниз не уходил до тех пор пока не снял поперечную тягу.То есть:как бы машину не подбрасывало,задний мост удерживает от критического провисания не только амортизатор(он кстати как мне кажется удерживает в последнюю очередь),а поперечная и продольные тяги.По крайней мере я пробовал с разгона подниматься с довольно крутого кювета,машина выпрыгнула,передок вообще не касался земли и ничего,полет нормальный,нигде ничего не оборвало.Разница в размере пружин всего в 1см.Сейчас у меня расстояние от земли до арки заднего колеса 103см,резина 275*70*16.Попробую прикрепить несколько фото,обратите внимание на высоту зеркал,арок задних колес.Фотографировали рядом с таким же Терраканом и и "Крузаком"С ув.Agan86Рядом с ТерраканомКрузакКрузак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 .Сейчас у меня расстояние от земли до арки заднего колеса 103см,Agan86 Здарова! а как фартучки на передке на подкрылках натянул, есть фото? и если можно сфотай заднюю арку, я так думаю между рамой и кузовов сейчас щель нарисовалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Agan86 Здарова! а как фартучки на передке на подкрылках натянул, есть фото? и если можно сфотай заднюю арку, я так думаю между рамой и кузовов сейчас щель нарисовалась?Здорово "Семеныч" ! Сразу видно человек тему знает.Фартуки натянулись без проблем,немножко усилия и на месте,я их кстати не болтами креплю а вставил в родные отверстия пластмассовые защелки,фиксаторы(не знаю как их правильно назвать)Круглая с отверстием внутри,ее вставляешь в отверстие для болта,а фартук крепишь к ней вставляя в отверстие уже самого фиксатора съемный стержень заклепку.Щель да,нарисовалась,поначалу думал что так не бывает,но видел на других машинах такую же.Вот думаю:может резиновый фартук какой нибудь к подкрылку прикрепить чтобы ее закрыть,или ничего страшного?Сейчас можно вымыть бак,раму,все что не было видно.Качество фото не очень,с телефона.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Чуток фартучек задевает колесом а в целом здорово поднял машинку! родного заднего тормозного шланга хватает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Да,нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Всем привет ! Парни насчет лифтинга.Я у себя на машине подложил под кузов по кругу резиновые шайбы толщиной где то 4см.из жесткой резиныAgan86, подскажи, а воздушные патрубки не пришлось удлинять? Шланги на радиатор? И сам радиатор перемещать? Электроподка на форсунки/датчики с перегородки моторного на двигатель не натянулась критично?В общем, расскажи по подробней, что переделывать/изменять пришлось помимо вставки шайб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Всем привет! Ничего не надо переделывать,никаких изменений не происходит.Единственное что :уменьшился зазор между нижним патрубком радиатора и шкивом Гур,но при запуске двигателя все наклоняется и вибрирует как единое целое. Ты совсем Staska жути какой то наговорил.Я с шайбами уже езжу третий год,пружины вот только в мае поставил другие.Думаю если бы где то что то было не так уже бы показало,так что не переживай,"Глаза боятся-руки делают"У меня есть фото ходовой,там видно немного шайбы которые я поставил,посмотри.Удачи! С ув.Agan86Agan86, подскажи, а воздушные патрубки не пришлось удлинять? Шланги на радиатор? И сам радиатор перемещать? Электроподка на форсунки/датчики с перегородки моторного на двигатель не натянулась критично?В общем, расскажи по подробней, что переделывать/изменять пришлось помимо вставки шайб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.